Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 23.05.2023 N 389
Регламент
работы органов и должностных лиц при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Томск"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент работы органов и должностных лиц при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и регулирует отдельные вопросы реализации органами и должностными лицами органов администрации Города Томска и подведомственных организаций положений раздела XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 (далее - Правила).
2. Организация работы при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
2. Ответственными лицами при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Ответственные лица) являются:
1) сотрудники муниципального казенного учреждения "Оперативно-дежурная служба города Томска", осуществляющие:
а) принятие обращений потребителей в устной форме по телефону (телефон: 005, режим работы: круглосуточно);
б) определение характера принимаемого обращения (при необходимости уточнение его у потребителя);
2) сотрудники департамента городского хозяйства администрации Города Томска, осуществляющие:
а) принятие обращений потребителей в письменной форме, а также посредством электронной почты либо по факсимильным каналам связи, а также устных обращений в рабочее время (адрес: 634050, г. Томск, Московский тракт, 19/1; телефон: (3822) 53-48-31; факс: (3822) 52-61-21; адрес электронной почты: Kucherova@admin.tomsk.ru, режим работы: с 08:30 до 12:30 и с 13:30 до 17:30);
б) определение характера принимаемого обращения (при необходимости уточнение его у потребителя);
в) определение теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации, обеспечивающей теплоснабжение соответствующего потребителя;
г) проверку достоверности представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
д) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя обеспечение направления его копии (за исключением устных обращений) либо уведомления (в случае поступления устного обращения) теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации и направление запроса о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения посредством электронной почты по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
е) совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определение причин нарушения параметров надежности теплоснабжения;
ж) проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
з) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынесение теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
3. Обращения, полученные Ответственными лицами, регистрируются в журнале регистрации обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - Журнал). Ведение Журнала осуществляется в электронном виде в порядке, установленном муниципальным правовым актом руководителя департамента городского хозяйства администрации Города Томска.
4. В случае неполучения ответа на запрос в срок, указанный в пункте 130 Правил, Ответственные лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Регламента, информируют об указанном факте органы прокуратуры.
5. После получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации Ответственные лица, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Регламента, в течение 3 календарных дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:
1) совместно с теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2) установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3) проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;
4) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей:
а) вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий;
б) проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией в установленный срок.
Для целей настоящего Регламента должностными лицами, уполномоченными на вынесение предписаний теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации и на контроль за их исполнением, являются: заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска, в период его отсутствия (в том числе в периоды временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, в служебной командировке) - заместитель начальника департамента городского хозяйства администрации Города Томска по инженерной инфраструктуре, (в период отсутствия (в том числе в периоды временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, в служебной командировке) - должностные лица, на которых в установленном действующим законодательством порядке возложено исполнение обязанностей по соответствующей должности).
6. Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание в порядке, установленном пунктом 134 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.