Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам
Требования
к разработке и оформлению концепции размещения рекламных и информационных конструкций на стенах зданий, сооружений и ограждениях (заборах)
1. Концепция размещения рекламных конструкций и информационных конструкций на стенах зданий сооружений и ограждениях (заборах) (далее - Концепция) - это архитектурно-планировочное решение размещения рекламных и информационных конструкций на стенах здания (сооружения), ограждениях (заборах). Концепция разрабатывается в случае размещения рекламных и информационных конструкций на торгово-офисных комплексах, нежилых зданиях, нежилых пристройках и ограждениях (заборах).
2. Задачей Концепции является определение гармоничного расположения рекламных и информационных конструкций с учетом архитектурных и технических особенностей здания.
3. Концепция разрабатывается в строгом соответствии и требованиями Регламента размещения рекламных и информационных конструкций на стенах зданий и сооружений, утвержденных настоящими Правилами.
4. Концепции разрабатываются заинтересованными лицами при условии согласия владельца здания или лица, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, утверждается соответствующим Органом архитектуры и подлежит регистрации в МБУ "Центр размещение рекламы". Процедура подачи и согласования Концепции производится в соответствие с п. 5 настоящих Правил.
5. Согласие владельца здания или лица, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество с каждой Концепцией подтверждается на титульном листе соответствующими подписями и печатями.
6. Концепция размещения представляет собой проект внешнего вида здания, строения с местами размещения рекламных и информационных конструкций и разрабатывается в соответствии с формой, представленной п. 13. настоящих рекомендаций.
7. Концепция определяет места размещения рекламных и информационных конструкций,их максимально допустимые размеры, центр и оси их размещения относительно элементов фасада для каждого места размещения. А также, их виды, способы и материалы изготовления, способы освещения и другие архитектурно-художественные требования к конструкциям, включая цветовую гамму, требования к элементам и способам крепления, условия обслуживания. В составе Концепции разрабатываются архитектурно-планировочные решения для каждого фасада здания (стороны ограждения (забора).
8. Превышение максимально допустимых размеров конструкций не запрещено.
9. Колористические решения рекламных и информационных конструкций не должны контрастировать с цветовым оформлением фасада здания, сооружения, и должны быть гармонизированы в рамках одного фасада (ограждения).
10. Согласованная Концепция не подлежит редактированию и изменению. В случае необходимости внесения изменений в размещение рекламных и информационных конструкций Концепция разрабатывается вновь и подлежит согласованию в порядке, предусмотренном п. 5 настоящих Правил. Предыдущая концепция считается недействительной.
11. При наличии Концепции все рекламные и информационные конструкции, размещаемые на таких зданиях, сооружениях, ограждениях, должны полностью ей соответствовать.
12. Концепция выполняется в трех экземплярах, на листах формата А3 с цветной печатью, без вклеек и исправлений. Листы Концепции должны быть пронумерованы и сшиты в виде книги.
13. На карте-схеме размещения здания (сооружения) необходимо пронумеровать все фасады здания, на которых размещаются конструкции.
Конструкции на каждом фасаде здания так же должны быть пронумерованы.
14. Бланк для оформления Концепции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.