Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ
город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 08.06.2023 N 1610
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по бесплатной перевозке обучающихся муниципальных образовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности, на пригородных маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по бесплатной перевозке обучающихся муниципальных образовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности, на пригородных маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации", решением Городского Собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края о бюджете города Сочи на очередной год и на плановый период, в целях реализации муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Развитие отрасли "Образование" города Сочи", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 25 ноября 2021 года N 2707.
1.2. Основные понятия и сокращения:
Управление - управление по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, которое является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
Департамент по финансам - департамент по финансам и бюджету администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
Единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Официальный сайт - официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Субсидии - средства бюджета города Сочи, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по бесплатной перевозке обучающихся муниципальных образовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности, на пригородных маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
Соглашение - соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении Субсидии, заключаемое между Управлением и Получателем по типовой форме, утвержденной приказами директора Департамента по финансам;
Заявители, или Участники отбора, или Получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, - производители товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
Заявка - документ, направленный Участником отбора в Управление для участия в отборе, в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по бесплатной перевозке обучающихся муниципальных образовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности, на пригородных маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в рамках муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Развитие отрасли "Образование" города Сочи", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 25 ноября 2021 года N 2707 (далее - муниципальная программа).
Настоящий Порядок определяет:
категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления;
порядок возврата субсидий в бюджет города Сочи в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
случаи и порядок возврата в текущем финансовом году Получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
положения об осуществлении в отношении Получателей субсидий проверок Управлением, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период доводятся в установленном порядке Управлению.
1.5. Информацию о порядке и условиях предоставления субсидий Заявители вправе получить в Управлении.
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Заявитель вправе участвовать в отборе при соответствии следующим критериям отбора: быть зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществлять на основании лицензии деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
1.8. Отбор Получателя субсидии осуществляется Управлением посредством запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком, на основании заявок, направленных Участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия Участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.9. Категория Получателей субсидии - Заявители, соответствующие следующим условиям предоставления субсидии:
- соответствие Заявителя критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;
- соответствие Заявителя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился отбор, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии.
1.10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации".
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидии
2.1. Отбор Получателей субсидий производится в форме запроса предложений на основании заявок, направленных Участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия Участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Уполномоченным органом на проведение отбора является Управление.
Отбор проводится ежегодно в период с 1 ноября по 1 декабря.
2.2. Управление в срок не позднее чем за 1 календарный день до даты начала проведения отбора предоставляет в Департамент по финансам для размещения на едином портале, со дня реализации возможности такого размещения, а также при необходимости размещает на официальном сайте объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора Получателей субсидии;
6) требований к Участникам отбора в соответствии с пунктами 1.7 и 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок Участниками отбора, порядка возврата заявок Участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе Участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки заявок Участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии возможности такого размещения) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте уполномоченного органа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.3. Требования к Участникам отбора, которым должен соответствовать Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Сочи в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
3) у Участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся Участником отбора;
6) у Участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Сочи субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.
2.4. В целях участия в отборе в сроки, указанные в объявлении, Заявитель предоставляет в уполномоченный орган лично либо почтовой связью (по выбору Заявителя):
1) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Заявка должна быть подписана руководителем Заявителя или лицом, его заменяющим на основании приказа, содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя (лица, заменяющего на основании приказа) и печать Заявителя (при наличии). Заявитель предоставляет в Управление заявку на участие в отборе, содержащую, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о Заявителе, связанной с соответствующим отбором;
Приложение к Порядку не приводится
2) копии учредительных документов (оригинал для сверки);
3) копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя Заявителя, или копию доверенности, подтверждающей полномочия лица на осуществление полномочий от имени Заявителя (оригиналы для сверки);
4) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (по инициативе Заявителя);
5) копии свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (по инициативе Заявителя);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием всех сведений о юридическом лице, включаемых в запись Единого государственного реестра юридических лиц, или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (по инициативе Заявителя);
7) договор с муниципальной образовательной организацией на осуществление бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности, на пригородных маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
8) договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, заключенный по итогам конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок;
9) муниципальный правовой акт, устанавливающий тарифы Участнику отбора на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения;
10) приказ, утвержденный руководителем Заявителя, определяющий стоимость проездного билета;
11) документы, подтверждающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, соответствие Заявителя условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
справку, подписанную руководителем и заверенную печатью Заявителя (при наличии), о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
справку, подписанную руководителем и заверенную печатью Заявителя (при наличии) о том, что Заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Сочи в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
справку, подписанную руководителем и заверенную печатью Заявителя (при наличии) о том, что у Заявителя на начало финансового года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Сочи субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;
справку, подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии) о том, что Заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Участником отбора, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справку, подписанную руководителем и заверенную печатью Заявителя (при наличии), подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя, являющегося юридическим лицом.
