3 мая 2024 г.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 N 2253 "Об утверждении Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023-2027 годы и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", для решения задач, направленных на обеспечение устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области - Кузбасса, повышение эффективности и надежности работы коммунальной инфраструктуры путем ее модернизации при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству) Орлова Г.В.
Первый заместитель |
И.Ю. Малахов |
Утверждена
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 14 июня 2023 г. N 385
Региональная программа
"Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы
3 мая 2024 г.
Паспорт изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
Паспорт
региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы
Наименование региональной программы |
Региональная программа "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы (далее - региональная программа) |
Дата принятия решения о разработке региональной программы |
Поручение Президента Российской Федерации В.В. Путина от 24.08.2022 N Пр-1483ГС |
Ответственный исполнитель региональной программы |
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса |
Соисполнители региональной программы |
Отсутствуют |
Участники региональной программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса: городские и муниципальные округа, муниципальный район (далее - муниципальные образования) (по согласованию) |
Цели региональной программы |
Региональная программа разрабатывается в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг |
Задачи региональной программы |
Удовлетворение потребности населения Кемеровской области - Кузбасса в качественных коммунальных услугах, обеспечение качественной и надежной работы объектов коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса; повышение доступности, надежности и безопасности предоставляемых услуг водоснабжения и теплоснабжения на территории Кемеровской области - Кузбасса; создание условий для бесперебойного обеспечения населения Кемеровской области - Кузбасса жилищно-коммунальными услугами |
Целевые показатели региональной программы |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг; увеличение протяженности замены инженерных сетей; снижение аварийности коммунальной инфраструктуры |
Планы мероприятий с указание сроков реализации |
План мероприятий указан в приложении N 5 к региональной программе "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы |
Этапы и сроки реализации региональной программы |
Реализация региональной программы будет осуществляться в период с 2023 по 2027 год без деления на этапы |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы за счет всех источников финансирования составит 719 553,88 тыс. рублей, из них: 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 719 553,88 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; 2026 год - 0,00 тыс. рублей; 2027 год - 0,00 тыс. рублей; за счет средств финансовой поддержки публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - средства финансовой поддержки) - 278 900,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 278 900,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; 2026 год - 0,00 тыс. рублей; 2027 год - 0,00 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 372 483,32 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 372 483,32 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; 2026 год - 0,00 тыс. рублей; 2027 год - 0,00 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 68 170,56 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 68 170,56 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; 2026 год - 0,00 тыс. рублей; 2027 год - 0,00 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и областном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете |
Ожидаемые результаты региональной программы |
К концу 2027 года: снижение аварийности коммунальной инфраструктуры на 10,1% по сравнению с 2022 годом; увеличение протяженности замены инженерных сетей на 27,8 км; увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, на 4 093 человека |
1. Текущее техническое состояние систем теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения на территории региона
Объекты малой теплоэнергетики (объекты генерации тепла, которые работают без комбинированной выработки электрической энергии), объекты водоснабжения и водоотведения находятся в ведении Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса.
В настоящее время деятельность объектов коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса характеризуется неравномерным развитием, высоким уровнем износа.
По данным ведомственного мониторинга, доля сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, требующих модернизации, составляет: холодное водоснабжение - 53,5%, теплоснабжение - 24%, водоотведение - 54,4%.
Доля объектов ЖКХ, требующих модернизации, составляет: водозаборные сооружения - 62%, станции водоподготовки - 56%, очистные сооружения канализации - 72%, ВНС - 58%, КНС - 69%, котельные - 45%, ЦТП - 39%.
На сегодняшний день в Кемеровской области - Кузбассе в данных сферах деятельности работает более 100 профильных организаций теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в которых трудятся более 31 тыс. человек.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства обеспечивают работу 918 котельных малой теплоэнергетики, 3,9 тыс. км тепловых и более 12 тыс. км водопроводных сетей и 3,5 тыс. км сетей водоотведения.
Города и поселки городского типа обеспечивают теплом и горячей водой 479 теплоисточников (47,8%), сельские населенные пункты - 523 (52,2%).
В сельской местности преобладают источники теплоснабжения мощностью до 3 гигакалорий в час (87,6%).
Все города и поселки городского типа Кузбасса имеют водопровод и канализацию.
Услуги водоснабжения и водоотведения поставляются в 725 сельских населенных пунктов Кузбасса.
Недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса является основной причиной высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры, у организаций отсутствует возможность осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.
