Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 7 февраля 2014 г. N 193
"Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Облученский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации"
1 декабря 2014 г., 8 апреля, 10 ноября 2015 г., 3 сентября 2018 г., 31 марта, 13 августа 2020 г., 21 июля 2021 г., 28 ноября 2022 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области администрация Облученского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования "Облученский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации (далее - Порядок).
Пункт 2 изменен с 8 апреля 2015 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 8 апреля 2015 г. N 333
2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению проектов муниципальных программ.
3. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального района:
Подпункт 3.1 изменен с 8 апреля 2015 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 8 апреля 2015 г. N 333
3.1. Руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением, при разработке муниципальных программ.
Подпункт 3.2 изменен с 8 апреля 2015 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 8 апреля 2015 г. N 333
3.2. Привести муниципальные программы, принятые до вступления в силу настоящего постановления, в соответствие с установленными Порядком требованиями к форме и содержанию муниципальных программ.
3.3. Обеспечить включение всех показателей по курируемым направлениям, используемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Облученского муниципального района, в индикаторах (показателях) муниципальных ведомственных целевых программ.
4. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики и финансам Андросову И.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
В.В. Орёл |
Наименование изменено с 8 апреля 2015 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 8 апреля 2015 г. N 333
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 07.02.2014 N 193
Порядок
принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Облученский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации
1 декабря 2014 г., 8 апреля 2015 г., 3 сентября 2018 г., 13 августа 2020 г., 28 ноября 2022 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 8 апреля 2015 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 8 апреля 2015 г. N 333
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Облученского муниципального района и проведения оценки эффективности их реализации устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Облученского муниципального района (далее - муниципальные программы), их формировании и реализации, определяет обязательные требования к содержанию муниципальных программ, обязанности ответственных исполнителей и соисполнителей программ, а также устанавливает правила оценки эффективности их реализации.
Пункт 1.2 изменен с 8 апреля 2015 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 8 апреля 2015 г. N 333
1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.
1.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с типовым макетом, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.4. Программы утверждаются постановлением администрации Облученского муниципального района.
1.5. Персональную ответственность за принятие решения о разработке, формирование и реализацию программ несут руководители структурных подразделений администрации муниципального района, заместители главы администрации муниципального района, курирующие структурные подразделения администрации по соответствующим направлениям.
Раздел 2 изменен с 3 сентября 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 3 сентября 2018 г. N 274
2. Основание и этапы разработки муниципальной программы
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ муниципального образования "Облученский муниципальный район", реализуемых на территории муниципального района (далее - Перечень), утверждаемого главой муниципального района.
Проект постановления об утверждении Перечня формируется отделом экономики с учетом предложений структурных подразделений администрации муниципального района.
2.2. Для включения в Перечень инициатором разработки муниципальной программы до 1 июня текущего года подается заявка на разработку муниципальной программы в отдел экономики администрации муниципального района, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К заявке прилагается пояснительная записка, в которой указываются:
- наименование проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена муниципальная программа;
- соответствие муниципальной программы приоритетам и целям муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития района,
- предполагаемая потребность в финансовых ресурсах, в том числе по источникам их обеспечения и по годам реализации муниципальной программы;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы;
- ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы;
- сроки реализации муниципальной программы.
2.3. На основании представленных ответственными исполнителями муниципальных программ предложений отдел экономики в срок не позднее 15 августа текущего года готовит проект постановления администрации муниципального района об утверждении Перечня.
В Перечне указываются наименование муниципальной программы, ответственный исполнитель, срок реализации муниципальной программы.
2.4. После утверждения Перечня, ответственный исполнитель не позднее 15 сентября текущего года готовит проект постановления администрации муниципального района об утверждении муниципальной программы.
2.4.1. Формирование муниципальной программы состоит из следующих этапов:
1) разработка проекта муниципальной программы в соответствии с Типовым макетом муниципальной программы, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) согласование и экспертиза проекта муниципальной программы;
3) общественное обсуждение проекта муниципальной программы;
4) принятие постановления об утверждении муниципальной программы.
2.4.2. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем для проведения экспертизы и подготовки заключения в:
1) отдел экономики администрации муниципального района;
2) финансовое управление администрации муниципального района.
Проект муниципальной программы представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
2.4.3. Отдел экономики администрации муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит экспертизу проекта муниципальной программы на предмет:
1) соблюдения требований к структуре и содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком.
2.4.4. Финансовое управление администрации муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит экспертизу проекта муниципальной программы на предмет:
1) соответствия объемов ресурсного обеспечения муниципальной программы возможностям доходной части бюджета муниципального района;
2) отражения основных мероприятий, реализуемых за счет субвенций, субсидий, имеющих целевое назначение, в сфере реализации муниципальной программы.
2.4.5. По результатам проведенной экспертизы отделом экономики и финансовым управлением готовятся соответствующие заключения, которые представляются ответственному исполнителю.
При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы, проведенной отделом экономики и финансовым управлением, ответственный исполнитель дорабатывает проект муниципальной программы.
2.4.6. Проект муниципальной программы, прошедший согласование с органами и должностными лицами, подлежит общественному обсуждению.
2.4.7. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы обеспечивается ответственным исполнителем в соответствии с постановлением администрации муниципального района от 09.10.2017 N 423 "Об утверждении порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования "Облученский муниципальный район "Еврейской автономной области".
