Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского муниципального
округа Магаданской области
от 15.05.2023 N 116-п
Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение уставной деятельности (далее - Порядок) определяет:
а) порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор);
в) условия и порядок предоставления субсидии;
г) требования к отчетности;
д) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Предоставление субсидии осуществляет Администрация Среднеканского муниципального округа (далее - Администрация, ГРБС), являющаяся главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в соответствии с решением Собрания представителей Среднеканского муниципального округа о бюджете муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" на текущий финансовый год, в порядке, установленном для реализации исполнения бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", на основании сводной бюджетной росписи в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат и (или) финансовое обеспечение расходов на организацию и проведение социально-значимых мероприятий в рамках реализации муниципальной программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Среднеканского муниципального округа".
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на основе отбора получателей субсидии, социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на безвозмездной и безвозвратной основе, с обязательным отчетом об использовании предоставленных средств;
- Уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации Среднеканского муниципального округа в лице Управления экономики и развития Администрации Среднеканского муниципального округа, осуществляющее организацию и проведение отбора на предоставление Субсидии, контроль за соблюдением условий, целей и порядка использования Субсидии получателем Субсидий;
- Соискатель на получение Субсидии (Участник отбора) - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) зарегистрированные на территории Среднеканского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СОНКО), подавшие предложение на получение Субсидии;
- Получатель Субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии и заключивший соглашение (договор) о предоставлении Субсидии с ГРБС;
- План (программа) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам Соискателя и видам ее деятельности;
- Комиссия по проведению отбора на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Комиссия) - временный коллегиальный орган, состав которого утверждается распоряжением Администрации Среднеканского муниципального округа, осуществляющий отбор получателей Субсидии.
1.5. Проведение отбора Получателей Субсидии осуществляется посредством запроса предложений, направленных участником отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе.
1.6. В целях предоставления Субсидии Участник отбора на дату подачи предложения о предоставлении Субсидии должен соответствовать следующим критериям:
1.6.1 Участниками отбора могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) зарегистрированные на территории Среднеканского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.
1.6.2. Уставная деятельность Участника отбора должна предусматривать виды деятельности, указанные в ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.7. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности), официальном сайте муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Собрания представителей Среднеканского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (решения Собрания представителей Среднеканского муниципального округа о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей Субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора путем запроса предложений (далее - отбор) утверждается распоряжением Администрации и размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности) и официальном сайте муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://admmosrednekan.ru/ (далее - официальный сайт) в течении 10 рабочих дней со дня утверждения с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:
30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса;
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты ГРБС или Уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 3.10 отсутствует
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к Участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений Участниками отбора, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата, порядка внесения изменений в предложения Участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений Участников отбора;
порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора (Получатель Субсидии) должен подписать соглашение (договор) о предоставлении Субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения (договора);
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Требования к Участникам отбора, которым должен соответствовать Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- не должен иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в соответствии с настоящим правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен являться получателем средств из бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Участник отбора, претендующий на получение Субсидии, подает в Уполномоченный орган предложение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К предложению прилагаются следующие документы:
- уведомление о соответствии требованиям к Участнику отбора, предусмотренных п. 2.2 настоящего Порядка (приложение N 2);
- копию Устава организации (со всеми внесенными изменениями);
- справку территориального органа налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего дате подачи предложения;
- справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета с реквизитами;
- утвержденный план (программу) реализации мероприятия с указанием количественных и качественных показателей по достижению результатов;
- иные документы (рекомендательные письма о деятельности соискателя, письма поддержки социального проекта и другое) (по желанию).
2.3.1. Для получения финансового обеспечения:
- смету расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии (приложение N 3);
2.3.2. Для получения возмещения затрат:
- отчет о реализации мероприятий плана (программы), направленных на достижение целей предоставления Субсидии за предыдущий и текущий финансовый год, с указанием количественных и качественных показателей достигнутых результатов (приложение N 4);
- копии документов, подтверждающих возникновение затрат (счета-фактуры (счета), акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные или иные документы в зависимости от выполняемых мероприятий);
- копии договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, подтверждающих возникновение обязательств;
- смету расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления Субсидии (приложение N 3).
