Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке выполнения
работ и оказания услуг на платной
основе бюджетным учреждением
"Муниципальный архив
Новокузнецкого муниципального округа"
от 15.06.2023 N 214
Перечень
оказываемых (выполняемых) учреждением платных услуг (работ)
N п/п |
Наименование видов работ и услуг |
Раздел 1. Совершенствование документационного обеспечения управления, организация и совершенствование работы архивов, упорядочение документов учреждений и организаций | |
1.1. |
Разработка номенклатур дел |
1.1.1. |
Определение научной и практической ценности документов с целью установления сроков их хранения: - с полистным просмотром дел - без полистного просмотра дел |
1.1.2. |
Составление заголовков на дела и документы |
1.1.3. |
Группировка документов по признакам заведения дел |
1.1.4. |
Редактирование заголовков |
1.1.5. |
Индексация дел |
1.2. |
Упорядочение документов, формирование и оформление дел |
1.2.1. |
Систематизация листов в деле: - машинописный (без правки) или разборчивый рукописный текст - машинописный или рукописный текст с поправками и вставками, затрудняющими прочтение |
1.2.2. |
Составление внутренних описей в делах |
1.2.3. |
Подшивка дел: - с количеством свыше 150 листов или с нестандартными листами - с количеством до 150 листов - с количеством до 50 листов |
1.2.4. |
Нумерация листов в делах - объем до 150 листов - объем до 50 листов - нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел - графической документации |
1.2.5. |
Перенумерация листов в делах - объем до 150 листов - объем до 50 листов - нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел |
1.2.6. |
Проверка нумерации в делах: - объем до 150 листов - объем до 50 листов - нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел |
1.2.7. |
Оформление обложек дел и титульных листов |
1.2.8. |
Простановка архивных шифров на обложках дел с простановкой штампом |
1.2.9. |
Составление описей |
1.2.10. |
Составление предисловий к описям фондов учреждений и организаций |
1.2.11. |
Составление актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению |
1.2.12. |
Составление акта на недостающие документы для учреждений и организаций |
1.3. |
Составление исторических справок на фонды учреждений и организаций: - за период более 10 лет - за период от 5 до 10 лет - за период от 1 года до 5 лет |
Раздел 2. Обеспечение сохранности документов | |
2.1. |
Хранение документов постоянного, временного сроков хранения учреждений и организаций различных форм собственности (в том числе на временное (депозитарное) хранение): - за период от 1 года до 5 лет - за период от 5 до 10 лет - за период от 10 до 15 лет - за период до 75 лет - за период более 75 лет |
2.2. |
Ремонт документов: - сложный - мелкий |
Раздел 3. Рассмотрение заявлений (обращений) граждан, учреждений и организаций, связанных с реализацией конституционных прав граждан, предоставление по результатам рассмотрения архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов | |
3.1. |
Исполнение заявлений о подтверждении заработной платы: - за период до 5 лет - за период свыше 5 лет |
3.2. |
Исполнение заявлений о подтверждении стажа работы: - за период до 5 лет - за период свыше 5 лет |
3.3. |
Выдача дубликата, переоформление архивной справки взамен утраченной; изготовление нескольких экземпляров архивной справки |
3.4. |
Подготовка заверенной копии акта о несчастном случае на производстве |
3.5. |
Выдача имеющихся неврученных личных документов граждан |
3.6. |
Копирование документов на бумажной основе техническими средствами архива по запросам: - юридических лиц - физических лиц |
3.7. |
Выдача архивных копий (выписок) из распорядительных документов органов местного самоуправления, учредительных документов, иных правоустанавливающих документов, а также из документов, подтверждающих имущественные права, исполнение тематических запросов |
3.8. |
Выдача заверенных архивных копий государственных актов на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, имущество |
3.9. |
Выдача архивных копий свидетельств на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей (свидетельства по паевым землям) |
3.10. |
Запросы о зарегистрированных правах на земельные участки (строительные паспорта, архитектурно-планировочные задания, ввод в эксплуатацию жилых домов и хозяйственных построек на земельных участках, разрешение на строительство жилых домов и хозяйственных построек на земельных участках, разрешение на строительство гаражей на земельных участках; договора купли-продажи дома с надворными постройками, квартиры; свидетельство на право собственности на недвижимость в жилой сфере): - юридические лица - физические лица |
3.11. |
Подготовка справки об отсутствии документов |
3.12. |
Подготовка информационных справок, связанных с архивными документами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.