Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 15 июня 2023 г. N 1242
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры территориальным общественным самоуправлениям города Урай
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры территориальным общественным самоуправлениям города Урай (далее - Порядок) определяет общие положения о предоставлении субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Урай, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия для предоставления субсидий и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с муниципальной программой "Развитие гражданского общества на территории города Урай", утвержденной постановлением администрации города Урай от 29.09.2021 N 2359, в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы города Урай о бюджете городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, (далее также - местный бюджет) в целях финансового обеспечения затрат при реализации территориальными общественными самоуправлениями города Урай проектов по осуществлению собственных инициатив по вопросам (части вопросам) местного значения:
1) создание условий для организации досуга жителей, проживающих в границах территории территориального общественного самоуправления;
2) обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, в том числе организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, для жителей, проживающих в границах территории территориального общественного самоуправления;
3) создание условий для массового отдыха жителей, проживающих в границах территории территориального общественного самоуправления;
4) организация обустройства мест массового отдыха населения в границах территории территориального общественного самоуправления;
5) организация благоустройства в границах территории территориального общественного самоуправления.
1.3. Органом местного самоуправления города Урай, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является администрация города Урай (далее также - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Органом администрации города Урай, обеспечивающим организационное, информационное и техническое сопровождение отбора получателей субсидии и предоставления субсидий, проверку отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, является отдел по содействию населению в осуществлении местного самоуправления управления по развитию местного самоуправления администрации города Урай (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченным учреждением, обеспечивающим перечисление субсидии получателю субсидии, является муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета города Урай".
1.4. Категория получателей субсидии - территориальные общественные самоуправления, обладающие правами юридического лица, при условии реализации ими в соответствии с учредительными документами в границах территорий территориального общественного самоуправления, установленных Думой города Урай, проектов по осуществлению собственных инициатив по вопросам (части вопросам) местного значения, предусмотренным пунктом 1.2 Порядка, определяемые в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 1.5 Порядка.
1.5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, который проводится способом запроса предложений участников отбора на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе (далее - отбор).
Критериями отбора являются:
1) соответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.4 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2) предоставление документов, установленных пунктами 2.4 и 2.5 Порядка;
3) отсутствие оснований для отклонения предложения участника отбора, установленных пунктом 2.14 Порядка.
1.6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы города Урай о бюджете городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период (решения Думы города Урай о внесении изменений в решение Думы города Урай о бюджете городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период).
Размещение сведений обеспечивает Комитет по финансам администрации города Урай в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение о проведении отбора получателей субсидии посредством запроса предложений в форме постановления администрации города Урай, которым определяет:
1) цели проведения отбора, соответствующие цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Порядка;
2) сроки проведения отбора, дату (время) начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) лимиты бюджетных обязательств, доведенные на предоставление субсидий.
Постановление администрации города Урай о проведении отбора получателей субсидии посредством запроса предложений подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru).
2.2. На основании постановления администрации города Урай о проведении отбора посредством запроса предложений уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней обеспечивает подготовку объявления о проведении отбора, размещаемого на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) в разделе "Объявления" главной страницы, которое содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата (время) начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) лимиты бюджетных обязательств, доведенные на предоставление субсидий;
5) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 Порядка;
6) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.4, 2.3 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.8 Порядка;
9) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
10) правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.12 - 2.16 Порядка;
11) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
12) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
13) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
14) дата размещения результатов отбора на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Информация о проведении отбора получателей субсидий размещается на едином портале в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2.3. Для участия в отборе участник по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае отсутствия технической возможности получения информации об исполнении обязанностей, указанных в настоящем подпункте, к рассмотрению принимается информация органов, уполномоченных на предоставление данных сведений, по состоянию на дату предоставления указанной информации (но не ранее даты подачи предложения (заявки) участника отбора);
2) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами города Урай, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Урай;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) участник отбора не должен получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.4. Для участия в отборе участник предоставляет в уполномоченный орган предложение.