Раздел 2 изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
2. Обоснование включаемого в региональную программу перечня объектов
В региональную программу включены мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с учетом следующих критериев:
объекты отобраны по итогам инвентаризации, результаты которой размещены в АИС "Реформа ЖКХ";
объекты имеют высокий физический износ, в связи с чем требуют модернизации в приоритетном порядке;
на объектах коммунальной инфраструктуры, подлежащих модернизации, наблюдается наибольшее количество аварий и инцидентов;
мероприятия региональной программы отвечают требованиям Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023-2027 годы;
реализация включенных мероприятий позволит обеспечить достижение целевых показателей;
мероприятия отвечают требованию по направлению не менее 90% средств финансовой поддержки на линейные объекты;
мероприятия отвечают требованию по сроку реализации, который не превышает 3 лет;
мероприятия отвечают требованию по предельному объему средств финансовой поддержки, направляемому на реализацию мероприятий в отношении линейных объектов, исходя из установленного показателя 11 600,0 тыс. рублей на 1 км.
Региональной программой предусмотрена реализация 5 мероприятий, из них:
по сфере реализации "водоснабжение" - 4 мероприятия;
по сфере реализации "водоотведение" - 1 мероприятие;
Характеристика объектов приведена в приложении N 1 к региональной программе.
Раздел 3 изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
3. Обоснование потребности в объеме средств финансовой поддержки, объеме долевого финансирования за счет средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, средств местных бюджетов с учетом планируемых направлений использования указанных средств и привлечения внебюджетных средств
Финансовое обеспечение реализации региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса отображено в приложении N 2.
Финансирование региональной программы осуществляется за счет средств:
финансовой поддержки публично-правовой компании "Фонд развития территорий";
областного бюджета - в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
местных бюджетов - в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
внебюджетных источников.
Общий объем финансирования региональной программы составляет 719 553,88 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 719 553,88 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
2026 год - 0,00 тыс. рублей;
2027 год - 0,00 тыс. рублей;
из них:
за счет средств финансовой поддержки -278 900,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 278 900,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
2026 год - 0,00 тыс. рублей;
2027 год - 0,00 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 372 483,32 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 372 483,32 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
2026 год - 0,00 тыс. рублей;
2027 год - 0,00 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 68 170,56 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 68 170,56 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей;
2026 год - 0,00 тыс. рублей;
2027 год - 0,00 тыс. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей.
Совокупный объем финансового обеспечения региональной программы определен в соответствии с Правилами предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023-2027 годы как сумма объема финансовой поддержки на реализацию региональной программы согласно решению президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, объема средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса и местных бюджетов, объема средств внебюджетных источников на реализацию региональной программы.
Региональной программой предусмотрено полное замещение объема внебюджетных источников средствами бюджета Кемеровской области - Кузбасса и (или) местных бюджетов.
Предельная стоимость мероприятий региональной программы определяется на основании сводного сметного расчета стоимости с использованием сметных норм, стоимости проектов-аналогов, укрупненных нормативов цены строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости модернизации объекта коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), а также индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
Раздел 4 изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
4. Ожидаемые результаты реализации региональной программы в разрезе целевых показателей
Перечень и значения целевых показателей региональной программы с распределением по годам и динамика достижения целевых показателей при реализации региональной программы приведены в приложении N 3 и приложении N 4 к региональной программе.
Ожидаемые результаты реализации региональной программы к концу 2027 года:
снижение аварийности коммунальной инфраструктуры на 10,1% в сравнении с 2022 годом;
увеличение протяженности замены инженерных сетей на 27,8 км;
увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, на 4 093 человека.
Раздел 5 изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
5. Связь с иными региональными программами, отраслевыми государственными программами Кемеровской области - Кузбасса
Региональная программа разработана с учетом региональных программ, отраслевых государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, в том числе с учетом региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, формирования комфортной городской среды, комплексного развития территорий, развития транспортных систем.
Реализация мероприятий региональной программы, в том числе по модернизации линейных объектов, осуществляется с учетом сроков выполнения работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог.
Реализация мероприятия региональной программы "Строительство централизованной сети водоснабжения ТУ Абагур Центрального района города Новокузнецка" ведется с 2022 года: в 2022 и 2023 годах - в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014-2027 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458, в 2024 году - в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.10.2023 N 705.