2.3.3. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.
2.4. Участник отбора вправе подать только одно предложение. Предложение на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
2.5. Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов, сведений и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Уполномоченный орган:
- осуществляет регистрацию поступивших предложений на участие в отборе в течение 1 рабочего дня. При регистрации поступившему предложению присваивается порядковый номер в зависимости от даты и времени поступления;
- осуществляет проверку поступивших предложений на правильность оформления, наличие полного комплекта документов в соответствии с настоящим Порядком и с приложенной описью документов;
- обеспечивает хранение поступивших предложений с документами и предоставляет в Комиссию в день, определенный объявлением, для их рассмотрения и оценки.
2.7. Предложения, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в отборе не допускаются.
2.8. Соискатель в течение срока приема предложений вправе отозвать или внести изменения в представленное предложение с целью устранения замечаний и выявленных несоответствий требованиям настоящего Порядка. Отзыв или внесение изменений в предложение производится на основании письменного заявления соискателя. Датой отзыва предложения является дата регистрации соответствующего письменного обращения соискателя.
2.9. Основанием для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений является:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений и документов требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
- несоответствие соискателя критериям участника, установленного пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2.10. В случае отсутствия предложений Администрация может принять решение о продлении сроков или отмене проведения отбора.
2.11. Рассмотрение и оценка представленных предложений и подведение итогов отбора на получение Субсидии осуществляется Комиссией, состав которой утверждается распоряжением Администрации, в течение 5 рабочих дней после передачи их уполномоченным органом.
2.12. Решение по предоставлению Субсидии принимается Комиссией по результатам оценки соответствия предложения следующим критериям:
2.12.1. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на реализацию плана (программы) целям предоставления Субсидии);
2.12.2. Конкретность мероприятий, реализуемых за счет средств Субсидии;
2.12.3. Социальная эффективность (воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленной проблемы);
2.12.4. Количество населения, охваченного в период реализации плана (программы) (чем выше показатель, тем выше балл);
2.12.5. Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов, количество привлекаемых к реализации плана (программы) добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий);
2.12.6. Перспективы дальнейшего развития.
2.13. Критерии, указанные в п. 2.11 настоящего порядка, оцениваются по балльной системе от 0 до 5 баллов каждым членом Комиссии. После суммирования оценок по предложению всех членов Комиссии определяется среднее арифметическое значение оценки (высокие баллы - от 4 до 5, средние баллы - от 2 до 3, низкие баллы - 0 - 1).
2.14. На основе баллов, полученных по каждому предложению, формируется рейтинг Соискателей на получение Субсидии, в котором предложение, набравшие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг. При составлении рейтинга Соискателей на получение субсидии учитывается порядковый номер регистрации предложения.
2.15. Субсидия выделяется первому в рейтинге Соискателю на получение Субсидии, еще не участвующему в распределении в текущем году, в объеме, необходимом для реализации плана (программы) в соответствии с предложением, но не более 500000,0 (пятьсот тысяч) рублей.
2.16. После определения суммы средств конкретному Соискателю на получение Субсидии и наличия нераспределенного остатка средств выбирается следующее предложение в рейтинге и определяется сумма предоставления Субсидии.
2.17. В случае если в рейтинге Соискателей на получение Субсидии 2/3 и более от общего количества предложений набрали высокие баллы, размер Субсидии распределяется пропорционально между Соискателями на получение Субсидии, чьи предложения набрали высокие баллы, но не менее 30% от общего размера запрашиваемых средств.
2.18. Если определенный размер Субсидии не позволяет реализовать план (программу) в соответствии с указанными в нем количественными и качественными показателями, Соискатель на получение Субсидии вправе отказаться от получения Субсидии или внести изменения в план (программу) с целью их уменьшения, письменно уведомив уполномоченный орган о своем решении в течение 3-х дней после получения результатов отбора.