Форма предложения приводится в приложении 1 к Порядку и включает информацию о проекте по осуществлению собственных инициатив по вопросам (части вопросам) местного значения, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка (далее также - проект), а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5. К предложению об участии в отборе участник предоставляет документы:
1) решение коллегиального органа участника отбора о реализации в границах территории территориального общественного самоуправления проекта по осуществлению собственных инициатив по вопросам (части вопросам) местного значения, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка;
2) календарный план мероприятий, планируемых к проведению в целях реализации в границах территории территориального общественного самоуправления проекта по осуществлению собственных инициатив по вопросам (части вопросам) местного значения (далее - календарный план), по форме согласно приложению 2 к Порядку, подписанный руководителем участника отбора.
При включении в календарный план мероприятий по установке сооружений для занятия спортом и проведения культурно-массовых мероприятий, детских игровых площадок (далее - сооружения) участник отбора дополнительно представляет:
решение общего собрания жильцов многоквартирных жилых домов, входящих в границы территории территориального общественного самоуправления, об условиях установки сооружения на придомовой территории, содержания, осуществления ремонта, а также о лицах, уполномоченных для подписания акта приема-передачи сооружения;
схему размещения сооружения в границах территории территориального общественного самоуправления, согласованную с ресурсоснабжающими организациями (теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электрических сетей);
3) смету расходов, утвержденную коллегиальным органом участника отбора, на реализацию мероприятий, предусмотренных календарным планом, по форме согласно приложению 3 к Порядку;
4) документы, обосновывающие расходы, заявленные в смете расходов (коммерческие предложения, прайс-листы, расчеты);
5) справку учреждения Центрального банка или кредитной организации о реквизитах расчетного или корреспондентского счета участника отбора;
6) копии учредительных документов (со всеми внесенными изменениями);
7) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени участника отбора (не требуется, если участник отбора обращается самостоятельно или от имени участника отбора обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности).
2.6. Участник отбора вправе подать только одно предложение для участия в отборе.
2.7. Предоставление документов в уполномоченный орган осуществляется посредством их передачи в уполномоченный орган при личном обращении либо почтовым отправлением.
Предложение для участия в отборе предоставляется в оригинале.
2.8. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, участником отбора при личном обращении документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник (либо нотариально засвидетельствованная копия документа), представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа.
Копии документов должны соответствовать оригиналам.
Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).
В случае предоставления участником отбора документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, посредством почтового направления, они предоставляются в оригинале либо нотариально засвидетельствованных копиях.
2.9. Предложения, поступившие в срок, установленный для их подачи в постановлении администрации города Урай о проведении отбора, регистрируются в день подачи предложения уполномоченным органом в порядке их поступления в книге регистрации с выдачей расписки о внесении документов с описью представленных документов и количеством листов (с указанием в книге регистрации и в расписке о внесении документов даты и времени подачи предложения для участия в отборе).
Предложения участников отбора, поступившие после окончания срока подачи предложений, возвращаются участникам отбора без рассмотрения.
2.10. Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до окончания срока подачи предложений участников отбора отозвать свое предложение путем направления уведомления в уполномоченный орган. Уведомление должно быть направлено в письменной форме на бумажном носителе.
В случае получения указанного уведомления участника отбора уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней возвращает участнику отбора предложение и документы по адресу, указанному в уведомлении.
Участник отбора, отозвавший свое предложение, вправе повторно подать новое предложение для участия в отборе до окончания срока подачи предложений участников отбора. Регистрация предложений участников отбора осуществляется в соответствии с пунктом 2.9 Порядка.
Внесение изменений в предложение участника отбора осуществляется путем отзыва ранее поданного предложения участника отбора и направления нового предложения участника отбора.
2.11. Разъяснения по вопросам проведения отбора проводятся уполномоченным органом со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) до дня завершения срока приема предложений в устной и письменной формах.
Участник отбора вправе обратиться в уполномоченный орган лично или направить письменное обращение (на бумажном носителе или в электронной форме).
Разъяснения по вопросам проведения отбора предоставляются уполномоченным органом в срок не позднее 1-го (одного) рабочего дня, следующего за днем обращения, если обращение направлено в последний день приема предложения - в текущий рабочий день.
2.12. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи предложений обеспечивает их рассмотрение.
Рассмотрение предложений участников отбора заключается в проверке уполномоченным органом участника отбора на предмет соответствия категории получателей субсидии и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 Порядка; предлагаемого для реализации проекта - пункту 1.2 Порядка; предложения - требованиям пунктов 2.4 - 2.8 Порядка.