В целях исполнения требований по осуществлению расчетов за коммунальные ресурсы с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах, подключенных (технологически присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых реализуются мероприятия региональной программы, предусматривается синхронизация с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Раздел 6 изменен с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
6. Связь и синхронизация мероприятий и параметров финансового обеспечения с государственными программами Российской Федерации и федеральными проектами
Региональная программа синхронизирована со Стратегией развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года, государственными программами Российской Федерации, реализуемыми на территории Кемеровской области - Кузбасса, федеральным проектом "Инфраструктурное меню".
7. Сведения о порядке осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональной программы
Мониторинг и контроль за реализацией региональной программы осуществляет Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса.
План реализации региональной программы указан в приложении N 5 к региональной программе.
Ответственный исполнитель и участники региональной программы обеспечивают выполнение мероприятий региональной программы, подготовку предложений по ее корректировке, формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий, представляют отчет о ходе их реализации.
Мониторинг реализации региональной программы осуществляется ежегодно. Объектом мониторинга являются мероприятия региональной программы, выполненные в установленные сроки, сведения о финансировании региональной программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов региональной программы.
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса:
организует реализацию региональной программы, принимает решение о внесении в нее изменений в соответствии с установленными порядком и требованиями;
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
запрашивает у участников региональной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности региональной программы;
рекомендует участникам региональной программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;
подготавливает годовые отчеты о ходе реализации региональной программы.
Участники программы:
осуществляют реализацию мероприятий региональной программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;
обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий региональной программы, подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации региональной программы;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в региональную программу;
обеспечивают эффективное и целевое расходование средств, выделяемых на реализацию региональной программы;
обеспечивают методическое сопровождение мероприятий региональной программы, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации региональной программы;
разрабатывают нормативные правовые акты, касающиеся реализации мероприятий региональной программы;
подготавливают и представляют в Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации региональной программы в муниципальном образовании;
обеспечивают своевременную актуализацию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на предмет соответствия мероприятий региональной программы указанным схемам;
представляют сведения о количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования, в отношении которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета в целях обеспечения расчетов за коммунальные ресурсы с их использованием в не менее чем 90% многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, подключенных (технологически присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых реализуются мероприятия региональной программы;
обеспечивают установку коллективных (общедомовых) приборов учета в целях обеспечения расчетов за коммунальные ресурсы с их использованием в не менее чем 90% многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, подключенных (технологически присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых реализуются мероприятия региональной программы.
Мониторинг реализации региональной программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки, в том числе в части объемов финансового обеспечения региональной программы за счет различных источников финансового обеспечения, осуществляется Фондом в порядке, установленном Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
8. Сведения о количестве многоквартирных домов на территории Кемеровской области - Кузбасса, в отношении которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета
В целях исполнения абзаца четвертого подпункта "б" пункта 8 Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023-2027 годы по осуществлению расчетов за коммунальные ресурсы с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета в не менее чем 90% многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, подключенных (технологически присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых реализуются мероприятия региональной программы, планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах.
Установку коллективных (общедомовых) приборов учета планируется осуществить в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме или в рамках реализации инвестиционных и производственных программ ресурсоснабжающих организаций.
Количество многоквартирных домов, планируемых к оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета, определяется с учетом сведений ресурсоснабжающих организаций, сведений по оснащенности многоквартирных домов общедомовыми приборами учета в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и планов мероприятий ресурсоснабжающих организаций по оснащению многоквартирных домов такими приборами учета.
Программа дополнена разделом 9 с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
9. Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации мероприятий региональной программы
9.1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета за счет средств областного бюджета, а также субсидий за счет средств финансовой поддержки, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 N 2253 "Об утверждении Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023-2027 годы и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - Правила предоставления финансовой поддержки публично-правовой компанией "Фонд развития территорий", финансовая поддержка) бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, в рамках региональной программы (далее - субсидии из областного бюджета за счет средств областного бюджета, субсидии из областного бюджета за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий", при совместном упоминании - субсидии из областного бюджета).
9.2. Субсидии из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальные образования), связанных с реализацией мероприятий региональной программы (в том числе отдельного этапа строительства, реконструкции объекта коммунальной инфраструктуры, предусмотренного проектной документацией), предусмотренных территориальными схемами водоснабжения и (или) водоотведения, теплоснабжения либо учтенных в указанных схемах при их актуализации (корректировке) до окончания срока реализации таких мероприятий.
Предельный уровень софинансирования из областного бюджета за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса" и утверждается Правительством Кемеровской области - Кузбасса ежегодно.
На субсидии из областного бюджета за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" действие постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса" не распространяется.
