Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ Используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе). |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган, структурное подразделение Уполномоченного органа, КГБУ "МФЦ", РГИС ДДО |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги согласно пункту 2.8. Административного регламента |
Заявление рассмотрено, направление уведомления промежуточного результата. |
Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении ребенка. При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа. (при поступлении заявления в электронном виде) |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган, структурное подразделение Уполномоченного органа, СМЭВ, РГИС ДДО |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Представление неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно пункту 2.8. настоящего Административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя.
Представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Заявление принято к рассмотрению, направление уведомления промежуточного результата.
Отказано в предоставлении услуги, направление уведомления промежуточного результата.
Отказано в предоставлении услуги, направление уведомления промежуточного результата. |
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа. |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган, РГИС ДДО
|
Представление неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно пункту 2.8. настоящего Административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя.
Представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Отказано в предоставлении услуги, направление уведомления промежуточного результата.
Отказано в предоставлении услуги, направление уведомления промежуточного результата |
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов. |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган, РГИС ДДО |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги согласно пункту 2.8. |
Заявление принято к рассмотрению, направление уведомления промежуточного результата |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3. Административного регламента |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган, СМЭВ, РГИС ДДО |
Подтверждение сведений необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Заявление принято к рассмотрению, направление уведомления промежуточного результата |
Автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 дней |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган, СМЭВ, РГИС ДДО |
Заявление принято к рассмотрению, направление уведомления промежуточного результата |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган, РГИС ДДО
|
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
Направление уведомления заявителю |
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. | ||||||
4. Принятие решения | ||||||
Проект результатов предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Административному регламенту |
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
В тот же день, что и рассмотрение документов и сведений |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в части промежуточного результата, в части основного результата принятие решения согласно нормативным правовым актам Администрации муниципального района |
Уполномоченный орган, РГИС ДДО |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги. |
Направляет заявителю результат, указанный в пункте 2.5. Административного регламента
|
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления в электронном виде) |
В день рассмотрения документов и сведений |
|||||
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
В соответствии с желаемой датой приема при наличии свободных мест |
|||||
5. Выдача результатов | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5. Административного регламента, в форме электронного документа в РГИС ДДО |
Регистрация каждого результата предоставления муниципальной услуги |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган, РГИС ДДО
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги. |
Выдача результата |
|
Направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения, о предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ (в случае подачи такого заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ или по запросу заявителя в рамках услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме") |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган, РГИС ДДО |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги. |
Выдача результата |
-------------------------------------------
*(1) постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 21.11.2016 N 748 "Об установлении подведомственности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений между Администрацией Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и органами Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
*(2) Заполняется в соответствии с действующим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.