2.13. Результаты проверки оформляются заключением уполномоченного органа с отражением следующих данных:
1) участник отбора соответствует (не соответствует) требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 Порядка;
2) проект, предлагаемый для реализации участником отбора, соответствует (не соответствует) пункту 1.2 Порядка;
3) представленное предложение и документы соответствуют (не соответствуют) требованиям и перечню, установленным в объявлении о проведении отбора, в пунктах 2.4 - 2.8 Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений.
2.14. Основания для отклонения предложения:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 Порядка;
2) несоответствие предлагаемого для реализации участником отбора проекта пункту 1.2 Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора предложения и документов требованиям и перечню, установленным в объявлении о проведении отбора, в пунктах 2.4 - 2.8 Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложения;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии.
2.15. В случае если для участия в отборе не подано ни одно предложение, а также если все предложения участников отбора отклонены, отбор признается несостоявшимся.
2.16. На основании заключения, указанного в пункте 2.13 Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение в форме постановления администрации города Урай о признании участника отбора получателем субсидии или об отклонении предложения участника отбора.
2.17. Уполномоченный орган в срок, указанный в подпункте 14 пункта 2.2 Порядка, размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) следующую информацию:
1) дату, время, место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.18. Уведомление об отклонении предложения участника отбора с указанием причин отклонения предложения направляется (вручается) участнику отбора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.16 Порядка, способом, указанным в предложении участника отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является решение главного распорядителя как получателя бюджетных средств о признании участника отбора получателем субсидии и предоставление получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня опубликования информации о результатах отбора в администрацию города Урай заявления о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 4 к Порядку) с согласием на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами муниципального финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Участник отбора, признанный получателем субсидии, вправе представить письменный отказ от получения субсидии в срок, обозначенный в настоящем пункте.
3.2. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в форме постановления администрации города Урай в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного получателям субсидии для предоставления документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 3.1 Порядка;
4) письменный отказ получателя субсидии от получения субсидии;
5) нарушение срока заключения соглашения о предоставлении субсидии, установленного пунктом 3.7 Порядка.
3.4. Размер субсидии определяется по формуле:
Ci= C*Пi : (Пi), где
Ci - размер субсидии, предоставляемый территориальному общественному самоуправлению;
C - общий объем бюджетных средств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидии согласно пункта 1.3 Порядка;
Пi - размер запрашиваемой суммы i получателем субсидии;
(Пi) - общая запрашиваемая сумма получателями субсидии.
В случае определения по результатам проведения отбора нескольких получателей субсидии, при условии превышения затрат получателей субсидии над размерами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на предоставление субсидии, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам получателей субсидии, и рассчитываются по формуле:
Рс = Лбо x Прс / Ос
где:
Рс - расчетный размер субсидии по каждому получателю субсидии;
Лбо - лимит бюджетных обязательств (остатка денежных средств);
Прс - размер начисленной субсидии по каждому получателю субсидии;
Ос - суммарный объем начисленной субсидии по всем получателям субсидии.
3.5. На основании решения о предоставлении субсидии между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение).
Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) оформляется в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам администрации города Урай.
3.6. В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.7. Уполномоченный орган направляет (вручает) в адрес получателя субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 1-го (одного) рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае, если получатель субсидии не подпишет соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его вручения и не обеспечит направление соглашения о предоставлении субсидии в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств, получатель субсидии (победитель отбора) считается уклонившимся от заключения соглашения и главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение в форме постановления администрации города Урай об отказе в предоставлении субсидии.
3.8. Субсидия перечисляется получателю в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, не позднее 10-го (десятого) рабочего дня после принятия решения о ее предоставлении на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.9. При реализации проекта получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по направлениям согласно календарного плана и сметы расходов.
Получателю субсидии запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, администрации города Урай.
3.10. В случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан предусмотреть в таких договорах (соглашениях) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, администрации города Урай.
3.11. Планируемым результатом предоставления субсидии является проведение территориальным общественным самоуправлением всех мероприятий по реализации в границах территории территориального общественного самоуправления проекта, указанных в календарном плане, в сроки, установленные календарным планом.
В случае, если реализация проекта невозможна в связи с введением на территории города Урай (или его части) режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, являются:
1) количество мероприятий, проведенных (выполненных) в рамках реализации проекта;
2) количество благополучателей в результате проведенных (выполненных) мероприятий в рамках реализации проекта (в отношении проектов по осуществлению собственных инициатив по вопросам (части вопросам) местного значения, предусмотренным подпунктами 1 - 4 пункта 1.2 Порядка).