Субсидии из областного бюджета предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий региональной программы, в том числе:
а) на оплату строительно-монтажных работ, расходов на закупку оборудования и материалов, иных работ и услуг, предусмотренных мероприятиями региональной программы;
б) на оплату работ по выполнению инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих модернизации, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), - в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры.
Использование субсидий из областного бюджета в целях возмещения расходов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 9.2 настоящих Правил, допускается в случае, если такие расходы понесены со дня вступления в силу Правил предоставления финансовой поддержки публично-правовой компанией "Фонд развития территорий".
9.3. Субсидии из областного бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета, в том числе средств финансовой поддержки, предоставляемой в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки публично-правовой компанией "Фонд развития территорий", на цели, указанные в пункте 9.2 настоящих Правил.
9.4. Критерии отбора, порядок получения субсидий из областного бюджета, основания для отказа:
9.4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления и распределения субсидий из областного бюджета является решение (протокол) президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, принятое в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки публично-правовой компанией "Фонд развития территорий".
9.4.2. Получение субсидий из областного бюджета осуществляется в порядке, определенном Методическими рекомендациями по подготовке субъектами Российской Федерации заявок на предоставление публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023-2027 годы, являющимися приложением N 18 к протоколу заседания Правления публично-правовой компании "Фонд развития территорий" от 29.03.2023 N 12-3 (далее - Методические рекомендации по подготовке заявок).
9.4.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий из областного бюджета являются:
предоставление муниципальным образованием неполного пакета документов и (или) документов, несоответствующих установленным требованиям Правил предоставления финансовой поддержки публично-правовой компанией "Фонд развития территорий", Методических рекомендации по подготовке заявок и настоящих Правил;
принятие публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" отрицательного решения о предоставлении финансовой поддержки, а также в случае принятия решения о приостановлении предоставления, возврате финансовой поддержки.
9.5. Предоставление субсидий из областного бюджета муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.
9.6. В соглашении предусматриваются:
размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии из областного бюджета;
сроки и порядок перечисления субсидии из областного бюджета;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования с учетом предельного уровня софинансирования;
значения результатов использования субсидии из областного бюджета;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из областного бюджета;
наименование(я) мероприятия(ий) муниципальной программы;
срок и порядок представления отчетности;
контроль за выполнением соглашения;
иные условия, относящиеся к соглашению.
9.7. Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством.
9.8. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам являются:
а) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, значениям показателей результативности предоставления субсидии из областного бюджета, включенных в соглашение;
в) наличие проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости модернизации объекта коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), за исключением случая, указанного в подпункте "б" пункта 9.2 настоящих Правил;
г) предоставление всех необходимых документов в соответствии с требованиями Правил предоставления финансовой поддержки публично-правовой компанией "Фонд развития территорий", Методических рекомендаций по подготовке заявок и настоящих Правил;
д) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия из областного бюджета;
е) наличие обращения (заявки) для предоставления субсидии из областного бюджета от уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.
9.9. Контроль за использованием субсидий из областного бюджета осуществляется Министерством на основании отчетности, представляемой уполномоченным органом местного самоуправления. Периодичность и форма представления отчетов определяются соглашением.
9.10. Размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (C i) рассчитывается по следующей формуле:
C i = С Ф + С БС, где:
C i - размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования;
С Ф - размер субсидии из областного бюджета за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" бюджету i-го муниципального образования, который утверждается решением (протоколом) президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, принятым в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки публично-правовой компанией "Фонд развития территорий";
С БС - предельный размер субсидии из областного бюджета за счет средств областного бюджета бюджету i-го муниципального образования, который определяется по формуле:
С БС = (V - С) x K i, где:
V - объем расходных обязательств i-го муниципального образования на реализацию мероприятия региональной программы;
К i - уровень софинансирования (процентов) объема расходных обязательств i-го муниципального образования на реализацию мероприятий региональной программы, определенный согласно действующему законодательству и установленный соглашением.
9.11. Распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете и (или) иным нормативным правовым актом.
9.12. Субсидии из областного бюджета могут быть перераспределены в текущем финансовом году в случаях:
письменного обращения высшего должностного лица муниципального образования об отсутствии возможности муниципального образования в реализации заявленного мероприятия региональной программы;
невыполнения или нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидии и иных межбюджетных трансфертов;
наличия экономии от результатов торгов;
использования субсидии из областного бюджета и иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению.
9.13. Эффективность использования субсидий из областного бюджета оценивается Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования такой субсидии.