После сверки документов оригиналы возвращаются Заявителю.
2.5. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в отборе путем направления в Управление соответствующего заявления. При поступлении соответствующего заявления Управление в течение одного рабочего дня исключает заявку на участие в отборе из проведения отбора.
2.6. Управление в течение 5 рабочих дней со дня представления Заявителем вышеуказанных документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных органах следующие сведения в отношении Заявителя:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на дату регистрации заявления;
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату регистрации заявления;
сведения о наличии лицензии на деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.
При наличии указанных документов, полученных ранее Управлением посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на дату регистрации заявления; сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату регистрации заявления; сведения о наличии лицензии на деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами с приложениями получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты обращения в Управление.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом представленные Заявителем сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на дату регистрации заявления; сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату регистрации заявления; должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты обращения в Управление.
2.7. Изменения в заявку на участие в отборе вносятся по заявлению Заявителя, направленному в адрес Управления, в течение двух рабочих дней после поступления такого заявления.
2.8. Управление в течение 20-ти рабочих дней со дня окончания приема заявки на участие в отборе проводит проверку правильности и полноты оформления документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки документов Управление принимает решение о предоставлении субсидии и утверждает объемы субсидии Заявителю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Решение об отклонении заявки принимается Управлением в следующих случаях:
1) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной Заявителем заявки и документов требованиям к заявкам Участников отбора, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача Заявителем заявки после даты, определенной для подачи заявок;
5) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению Заявителя.
2.10. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Управления.
2.11. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте Управления не позднее чем через 30 календарных дней после получения заявки и должна содержать:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер(ы) предоставляемой(ых) ему (им) субсидии(й).
2.12. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Управление заключает соглашение о предоставлении субсидий между Управлением и Заявителем в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из бюджета города Сочи утвержденной приказом директора Департамента по финансам (далее - Соглашение). Дополнительные соглашения к указанным Соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом директора Департамента по финансам.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются ежемесячно при условии представления Получателем субсидии Управлению следующих документов:
а) заявка на предоставление субсидий, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидий, с указанием размера субсидии;
б) сводные отчеты о фактически выполненных рейсах, по данным системы навигации "ГЛОНАСС", утвержденные муниципальным казенным учреждением "Управление городского транспорта";
в) отчетные данные о фактическом количестве перевезенных пассажиров с разбивкой по маршрутам и категориям пассажиров, подтвержденные реестром билетно-учетных листов, а при введении системы безналичного расчета оплаты проезда - с отчетными данными автоматизированной системы оплаты проезда;
г) справки о количестве проездных документов, выданных в целях бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности, на пригородных маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, с приложением контрольных листов по проверке базы, выданных проездных документов за отчетный период, подтвержденных администрацией соответствующей общеобразовательной организации и согласованных с управлением по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
д) справки общеобразовательных организаций о коэффициенте посещаемости обучающимися, имеющими право на бесплатный проезд к месту обучения, учебных занятий за соответствующий период;
е) справка департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края о наименовании расходов, на которые должна будет направлена субсидия. Справка представляется однократно в начале финансового года.
3.2. Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3. Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проверяет их комплектность, достоверность сведений, содержащихся в представленных на рассмотрение документах, осуществляет их прием при условии соответствия документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.5. В случае несоблюдения условий и порядка предоставления субсидий Управление отказывает Получателю субсидий в предоставлении субсидий и осуществляет возврат представленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.6. Получатель субсидий имеет право на повторное внесение в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Повторные представление и рассмотрение вышеуказанных документов осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, поданных впервые.