2.19. В случае отказа Соискателя на получение Субсидии выбирается следующее предложение в рейтинге и определяется сумма предоставления нераспределенного остатка Субсидии.
2.20. Рассмотрев и оценив предложения, Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии Соискателям, чьи предложения получили высокие и средние баллы, определяет размер предоставляемой Субсидии по каждому предложению.
2.21. Решение Комиссии об итогах отбора оформляется протоколом заседания Комиссии, на основании которого распоряжением Администрации оформляется решение о признании Соискателя победителем отбора с указанием размера предоставляемой субсидии в течение 1 рабочего дня, следующего за днем оформления протокола Комиссии.
2.22. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности) и официальном сайте муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://admmosrednekan.ru/ (далее - официальный сайт) не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения предложений должна содержать следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
информацию об Участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
информацию об Участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение (договор), и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. Уполномоченный орган информирует каждого соискателя на получение Субсидии о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации об итогах отбора.
2.24. В случае принятия решения о несоответствии всех поступивших предложений требованиям настоящего Порядка отбор признается несостоявшимся.
2.25. Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации.
Условия и порядок предоставления субсидий.
Условием предоставления субсидии является заключение соглашения (договора) на предоставление субсидии из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком с получателем субсидии, соответствующим требованиям, указанным в п. 2.2 настоящего Порядка.
Получатель субсидии предоставляет документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным п. 2.2 настоящего Порядка, которые предоставляются при направлении участниками отбора предложений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления документов передает их на рассмотрение в Комиссию в сроки определенные пунктом 2.6 настоящего Порядка, либо готовит и направляет Соискателю мотивированный отказ в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка. Комиссия рассматривает документы в соответствии с пунктами 2.11 - 2.12 настоящего порядка.
Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных соглашением (договором), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных решением о бюджете. Порядок расчета размера определен в разделе 2 настоящего Порядка.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать объема заявленных Получателем субсидии расходов.
Предельный размер средств Субсидии, предоставляемых конкретному получателю Субсидии, не может превышать 500000,0 (пятьсот тысяч) рублей.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году, в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, субсидия предоставляется получателю субсидии, в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, а также при предоставлении ложной либо недостоверной информации, предоставленной в обоснование получения Субсидии, решение о предоставлении Субсидии аннулируется, а перечисленная сумма Субсидии подлежит возврату в полном объеме в течение 25 рабочих дней с даты предъявления получателем Субсидии требования ГРБС об обеспечении возврата средств Субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" подготавливается уполномоченным органом в письменной форме с указанием получателя Субсидии, платежных реквизитов, сроков возврата и суммы Субсидии, подлежащей возврату.
Порядок и сроки расчета штрафных санкций определяется типовым соглашением (договором), по форме, утвержденной Управлением финансов Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области (далее - Управление финансов).
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии заключается в течение 7 рабочих дней, с момента принятия решения о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной Управлением финансов, с учетом следующих условий:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.1. Соглашение (договор) о предоставлении Субсидии на осуществление финансового обеспечения реализации мероприятий плана (программы):
- устанавливает обязательства ГРБС в отношении сроков и размеров финансирования, права на осуществление контроля за целевым использованием средств Субсидии, обязательства получателя Субсидии по целевому использованию Субсидии, порядок выполнения и отчетности по расходованию выделенных средств, а также ответственность сторон за несоблюдение сторонами условий Соглашения (договора);
- содержит в качестве приложения смету расходов Субсидии;
- содержит обязательные требования о предоставлении в установленные сроки финансового отчета, итогового письменного отчета о реализации плана (программы), установленные настоящим Порядком;
- содержит согласие получателя Субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление ГРБС, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
- содержит запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий.
3.9.2. К Соглашению (договору) о предоставлении Субсидии на возмещение затрат на фактически реализованные мероприятия плана (программы) прилагается Реестр документов, подтверждающих возникновение затрат.