9.14. Субсидии из областного бюджета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9.15. Ответственность за нецелевое использование субсидий из областного бюджета и недостоверность представляемых в Министерство документов и отчетов об использовании данных субсидий возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, которому предоставлены такие субсидии.
9.16. В случае несоблюдения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования целей и условий предоставления субсидий из областного бюджета, установленных соглашением и настоящими Правилами, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9.17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет по запросу Министерства информацию, необходимую для осуществления проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий из областного бюджета. Указанный запрос должен содержать форму представления информации, рекомендации по заполнению указанной формы (в случае необходимости), а также срок представления запрашиваемой информации.
9.18. При установлении в ходе проверки нарушения целей и условий предоставления субсидий из областного бюджета Министерство направляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования требование об устранении указанного нарушения.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение 30 календарных дней после получения требования Министерства обязан устранить нарушение и направить в Министерство отчет об устранении нарушения.
9.19. Контроль за соблюдением уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования порядка и условий предоставления субсидии из областного бюджета и ее целевого использования осуществляет орган государственного финансового контроля Кемеровской области - Кузбасса.
9.20. Субсидии из областного бюджета в случае их использования не по целевому назначению подлежат возврату в областной бюджет на основании требования органа государственного финансового контроля Кемеровской области - Кузбасса о возврате субсидий из областного бюджета в областной бюджет.
Приложение 1 изменено с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
Приложение N 1
к региональной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Кемеровской области - Кузбасса"
на 2023-2027 годы
Характеристика
объектов региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы
3 мая 2024 г.
N п/п |
Муниципальное образование |
Наименование мероприятия |
Наименование объекта, в отношении которого реализуется мероприятие |
Вид объекта, подлежащего модернизации |
Вид работ по объекту |
Форма собственности |
Мощность, производительность, протяженность объекта |
Предельная (плановая) стоимость строительства (капитального ремонта) |
Участник, реализующий мероприятие |
||
единица измерения |
значение |
всего, тыс. руб. |
в том числе средства финансовой поддержки, тыс. руб. |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого по Кемеровской области - Кузбассу |
х |
х |
719 553,88 |
278 900,00 |
х |
||||||
Итого по сфере реализации "водоснабжение" |
х |
х |
603 890,59 |
251 010,00 |
х |
||||||
Итого по муниципальному образованию "Междуреченский городской округ" |
х |
х |
189 974,01 |
50 000,00 |
х |
||||||
1 |
Междуреченский городской округ |
Строительство магистрального водопровода от Карайского водозабора до района Камешек |
Сети водоснабжения Междуреченский городской округ |
Линейный объект |
Строительство |
Муниципальная собственность |
км |
10,10 |
189 974,01 |
50 000,00 |
Администрация Междуреченского городского округа |
Итого по муниципальному образованию "Новокузнецкий городской округ" |
х |
х |
165 986,78 |
50 000,00 |
|
||||||
2 |
Новокузнецкий городской округ |
Строительство централизованной сети водоснабжения ТУ Абагур Центрального района города Новокузнецка |
Сети водоснабжения ТУ Абагур Центрального района города Новокузнецка |
Линейный объект |
Строительство |
Муниципальная собственность |
км |
3,80 |
70 029,67 |
20 000,00 |
Администрация города Новокузнецка |
3 |
Новокузнецкий городской округ |
Строительство сетей водоснабжения в пос. Телеуты Заводского района города Новокузнецка |
Сети водоснабжения пос. Телеуты Заводского района г. Новокузнецка |
Линейный объект |
Строительство |
Муниципальная собственность |
км |
8,10 |
95 957,11 |
30 000,00 |
Администрация города Новокузнецка |
Итого по муниципальному образованию "Тайгинский городской округ" |
х |
х |
247 929,80 |
151 010,00 |
|
||||||
4 |
Тайгинский городской округ |
Реконструкция водовода от насосной станции II подъёма водозабора на р. Яя до города Тайга Кемеровской области - Кузбасса |
Сети водоснабжения, Тайгинский городской округ |
Линейный объект |
Реконструкция |
Муниципальная собственность |
км |
5,80 |
247 929,80 |
151 010,00 |
Администрация Тайгинского городского округа |
Итого по сфере реализации "водоотведение" |
х |
х |
115 663,29 |
27 890,00 |
|
||||||
Итого по муниципальному образованию "Кемеровский муниципальный округ" |
х |
х |
115 663,29 |
27 890,00 |
|
||||||
5 |
Кемеровский муниципальный округ |
Очистные сооружения. Кемеровский муниципальный округ, п. Звездный |
Очистные сооружения п. Звездный, Кемеровский муниципальный округ |
Объект производственного назначения |
Строительство |
Муниципальная собственность |
тыс. куб. м в сутки |
0,30 |
115 663,29 |
27 890,00 |
Администрация Кемеровского муниципального округа |
Приложение 2 изменено с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
Приложение N 2
к региональной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Кемеровской области - Кузбасса"
на 2023-2027 годы
Финансовое обеспечение
реализации региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы
3 мая 2024 г.
