Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 13.06.2023 г. N 2650
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Комплексное обеспечение безопасности жизнедеятельности населения "Безопасный город"
Координатор муниципальной подпрограммы |
МБУ "АПК Безопасный город - ЕДДС" |
Участники муниципальной подпрограммы |
МБУ "АПК Безопасный город - ЕДДС"; Администрация муниципального образования город Новороссийск |
Цели муниципальной подпрограммы |
Повышение степени защищенности жизнедеятельности населения |
Задачи муниципальной подпрограммы |
Повышение степени защищенности жизнедеятельности населения, в том числе: - развитие системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности в городе на основе внедрения новых информационно-коммуникационных технологий; - повышение раскрываемости дорожно-транспортных и иных правонарушений, зафиксированных камерами видеонаблюдения |
Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы |
Увеличение количества камер видеонаблюдения, установленных в местах массового скопления людей; Повышение раскрываемости дорожно-транспортных и иных правонарушений, зафиксированных камерами видеонаблюдения; Увеличение количества установленных оконечных устройств автоматизированной системы оповещения |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
Источники финансирования муниципальной подпрограммы |
- 2023 год - 96 184,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, местный бюджет - 96 184,9 тыс. рублей, привлеченные средства - 0,0 тыс. рублей; - 2024 год - 97 840,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, местный бюджет - 97 840,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 0,0 тыс. рублей; - 2025 год - 97 840,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, местный бюджет - 97 840,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 0,0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
МБУ "АПК Безопасный город - ЕДДС" |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития города одним из наиболее важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
В настоящее время в Новороссийске функционируют службы экстренного реагирования, которые осуществляют приём вызовов (сообщений о происшествиях) от населения (о происшествиях и чрезвычайных ситуациях) и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств. Накоплен значительный опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи ДДС с соответствующими экстренными оперативными службами. Однако за последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, напряжённые грузопотоки и пассажиропотоки, высокая плотность населения, большое количество мест массового пребывания людей, значительный уровень террористической угрозы и т.д. Поставили новые, более высокие требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях).
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью её функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования экстренных оперативных служб, создание и организацию функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктур, подсистем приёма и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы. Наиболее эффективным решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов экстренных оперативных служб, максимально эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях), является создание Системы-112.
Проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. В сложившейся ситуации для обеспечения решения перечисленных проблем в приемлемые сроки требуется использование механизма целевых программ. Данный подход позволит обеспечить снижение потерь населения и повышения экономического потенциала путём концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения и координации действий всех органов власти. Работы по созданию и развёртыванию Системы-112 носят комплексный межведомственный характер. Применение механизма целевых программ при создании Системы-112 обосновано, прежде всего: высокой социальной значимостью проблемы и её комплексным характером; наличием единой правовой, технической и информационной составляющей в работах по созданию Системы-112 в городе; необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям; долговременным характером и масштабами получения эффекта от внедрения Системы-112.
Применение программно-целевого метода планирования позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе: определения целей, задач, состава и структуры мероприятий; повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности населения; повышения результативности использования материальных и финансовых ресурсов. При применении программно-целевого метода планирования будут осуществляться: развитие и использование научного потенциала при исследовании реагирования экстренных оперативных служб при возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций; внедрение современных информационных телекоммуникационных технологий в деятельность экстренных оперативных служб; совершенствование координации действий экстренных оперативных служб при оперативном реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях) населения; внедрение современных методов обучения. Осуществление этих мероприятий позволит достичь результата за счёт реализации целевого научно - обоснованного и системного воздействия на объекты управления с целью повышения безопасности населения.
2. Цели, основные задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2.1. Цель муниципальной подпрограммы - повышение степени защищенности жизнедеятельности населения
2.2. Задача муниципальной подпрограммы - повышение степени защищенности жизнедеятельности населения, в том числе:
2.2.1. Развитие системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности в городе на основе внедрения новых информационно-коммуникационных технологий;
2.2.2. Повышение раскрываемости дорожно-транспортных и иных правонарушений, зафиксированных камерами видеонаблюдения.
2.3. Целевые показатели:
2.3.1. Увеличение количества камер видеонаблюдения, установленных в местах массового скопления людей;
2.3.2. Повышение раскрываемости дорожно-транспортных и иных правонарушений, зафиксированных камерами видеонаблюдения;
2.3.3. Увеличение количества установленных оконечных устройств автоматизированной системы оповещения.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы
3.1. Мероприятия муниципальной подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на текущий финансовый год.
3.2. Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.3. Мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
3.4. Объемы финансирования мероприятий муниципальной подпрограммы мо
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 13 июня 2023 г. N 2650 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.