Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Немского муниципального округа
от 14.04.2023 N 107
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Немский муниципальный округ Кировской области социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Немский муниципальный округ Кировской области Немской районной организации Кировской областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Немской районной организации Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - Организация) определяет порядок определения объема и предоставления субсидий Организации.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Немский муниципальный округ на текущий финансовый год и плановый период, на реализацию комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение задач, установленных муниципальной программой Немского муниципального округа Кировской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан", утвержденной постановлением администрации Немского муниципального округа от 07.12.2022 N 277.
1.3. Предоставленные субсидии могут быть использованы Организацией только в целях, указанных в подразделе 1.2 настоящего Порядка.
1.4. За счет предоставленных субсидий Организации запрещается осуществлять расходы на поддержку политических партий и кампаний; проведение митингов, демонстраций, пикетирований; приобретение алкогольных напитков и табачных изделий; уплату штрафов; приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, предоставляющим субсидии, является администрация Немского муниципального округа (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.6. Информация о предоставлении субсидии размещается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности портала).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств.
2.2. Основанием для предоставления субсидии Организации является соглашение между администрацией Немского муниципального округа и Организацией о предоставлении из бюджета муниципального образования Немского муниципального округа субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - Соглашение), заключаемое в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Немского муниципального округа.
2.3. Обязательными условиями для предоставления субсидии являются:
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, на осуществление в отношении их проверок главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.
2.4. В целях получения субсидии Организация по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
- Организация не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подразделе 1.2 настоящего Порядка;
- Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подразделе 2.4 настоящего Порядка, Организация предоставляет гарантийное письмо о соответствии требованиям, указанным в подразделе 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Документы, указанные в подразделе 2.5 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения документов принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее представлении.
2.7. Объем субсидии на реализацию мероприятий определяется на основании муниципальной программы Немского муниципального округа Кировской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан", утвержденной постановлением администрации Немского муниципального округа от 07.12.2022 N 277.
2.8. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным подразделом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие Организации требованиям, предусмотренным подразделом 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется по потребности на расчетный счет, открытый в коммерческой организации, на основании заявки о потребности.
2.10. Изменение размера субсидии в течение финансового года осуществляется при изменении главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае изменения размера субсидии соответствующие изменения вносятся в Соглашение, либо при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
2.11. Оценка результативности использования субсидии осуществляется на основании показателей, характеризующих эффективность предоставленной субсидии:
количество мероприятий, проведенных Организацией, по формированию доброжелательного отношения к инвалидам (ветеранам), в том числе информирование общества о положении инвалидов (ветеранов), информирование инвалидов (ветеранов) о деятельности Организации (шт.);
количество инвалидов (ветеранов), принявших участие в художественной самодеятельности, культурно-массовой и спортивной работе, а также получивших консультации по возникшим вопросам, в рамках деятельности Организации (чел.);
Значение показателей устанавливается главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
2.12. Порядок и сроки возврата субсидий в местный бюджет определены в разделе 4 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация представляет главному распорядителю бюджетных средств:
3.1.1. ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением соответствующих подтверждающих документов о расходовании субсидии.
3.1.2. ежегодно, в срок до 10 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.3. Изменение значений количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность предоставленных субсидий, осуществляется в соответствии с подразделом 2.10 настоящего Порядка.
4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Организация несет ответственность за нецелевое использование субсидии, соблюдение настоящего Порядка, полноту, достоверность и своевременность предоставления информации, содержащейся в представленных главному распорядителю бюджетных средств отчетах и иных документах.
4.2. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства подлежат возврату в местный бюджет в объеме субсидии, использованном и представленном с допущением нарушения:
на основании требования главного распорядителя бюджетных средств - не позднее 30 рабочих дней после направления требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания муниципального органа финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Остатки средств субсидий, не использованные Организацией по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в доход местного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае невозврата субсидии в установленный срок главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля принимают меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет муниципального образования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае если Организациями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, характеризующих эффективность предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, главный распорядитель бюджетных средств в срок до 1 марта текущего финансового года направляет Организации согласованное с финансовым управлением администрации Немского муниципального округа требование о возврате средств в бюджет муниципального образования в срок до 20 марта текущего финансового года.
Объем средств, подлежащих возврату в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Vв - объем средств, подлежащих возврату в бюджет муниципального образования Немский муниципальный округ;
Vс - размер субсидии, предоставленной Организации;
Рф - фактическое значение i-го целевого показателя;
Рпл - плановое значение i-го целевого показателя;
n - количество целевых показателей.
4.7. Организация до 1 апреля текущего финансового года представляют в финансовое управление информацию о возврате (невозврате) средств в бюджет Немского муниципального округа Кировской области.
4.8. В случае невозврата Организацией средств в бюджет муниципального образования главный распорядитель бюджетных средств в текущем финансовом году приостанавливает предоставление субсидий до выполнения ими требований о возврате средств в местный бюджет.
<< Назад |
Приложение 1. >> Отчет о расходовании субсидий |
|
Содержание Постановление Администрации Немского муниципального округа Кировской области от 14 апреля 2023 г. N 107 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.