N п/п |
Муниципальное образование |
Наименование мероприятия |
Источники финансового |
Объем средств на реализацию мероприятий региональной программы, тыс. руб. |
|||||||||
За период реализации программы |
2023 год |
2024 год |
|||||||||||
всего |
ПД |
СМР |
всего |
ПД |
СМР |
всего |
ПД |
СМР |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Итого по Кемеровской области - Кузбассу |
Общая стоимость |
719 553,88 |
0,00 |
719 553,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
719 553,88 |
0,00 |
719 553,88 |
|||
в том числе |
СФ |
278 900,00 |
0,00 |
278 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
278 900,00 |
0,00 |
278 900,00 |
|||
БС |
372 483,32 |
0,00 |
372 483,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
372 483,32 |
0,00 |
372 483,32 |
||||
МБ |
68 170,56 |
0,00 |
68 170,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
68 170,56 |
0,00 |
68 170,56 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по сфере реализации "водоснабжение" |
Общая стоимость |
603 890,59 |
0,00 |
603 890,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
603 890,59 |
0,00 |
603 890,59 |
|||
в том числе |
СФ |
251 010,00 |
0,00 |
251 010,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
251 010,00 |
0,00 |
251 010,00 |
|||
БС |
297 876,02 |
0,00 |
297 876,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
297 876,02 |
0,00 |
297 876,02 |
||||
МБ |
55 004,57 |
0,00 |
55 004,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55 004,57 |
0,00 |
55 004,57 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по муниципальному образованию "Междуреченский городской округ" |
Общая стоимость |
189 974,01 |
0,00 |
189 974,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
189 974,01 |
0,00 |
189 974,01 |
|||
в том числе |
СФ |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
|||
БС |
111 979,21 |
0,00 |
111 979,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
111 979,21 |
0,00 |
111 979,21 |
||||
МБ |
27 994,80 |
0,00 |
27 994,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 994,80 |
0,00 |
27 994,80 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1 |
Междуреченский городской округ |
Строительство магистрального водопровода от Карайского водозабора до района Камешек |
Общая стоимость |
189 974,01 |
0,00 |
189 974,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
189 974,01 |
0,00 |
189 974,01 |
|
в том числе |
СФ |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
|||
БС |
111 979,21 |
0,00 |
111 979,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
111 979,21 |
0,00 |
111 979,21 |
||||
МБ |
27 994,80 |
0,00 |
27 994,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 994,80 |
0,00 |
27 994,80 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по муниципальному образованию "Новокузнецкий городской округ" |
Общая стоимость |
165 986,78 |
0,00 |
165 986,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
165 986,78 |
0,00 |
165 986,78 |
|||
в том числе |
СФ |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
|||
БС |
95 761,40 |
0,00 |
95 761,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
95 761,40 |
0,00 |
95 761,40 |
||||
МБ |
20 225,38 |
0,00 |
20 225,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 225,38 |
0,00 |
20 225,38 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2 |
Новокузнецкий городской округ |
Строительство централизованной сети водоснабжения ТУ Абагур Центрального района города Новокузнецка |
Общая стоимость |
70 029,67 |
0,00 |
70 029,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70 029,67 |
0,00 |
70 029,67 |
|
в том числе |
СФ |
20 000,00 |
0,00 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
0,00 |
20 000,00 |
|||
БС |
36 400,00 |
0,00 |
36 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
36 400,00 |
0,00 |
36 400,00 |
||||
МБ |
13 629,67 |
0,00 |
13 629,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 629,67 |
0,00 |
13 629,67 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3 |
Новокузнецкий городской округ |
Строительство сетей водоснабжения в пос. Телеуты Заводского района города Новокузнецка |
Общая стоимость |
95 957,11 |
0,00 |
95 957,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
95 957,11 |
0,00 |
95 957,11 |
|
в том числе |
СФ |
30 000,00 |
0,00 |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
0,00 |
30 000,00 |
|||
БС |
59 361,40 |
0,00 |
59 361,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
59 361,40 |
0,00 |
59 361,40 |
||||
МБ |
6 595,71 |
0,00 |
6 595,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 595,71 |
0,00 |
6 595,71 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по муниципальному образованию "Тайгинский городской округ" |