3.12. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, администрация города Урай направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в местный бюджет.
Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и направление получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии в местный бюджет в течение 5 (пяти) дней со дня выявления факта(-ов) нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, на основании постановления администрации города Урай о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.
Требование о возврате субсидии содержит:
1) наименование получателя субсидии;
2) реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
3) сведения о выявленных фактах нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
4) требование о возврате субсидии в местный бюджет;
5) сведения о лицевом счете главного распорядителя как получателя бюджетных средств, на который получатель субсидии возвращает субсидию;
6) сумма субсидии, подлежащая возврату.
Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в течение 10 (десяти) банковских дней со дня вручения требования о возврате субсидии.
В случае неисполнения требования о возврате субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.13. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату в местный бюджет не позднее 25 декабря текущего финансового года.
3.14. В случае наличия потребности у получателя субсидии в расходах, обусловленных реализацией территориальным общественным самоуправлением проекта по осуществлению собственных инициатив по вопросам (части вопросам) местного значении, который являлся предметом отбора, источником финансового обеспечения данных расходов могут являться остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, при условии отсутствия необходимости выделения дополнительных средств из местного бюджета.
Условием использования получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в очередном финансовом году является принятие главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с Комитетом по финансам администрации города Урай решения о наличии потребности в указанных средствах и разрешении использования получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в очередном финансовом году в форме постановления администрации города Урай.
Получатель субсидии в срок до 15 декабря текущего финансового года обращается с заявлением в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в котором указывает на необходимость использования остатков субсидии в очередном финансовом году в целях проведения (выполнения) мероприятий для реализации территориальным общественным самоуправлением проекта по осуществлению собственных инициатив по вопросам (части вопросам) местного значении, который являлся предметом отбора, с указанием сроков завершения данных мероприятий.
Заявление подлежит рассмотрению главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней.
Основания для отказа в разрешении использования получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в очередном финансовом году:
1) получателем субсидии нарушен срок обращения с заявлением, указанный в настоящем пункте;
2) получателем субсидии в заявлении указана необходимость выделения дополнительных средств из местного бюджета для завершения мероприятий для решения вопросов (части вопросов) местного значения, который являлся предметом отбора;
3) получателем субсидии не указан срок завершения мероприятий для реализации территориальным общественным самоуправлением проекта по осуществлению собственных инициатив по вопросам (части вопросам) местного значении, который являлся предметом отбора.
Подготовка проекта постановления администрации города Урай о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий и разрешении использования получателем субсидии данных остатков субсидии в очередном финансовом году (проекта постановления об отказе в данном разрешении), дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, определенной Комитетом по финансам администрации города Урай, обеспечивается уполномоченным органом.
В случае принятия решения об отказе в разрешении использования получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в очередном финансовом году главный распорядитель как получатель бюджетных средств определяет данным решением порядок и сроки возврата получателем субсидии указанных средств в местный бюджет.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го (десятого) рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Комитетом по финансам администрации города Урай.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4.2. К отчету получатель субсидии представляет заверенные копии документов, подтверждающие расходы по реализации проекта и достижение значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (трудовые договоры (соглашения), табель учета рабочего времени, приказы по личному составу, первичные бухгалтерские документы по начислению заработной платы, уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, платежные поручения, выписки банков, договоры с поставщиками, исполнителями, подрядчиками, товарные накладные, счета, акты выполненных работ (оказанных услуг), акты сверок и другие документы, а также при необходимости информационные материалы (фотоотчеты, скриншоты, макеты, аудиовидеоролики, эфирные справки о выходе информационных материалов и др.).
4.3. Уполномоченный орган проверяет представленную получателем субсидии отчетность на предмет соблюдения условий и порядка использования субсидии и установления наличия оснований для возврата субсидии, осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата ее предоставления, указанного в пункте 3.11 Порядка и соглашении о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит обязательную проверку на предмет соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления главным распорядителем как получателем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля факта(-ов) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 3.12 Порядка.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, за недостижение значений результатов предоставления субсидии, за недостоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 3.1, 4.1, 4.2 Порядка документах.
5.4. Уполномоченный орган и Комитет по финансам администрации города Урай проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.