Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление разрешения на осуществление земляных работ | ||||||||||
Десять рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Десять рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) заявление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги; 2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале; 3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги; 4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом); 5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах; 7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами; 8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме. |
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами; 3) невозможность выполнения работ в заявленные сроки; 4) установление факта нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ. |
Нет |
- |
Нет |
- |
- |
1) лично; 2) через законного представителя, представителя заявителя; 3) с использованием средств почтовой связи; 4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 5) при обращении в МФЦ. |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ в форме документа на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу; 3) в форме документа на бумажном носителе направленного по почте; 4) на Едином портале в форме электронного документа |
Предоставление разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами | ||||||||||
Три рабочих дня с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Три рабочих дня с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) заявление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги; 2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале; 3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги; 4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом); 5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах; 7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами; 8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме. |
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами; 3) невозможность выполнения работ в заявленные сроки; 4) установление факта нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ. |
Нет |
- |
Нет |
- |
- |
1) лично; 2) через законного представителя, представителя заявителя; 3) с использованием средств почтовой связи; 4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 5) при обращении в МФЦ. |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ в форме документа на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу; 3) в форме документа на бумажном носителе направленного по почте; 4) на Едином портале в форме электронного документа |
Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ | ||||||||||
Пять рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Пять рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) заявление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги; 2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале; 3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги; 4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом); 5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах; 7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами; 8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме. |
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами; 3) невозможность выполнения работ в заявленные сроки; 4) установление факта нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ. |
Нет |
- |
Нет |
- |
- |
1) лично; 2) через законного представителя, представителя заявителя; 3) с использованием средств почтовой связи; 4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 5) при обращении в МФЦ. |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ в форме документа на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу; 3) в форме документа на бумажном носителе направленного по почте; 4) на Едином портале в форме электронного документа |
Закрытие разрешения на осуществление земляных работ | ||||||||||
Десять рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Десять рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) заявление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги; 2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале; 3) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги; 4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом); 5) представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах; 7) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами; 8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме. |
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами; 3) невозможность выполнения работ в заявленные сроки; 4) установление факта нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ. |
Нет |
- |
Нет |
- |
- |
1) лично; 2) через законного представителя, представителя заявителя; 3) с использованием средств почтовой связи; 4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала 5) при обращении в МФЦ. |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) в МФЦ в форме документа на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим муниципальную услугу; 3) в форме документа на бумажном носителе направленного по почте; 4) на Едином портале в форме электронного документа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.