Общая стоимость |
247 929,80 |
0,00 |
247 929,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
247 929,80 |
0,00 |
247 929,80 |
|||
в том числе |
СФ |
151 010,00 |
0,00 |
151 010,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
151 010,00 |
0,00 |
151 010,00 |
|||
БС |
90 135,41 |
0,00 |
90 135,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
90 135,41 |
0,00 |
90 135,41 |
|
|
МБ |
6 784,39 |
0,00 |
6 784,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 784,39 |
0,00 |
6 784,39 |
||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4 |
Тайгинский городской округ |
Реконструкция водовода от насосной станции II подъёма водозабора на р. Яя до Города Тайга Кемеровской области - Кузбасса |
Общая стоимость |
247 929,80 |
0,00 |
247 929,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
247 929,80 |
0,00 |
247 929,80 |
|
в том числе |
СФ |
151 010,00 |
0,00 |
151 010,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
151 010,00 |
0,00 |
151 010,00 |
|||
БС |
90 135,41 |
0,00 |
90 135,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
90 135,41 |
0,00 |
90 135,41 |
||||
МБ |
6 784,39 |
0,00 |
6 784,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 784,39 |
0,00 |
6 784,39 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по сфере реализации "водоотведение" |
Общая стоимость |
115 663,29 |
0,00 |
115 663,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
115 663,29 |
0,00 |
115 663,29 |
|||
в том числе |
СФ |
27 890,00 |
0,00 |
27 890,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 890,00 |
0,00 |
27 890,00 |
|||
БС |
74 607,30 |
0,00 |
74 607,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
74 607,30 |
0,00 |
74 607,30 |
||||
МБ |
13 165,99 |
0,00 |
13 165,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 165,99 |
0,00 |
13 165,99 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по муниципальному образованию "Кемеровский муниципальный округ" |
Общая стоимость |
115 663,29 |
0,00 |
115 663,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
115 663,29 |
0,00 |
115 663,29 |
|||
в том числе |
СФ |
27 890,00 |
0,00 |
27 890,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 890,00 |
0,00 |
27 890,00 |
|||
БС |
74 607,30 |
0,00 |
74 607,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
74 607,30 |
0,00 |
74 607,30 |
||||
МБ |
13 165,99 |
0,00 |
13 165,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 165,99 |
0,00 |
13 165,99 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5 |
Кемеровский муниципальный округ |
Очистные сооружения. Кемеровский муниципальный округ, п. Звездный |
Общая стоимость |
115 663,29 |
0,00 |
115 663,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
115 663,29 |
0,00 |
115 663,29 |
|
в том числе |
СФ |
27 890,00 |
0,00 |
27 890,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 890,00 |
0,00 |
27 890,00 |
|||
БС |
74 607,30 |
0,00 |
74 607,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
74 607,30 |
0,00 |
74 607,30 |
||||
МБ |
13 165,99 |
0,00 |
13 165,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 165,99 |
0,00 |
13 165,99 |
||||
ВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Примечание.
В таблице используются следующие сокращения:
БС - средства областного бюджета;
ВБ - средства внебюджетных источников;
МБ - средства местного бюджета;
ПД - проектная документация;
СМР - строительно-монтажные работы;
СФ - средства финансовой поддержки.
Приложение 3 изменено с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
Приложение N 3
к региональной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Кемеровской области - Кузбасса"
на 2023-2027 годы
Целевые показатели
региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы
3 мая 2024 г.
N п/п |
Наименование цели, показателя региональной программы |
Единица измерения |
Значение показателя региональной программы по годам |
|||||
2022 (факт) |
плановый период (прогноз) |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
Цель: повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг | ||||||||
1 |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг |
человек |
0 |
0 |
4 093 |
4 093 |
4 093 |
4 093 |
2 |
Увеличение протяженности замены инженерных сетей |
км |
0 |
0 |
27,80 |
27,80 |
27,80 |
27,80 |
3 |
Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры |
процентов |
0 |
0 |
- 3,1 |
- 5,4 |
-7,8 |
-10,1 |
Приложение 4 изменено с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
Приложение N 4
к региональной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Кемеровской области - Кузбасса"
на 2023-2027 годы
Динамика
достижения целевых показателей региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы
3 мая 2024 г.
