В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 29 июля 2016 года N 280-п "О Департаменте региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
Внести в приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2012 года N 7-нп "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения" следующие изменения:
1. Пункт 4 признать утратившим силу.
2. В приложении:
2.1. В пункте 1 слова "гражданской защиты населения" заменить словами "региональной безопасности".
2.2. В пункте 3:
2.2.1. В абзаце первом слова "радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий" заменить словами "гражданской защиты населения";
2.2.2. В абзаце четвертом слова (https://depgzn.admhmao.ru/) заменить словами (https://deprb.admhmao.ru);
2.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляется также специалистами автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурными подразделениями (далее - МФЦ).".
2.3. В абзаце седьмом пункта 5 слово "рабочих" заменить словом "календарных".
2.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информацию о месте нахождения, телефонах, графике работы Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ заявитель может получить на официальном сайте Департамента (https://deprb.admhmao.ru), на портале МФЦ (http://mfc.admhmao.ru), а также на Едином портале.".
2.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Департамента) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты Департамента и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги, а также МФЦ);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, МФЦ и его работников;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Департамента) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
2.6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Государственная услуга предоставляется Департаментом региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Структурное подразделение Департамента, обеспечивающее непосредственное предоставление государственной услуги, - отдел инженерно-технических мероприятий Управления гражданской защиты населения.
За получением государственной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.".
2.7. В пункте 12 слова "(далее - Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)" заменить словами "(далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)".
2.8. В пункте 14:
2.8.1. В абзаце втором слова "в течение 3 рабочих дней с даты его подписания директором Департамента" заменить словами "в течение 3 календарных дней с даты его подписания директором Департамента - заместителем Губернатора автономного округа (далее - директор Департамента)".
2.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Департаменте.".
2.9. В пункте 16:
2.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:";
2.9.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление на имя директора Департамента в свободной форме или по рекомендуемой форме согласно приложению к Административному регламенту, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), должность заявителя, номер и дата документа, суть заявления, наименование объекта, месторасположение гидротехнического сооружения, муниципальное образование (городской округ, муниципальный район, городское, сельское поселение), эксплуатирующая организация, перечень предоставленных документов, подпись заявителя заверенная печатью, дата подачи заявления;";
2.9.3. В абзаце третьем слова "приказу Департамента" заменить словами "приказу Департамента гражданской защиты населения автономного округа".
2.10. Пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:
"при личном обращении в МФЦ.
При личном обращении заявителя (его представителя) в Департамент, МФЦ за получением государственной услуги заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.".
2.11. В пункте 25:
2.11.1. Абзац первый после слов "электронной почты," дополнить словами "из МФЦ,".
2.11.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.".
2.12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Показатели доступности государственной услуги:
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, в МФЦ;
доступность форм документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Едином портале;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке, ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, информационно-коммуникационных технологий, посредством Единого портала;
возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента или МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги.".
2.13. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение должностными лицами Департамента сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.".
2.14. Раздел II после пункта 32 дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
32.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом.
В МФЦ обеспечивается возможность предварительной записи для получения государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о предоставлении государственной услуги;
прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;
выдача результата предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения.".
2.15. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Заявление, подаваемое заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность его подписания квалифицированной электронной подписью.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления о предоставлении государственной услуги (далее также - запрос).
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или на официальном сайте Департамента, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;
3) прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. При этом заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.".
2.16. Пункт 33.1 изложить в следующей редакции:
"33.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ не предусмотрено.".
2.17. Заголовок раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
2.18. В пункте 35:
2.18.1. Абзац первый после слов "Единого портала" дополнить словами "или в МФЦ".
2.18.2. В абзаце двенадцатом слово "обращения" заменить словом "заявления".
2.18.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием и регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
МФЦ обеспечивает передачу заявления и документов в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.".
2.19. В пункте 36 слова "Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий судоходных гидротехнических сооружений, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2007 года N 528/143," исключить.
2.20. В пункте 37:
2.20.1. В абзаце третьем слово "рабочих" заменить словом "календарных";
2.20.2. В абзаце седьмом после слов "представленных документов)" дополнить словами "в Департаменте, МФЦ".
2.21. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).".
2.22. Заголовок раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".
2.23. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, МФЦ и его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.".
2.24. В пункте 48:
2.24.1. Абзац второй после слов "жалоба подается" дополнить словом "первому";
2.24.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития автономного округа.".
2.25. В пункте 50:
2.25.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"50. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:";
2.25.2. В абзаце третьем слова "государственной власти" исключить.
2.26. В приложении к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения:
2.26.1. Слова "гражданской защиты населения" заменить словами "региональной безопасности - заместителю Губернатора";
2.26.2. Слова "(город, район, поселение)" заменить словами "(городской округ, муниципальный район, городское, сельское поселение)".
Директор Департамента |
А.Ф. Золотухин |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 9 июня 2023 г.
Регистрационный N 6852
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента региональной безопасности Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2023 г. N 20-нп "О внесении изменений в приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2012 года N 7-нп "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 9 июня 2023 г.
Регистрационный N 6852
Вступает в силу с 25 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 июня 2023 г. N 8601202306140003
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15 июня 2023 г. N 6 (часть I)