3.7. Размер субсидий по муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения рассчитывается по формуле:
РСПГ = КПП х СПБ х k,
где:
РСПГ - размер субсидий по муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения;
КПП - количество проездных билетов на пригородные маршруты, выданных общеобразовательной организацией за соответствующий период;
СПБ - стоимость проездного билета;
k - коэффициент посещаемости обучающихся, имеющих право на бесплатный проезд к месту обучения, за соответствующий период.
Расчет размера субсидий, подлежащих перечислению Получателю субсидии за соответствующий период, осуществляется Управлением с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Сочи, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению на указанные цели, и кассового плана выплат из бюджета города Сочи в текущем финансовом году.
3.8. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Управление формирует и направляет Получателю субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом (далее - Соглашение).
В Соглашении, в том числе указываются:
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления;
порядок и сроки представления отчетности о достижении результатов и показателей, об осуществлении расходов;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
3.9. Перечисление субсидий в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Управлением решения о предоставлении субсидий.
3.10. Для перечисления субсидий Получателю субсидий Управление направляет в департамент по финансам следующие документы:
а) реестр платежных поручений на перечисление субсидий с назначением платежа "субсидия на возмещение недополученных доходов по Соглашению от ___________ N _______";
б) муниципальную программу;
в) муниципальный правовой акт, утверждающий Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по бесплатной перевозке обучающихся муниципальных образовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности, на пригородных маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
г) договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, заключенный по итогам конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок;
д) муниципальный правовой акт, устанавливающий Получателю субсидий тарифы на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения;
е) Соглашение;
ж) расчет размера субсидий, подлежащих перечислению, утвержденный Управлением;
з) отчет о фактически выполненных объемах перевозок пассажиров на пригородных маршрутах за соответствующий период с разбивкой по маршрутам и категориям пассажиров, составленный Получателем субсидий и утвержденный Управлением;
и) сводный отчет о фактически выполненных рейсах на пригородных маршрутах, по данным системы навигации "ГЛОНАСС", утвержденных муниципальным казенным учреждением "Управление городского транспорта";
к) реестр билетно-учетных листов;
л) справки о количестве проездных документов, выданных в целях бесплатной перевозки обучающихся муниципальных образовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности, на пригородных маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, с приложением контрольных листов по проверке базы, выданных проездных документов за отчетный период, подтвержденных администрацией соответствующей общеобразовательной организации;
м) справки общеобразовательных организаций о коэффициенте посещаемости обучающимися, имеющими право на бесплатный проезд к месту обучения, учебных занятий за соответствующий период.
3.11. Достигнутый результат предоставления субсидии, под которым понимается количество обучающихся муниципальных образовательных организаций муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, реализующих основные общеобразовательные программы, проживающих в сельской местности, обеспеченных бесплатной перевозкой на пригородных маршрутах регулярного сообщения г муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, должен соответствовать результатам муниципальной программы.
Показателем достижения результата предоставления субсидии является выполнение показателей, применяемых при расчете размера предоставленной субсидии.
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов).
3.12. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный или корреспондентские счета Получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.13. Предоставление субсидии в очередном финансовом году в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств предоставляется без повторного прохождения проверки согласно настоящему Порядку.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, а за текущий финансовый год - до 10 декабря текущего финансового года представляет в Управление отчет о достижении результата предоставления субсидии, по формам, определенным в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом директора Департамента финансов.
4.2. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также о проверке органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управление и орган муниципального финансового контроля осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг".
Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии, несоблюдение требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также за недостоверность представляемых в Управление отчетов и документов, определенных настоящим Порядком и Соглашением.
5.2. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в доход бюджета города Сочи в случае нарушения Получателем субсидии требований настоящего Порядка и условий Соглашения, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результата, предусмотренного пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка.
5.3. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего письменного уведомления.
В случае неисполнения Получателем субсидии обязанностей по возврату субсидии в бюджет города Сочи в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта Порядка, Управление принимает меры по взысканию с Получателя субсидии суммы полученной субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
5.4. Получатель субсидии вправе обжаловать решения, действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) органа муниципального финансового контроля, его должностных лиц путем подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 8 июня 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.