N п/п |
Муниципальное образование |
Наименование мероприятия |
Сфера реализации |
Протяженность замены инженерных сетей |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество услуг |
||||||||||
всего |
график достижения целевого показателя |
всего |
|
||||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
км |
км |
км |
км |
км |
км |
человек |
человек |
человек |
человек |
человек |
человек |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Итого по Кемеровской области - Кузбассу |
27,8 |
0,0 |
27,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 093 |
0 |
4 093 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по сфере реализации "водоснабжение" |
27,8 |
0,0 |
27,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 093 |
0 |
3 093 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по муниципальному образованию "Междуреченский городской округ" |
10,1 |
0,0 |
10,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 124 |
0 |
1 124 |
0 |
0 |
0 |
|||
1 |
Междуреченский городской округ |
Строительство магистрального водопровода от Карайского водозабора до района Камешек |
Водоснабжение |
10,1 |
0,0 |
10,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 124 |
0 |
1 124 |
0 |
0 |
0 |
Итого по муниципальному образованию "Новокузнецкий городской округ" |
11,9 |
0,0 |
11,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 324 |
0 |
1 324 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Новокузнецкий городской округ |
Строительство централизованной сети водоснабжения ТУ Абагур Центрального района города Новокузнецка |
Водоснабжение |
3,8 |
0,0 |
3,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
423 |
0 |
423 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Новокузнецкий городской округ |
Строительство сетей водоснабжения в пос. Телеуты Заводского района города Новокузнецка |
Водоснабжение |
8,1 |
0,0 |
8,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
901 |
0 |
901 |
0 |
0 |
0 |
Итого по муниципальному образованию "Тайгинский городской округ" |
5,8 |
0,0 |
5,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
645 |
0 |
645 |
0 |
0 |
0 |
|||
4 |
Тайгинский городской округ |
Реконструкция водовода от насосной станции II подъёма водозабора на р. Яя до города Тайга Кемеровской области - Кузбасса |
Водоснабжение |
5,8 |
0,0 |
5,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
645 |
0 |
645 |
0 |
0 |
0 |
Итого по сфере реализации "водоотведение" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по муниципальному образованию "Кемеровский муниципальный округ" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
|||
5 |
Кемеровский муниципальный округ |
Очистные сооружения. Кемеровский муниципальный округ, п. Звездный |
Водоотведение |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 5 изменено с 3 мая 2024 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
Приложение N 5
к региональной программе
"Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Кемеровской области - Кузбасса"
на 2023-2027 годы
План
реализации мероприятий региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы
3 мая 2024 г.
N п/п |
Муниципальное образование |
Наименование мероприятия |
Дата заключения контракта на выполнение проектных работ |
Дата заключения контракта, предметом которого является одновременное выполнение проектных и строительно-монтажных работ |
Дата получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию |
Дата заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, работ по капитальному ремонту |
Дата завершения работ |
Дата ввода объекта в эксплуатацию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса |
Строительство магистрального водопровода от Карайского водозабора до района Камешек |
- |
- |
23.08.2021 |
07.04.2023 |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
2 |
Новокузнецкий городской округ Кемеровской области - Кузбасса |
Строительство централизованной сети водоснабжения ТУ Абагур Центрального района города Новокузнецка |
- |
- |
09.09.2021 |
24.08.2022 |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
3 |
Новокузнецкий городской округ Кемеровской области - Кузбасса |
Строительство сетей водоснабжения в пос. Телеуты Заводского района города Новокузнецка |
- |
- |
22.11.2021 |
31.03.2024 |
01.12.2024 |
31.12.2024 |
4 |
Тайгинский городской округ Кемеровской области - Кузбасса |
Реконструкция водовода от насосной станции II подъёма водозабора на р. Яя до города Тайга Кемеровской области - Кузбасса |
- |
- |
30.05.2023 |
15.12.2023 |
01.12.2024 |
31.12.2024 |
5 |
Кемеровский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса |
Очистные сооружения. Кемеровский муниципальный округ, п. Звездный |
- |
- |
17.11.2022 |
31.03.2024 |
01.12.2024 |
31.12.2024 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14 июня 2023 г. N 385 "Об утверждении региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса" на 2023-2027 годы"
Вступает в силу с 15 июня 2023 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 15 июня 2023 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 июня 2023 г. N 4200202306190001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 25 декабря 2024 г. N 829
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 мая 2024 г. N 236
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.