Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Крутинского муниципального
района Омской области
N 232-п от 13.06.2023 г.
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Крутинского муниципального района Омской области и её структурных подразделениях (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции незамедлительно сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), направляется Главе Крутинского муниципального района, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
К уведомлению могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы (отпуске, в период временной нетрудоспособности и другое), при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи нанимателя (работодателя) и (или) должностное лицо администрации, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение не более 3-х суток, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы в течение рабочего дня - оформить уведомление.
4. Невыполнение муниципальным служащим обязанности уведомить нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта является основанием для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Уведомление с приложением имеющихся у муниципального служащего дополнительных материалов, подтверждающих обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении подается муниципальным служащим в Администрацию Крутинского муниципального района Омской области управляющему делами Администрации и (или) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и подлежит незамедлительной регистрации в журнале регистрации уведомлений о личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
6. Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается муниципальному служащему, подавшему уведомление в день регистрации.
Уведомление, направленное Главе Крутинского муниципального района, передается в комиссию Администрации Крутинского муниципального района Омской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомления, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Уведомление, а также заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются в Комиссию.
В случае направления запросов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, уведомление, а также заключение и другие материалы представляются в Комиссию в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. По результатам рассмотрения уведомлений комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Глава Крутинского муниципального района принимает меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
10. В случае принятия решений, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Положения, Глава Крутинского муниципального района применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.