3.9.3. Уполномоченный орган обеспечивает заключение Соглашение (договора) между ГРБС и получателем субсидии.
3.9.4. Получатель Субсидии при поступлении проекта Соглашения (договора) в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в уполномоченный орган.
3.9.5. Условия Соглашения (договора) могут быть изменены после начала работ по нему в случаях:
- выявившейся в ходе исполнения Соглашения (договора) необходимости пересмотра отдельных этапов его реализации;
- изменения действующего законодательства, затрагивающего изменение плана (программы);
- невозможности осуществления плана (программы) в полном объеме из-за действия внешних факторов (инфляция, девальвация и др.).
3.9.6. Изменение условий Соглашения (договора) согласовывается ГРБС с получателем Субсидии и оформляется как приложение к действующему Соглашению (договору).
3.9.7. Изменение первоначальных условий выделения Субсидии, принятое по согласию сторон, не должно противоречить настоящему Порядку.
3.9.8. Одностороннее изменение условий Соглашения (договора) не допускается.
3.9.9. В соглашении (договоре) включается условие о том, что в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре), согласовываются новые условия соглашения (договора), либо соглашение (договор) расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
3.9.10. В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашение (договор) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством Финансов Российской Федерации, Министерством финансов Магаданской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в системе "Электронный бюджет".
Достигнутым или планируемым результатом предоставления субсидии являются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам муниципальной программы, указанной в пункте 1.3. настоящего Порядка (при наличии в муниципальной программе результатов предоставления субсидии), а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии), значения которых устанавливаются в Соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Субсидия перечисляется ГРБС на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, единовременно не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии.
Субсидия предоставляется на основании документов, предусмотренных заключенным соглашением (договором).
Получатель Субсидии обязан вести раздельный учет средств, полученных на основе заключенного Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии, от других средств, которыми он владеет и пользуется.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном году, подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в текущем финансовом году в случаях и порядке, предусмотренных соглашением (договором).
Субсидия, предоставленная на финансовое обеспечение затрат, не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.
За счет предоставленных субсидий получатель субсидии вправе осуществлять в соответствии с планом (программой) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий получателям субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, на осуществление деятельности, напрямую не связанной с целью предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- расходы на поддержку политических партий и компаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган в сроки, установленные соглашением (договором), отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик (при установлении характеристик) указанных в п. 3.10 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (но не реже одного раза в квартал) по формам, определенным типовыми формами соглашения (договора), установленными Управлением финансов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке п. 3.10 отсутствует
ГРБС вправе устанавливать в соглашении (договоре) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
В случае отсутствия форм, определенных типовыми формами соглашения (договора), установленных Управлением финансов, предоставление отчетности осуществляется в соответствии с формами, утвержденными соглашением (договором).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
5.2. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий и порядка использования Субсидии получателем Субсидии.
5.3. Контроль за использованием Субсидии, предоставляемой на осуществление финансового обеспечения реализации мероприятий плана (программы), осуществляется путем:
- участия представителей уполномоченным органом в проводимых мероприятиях;
- рассмотрения отчетных документов;
- в форме документарных и финансовых проверок.
5.3(1). Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется уполномоченным органом.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, предоставляемой в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии не осуществляется.
5.4. Уполномоченный орган в месячный срок предъявляет претензии к содержанию и форме отчетных документов.
5.5. Получатель Субсидии обязан в 10-дневный срок устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.
5.6. Контроль за использованием Субсидии, предоставляемой на возмещение затрат, осуществляется путем рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
5.7. В случае досрочного расторжения Соглашения (договора) остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подтвержденный отчетом об использовании Субсидии, подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" и перечисляется получателем Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня расторжения Соглашения (договора).
5.8. В случае отказа получателя Субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования уполномоченным органом об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" сумма Субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.
5.9. Информация о нарушении получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии учитывается уполномоченным органом и в дальнейшем такой соискатель лишается права на получение поддержки в течение 3 лет с момента признания получателя Субсидии допустившим нарушение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.