Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 13.06.2023 N 327
Приложение N 27
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Культура Бурятии"
Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Настоящие Правила определяют порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (городских округов) в Республике Бурятия для реализации муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев (далее, соответственно - Субсидии, муниципальные образования (городские округа)).
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию Государственной программы Республики Бурятия "Культура Бурятии", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.09.2012 N 502 (далее - Государственная программа), в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы.
2. В настоящих Правилах под муниципальными музеями понимаются некоммерческие учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев, иных организаций, физических лиц, в собственности, во владении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации.
3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Правилами.
Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Республики Бурятия (далее - Министерство) как до главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета, на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев по следующим направлениям:
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
5. Реализация мероприятий осуществляется муниципальными образованиями (городскими округами) с соблюдением следующих требований:
оборудование и технические средства, должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы), в соответствии с Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23.07.2020 N 827 "Об утверждении Единых правил организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций" (далее - Единые правила);
экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Едиными правилами (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него);
автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (городских округов), заявки которых прошли отбор заявочной документации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
7. Критерии отбора муниципальных образований (городских округов) для получения Субсидии:
а) наличие заявки муниципального образования (городского округа) о предоставлении Субсидии, подписанной руководителем органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа) либо уполномоченным им должностным лицом;
б) наличие на территории муниципального образования (городского округа) муниципального музея, техническое оснащение которого планируется за счет средств Субсидии, зарегистрированного в реестре музеев, иных организаций, физических лиц, в собственности, во владении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
в) справка об отсутствии софинансирования из республиканского бюджета расходных обязательств муниципального образования (городского округа) по направлениям, указанным в пункте 4 настоящих Правил.
8. Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявочной документации Министерством культуры Российской Федерации направляет в адрес муниципальных образований (городских округов) письменное уведомление о приеме заявок на участие в отборе, а также публикует объявление на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет с указанием:
формы заявки;
перечня заявочной документации;
даты начала и окончания приема заявок;
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства для приема заявок;
конктактных# данных ответственных лиц Министерства.
9. Для участия в отборе муниципальные образования (городские округа) направляют в Министерство в срок, установленный абзацем четвертым пункта 8 настоящих Правил, заявку с приложением следующих документов, подписанных руководителем органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа) либо уполномоченным им должностным лицом и заверенных печатью органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа):
а) информационно-аналитическая справка о муниципальном музее, техническое оснащение которого планируется осуществить за счет средств Субсидии, с указанием краткой информации о музее;
б) смета расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящих Правил, с обоснованием необходимости приобретения оборудования и технических средств;
в) выписка из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие (мероприятия), при реализации которого (которых) возникают расходные обязательства муниципального образования (городского округа).
10. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявки с приложенными документами в день ее поступления и в течение 10 рабочих дней проверяет заявку и документы на соответствие требованиям, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 7, пункте 9 настоящих Правил.
По результатам проверки Министерство:
- включает заявку в состав заявочной документации для участия в отборе Министерства культуры Российской Федерации;
- направляет уведомление об отказе в приеме заявки и документов с обоснованием причин отказа.
11. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:
- несоответствие муниципальных образований (городских округов) условиям, установленным подпунктами "б", "в" пункта 7 настоящих Правил;
- непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, либо документов, содержащих недостоверные сведения;
- представление документов позже установленного срока.
12. Расчетный размер бюджетных ассигнований и перечень муниципальных музеев, техническое оснащение которых планируется осуществить за счет средств Субсидии, определяется Министерством культуры Российской Федерации путем отбора заявочной документации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
13. Условиями для предоставления Субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 4 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктами 19, 20 настоящих Правил.
14. Нарушением условий предоставления Субсидии является несоблюдение муниципальным образованием (городским округом) условий, указанных в пункте 13 настоящих Правил.
15. Условиями расходования Субсидии являются:
а) соблюдение муниципальным образованием (городским округом) условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования (городского округа), софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета определяется в соответствии с пунктом 10.1 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
16. Распределение Субсидии утверждается законом Республики Бурятия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами высшего исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.
Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями (городскими округами) в Республике Бурятия без внесения изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, определенных пунктами 1, 3 части 1 статьи 32.3 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", производится в соответствии с Порядком внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в Республике Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.08.2021 N 458.
В случае нарушения муниципальным образованием (городским округом) условий предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления такого факта осуществляет подготовку правового акта Правительства Республики Бурятия о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями (городскими округами) в Республике Бурятия.
17. Для получения Субсидии муниципальное образование (городской округ) не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения правового акта, указанного в пункте 16 настоящих Правил, подает в Министерство следующие документы, подписанные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа) либо уполномоченным им должностным лицом:
а) выписка из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие (мероприятия), при реализации которого (которых) возникают расходные обязательства муниципального образования (городского округа);
б) смета и техническое задание на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
18. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пунктах 9, 17 настоящих Правил, несет руководитель органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа).
19. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования (городского округа) в соответствии с соглашением. Соглашение, дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение изменений в соглашение о предоставлении Субсидии и его расторжение, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
Заключение соглашений о предоставлении осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Республики Бурятия о внесении изменений в закон о республиканском бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Республики Бурятия.
20. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств, а также объем привлекаемых бюджетных средств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования (городского округа) в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования (городского округа) в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
в) значение показателей результативности использования Субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
г) обязательства муниципального образования (городского округа) в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
д) реквизиты правового акта муниципального образования (городского округа) в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования (городского округа) в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования (городского округа) в Республике Бурятия и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием (городским округом) в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования (городского округа) в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет;
к) ответственность сторон за нару
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 июня 2023 г. N 327 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.