2.4.8. Проект постановления об утверждении муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с:
1) финансовым управлением администрации муниципального района;
2) заместителями главы администрации муниципального района, курирующими ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы.
2.4.9. После доработки проекта муниципальной программы (при необходимости) проект постановления об утверждении муниципальной программы согласованный всеми соисполнителями, заместителями администрации муниципального района, курирующими ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы, в течении 3 рабочих дней направляется ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный комитет муниципального района для проведения экспертизы на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.4.10. Контрольно-ревизионный комитет муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта постановления об утверждении муниципальной программы проводит экспертизу проекта и готовит заключение.
2.4.11. Ответственный исполнитель рассматривает замечания и предложения, поступившие от контрольно-ревизионного комитета по результатам экспертизы проекта муниципальной программы, в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы (при необходимости).
2.4.12. После проведения всех согласований, экспертизы и доработки проекта муниципальной программы (при необходимости) проект постановления об утверждении муниципальной программы направляется ответственным исполнителем главе администрации муниципального района для утверждения.
В указателе рассылки к постановлению об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включаются финансовое управление, отдел экономики, отдел учета и отчетности администрации муниципального района, соисполнители и участники муниципальной программы.
2.4.13. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок до 1 октября текущего года.
2.4.14. После принятия решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования "Облученский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования "Облученский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения.
3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ
Пункт 3.1 изменен с 3 декабря 2014 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 1 декабря 2014 г. N 1494
3.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования "Облученский муниципальный район" на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с постановлением администрации муниципального района, утвердившим муниципальную программу.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.2 с 3 декабря 2014 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 1 декабря 2014 г. N 1494
3.2. Ответственные исполнители с учетом хода реализации муниципальных программ в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и при необходимости приводят программу в соответствие.
4. Управление, контроль реализации и оценка эффективности муниципальной программы
4.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Подпункт 4.1.1 изменен с 1 декабря 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 28 ноября 2022 г. N 396
4.1.1. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет в отдел экономики администрации муниципального района:
- ежеквартальные отчеты - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ежегодный и итоговый отчеты должны содержать:
- аналитическую записку о ходе и результатах реализации программы;
- сведения о нереализованных или реализованных частично мероприятиях муниципальной программы, подпрограммы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причины их нереализации или реализации не в полном объеме;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, анализ последствий нереализации подпрограмм и отдельных мероприятий на реализацию муниципальной программы;
- данные о целевом использовании и фактических объемах средств, направленных на реализацию программы, с указанием источников финансирования и их соответствии запланированным объемам финансирования;
- результаты оценки эффективности муниципальной программы.
Ответственный исполнитель представляет в отдел экономики администрации муниципального района отчеты по формам согласно приложению N 3 настоящего Порядка.
4.1.2. Соисполнители:
- обеспечивают разработку и реализацию муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых предполагается их участие;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых принимали участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых принимали участие.
Пункт 4.2 изменен с 3 декабря 2014 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 1 декабря 2014 г. N 1494
4.2. В целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие района ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности (раздел 10 Типового макета муниципальной программы).
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы в установленные сроки.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы разрабатывается ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы и является составной частью муниципальной программы.
4.3. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ отдел экономики администрации муниципального района осуществляет мониторинг за реализацией муниципальных программ ответственными исполнителями.
Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе ежеквартальных, годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы.
4.4. Отдел экономики администрации муниципального района на основании ежегодных отчетов о ходе и результатах реализации муниципальной программы, представленных ответственными исполнителями, готовит и представляет главе муниципального района в срок до 1 апреля текущего года сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ.
Данное заключение учитывается при формировании перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
Глава муниципального района рассматривает представленное отделом экономики администрации сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ и принимает решение о необходимости представления ответственными исполнителями доклада о результатах реализации муниципальной программы по итогам отчетного года на заседании коллегии при главе муниципального района.
4.5. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
1) степень достижения целевых индикаторов муниципальной программы;
2) степень решения поставленных в муниципальной программе задач;
3) степень выполнения запланированных мероприятий;
4) степень соответствия запланированному уровню затрат;
5) уровень отклонения результатов муниципальной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей.
4.6. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ могут быть сделаны следующие выводы:
- муниципальная программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования (если достигнуты все планируемые целевые индикаторы, фактические расходы равны планируемым);
- программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования (если достигнуты все целевые индикаторы при меньших затратах);
- программа целесообразна к продолжению финансирования, но требует увеличения объемов финансирования (если динамика целевых индикаторов программы положительная, но финансовых средств недостаточно для реализации запланированных мероприятий);
- программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации (если оценка эффективности реализации муниципальной программы отрицательная).
5. Изменение или досрочное прекращение реализации муниципальных программ
5.1. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению муниципальных программ являются:
а) досрочное выполнение программы;
б) отсутствие финансирования полностью или по большей части программных мероприятий;
в) низкая эффективность реализации муниципальной программы;
г) возникновение обстоятельств, препятствующих реализации муниципальной программы.
Приложение 1 изменено с 1 декабря 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 28 ноября 2022 г. N 396
Приложение N 1
К порядку принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ муниципального
образования "Облученский
муниципальный район" и
проведения оценки
эффективности их реализации
13 августа 2020 г., 28 ноября 2022 г.
Типовой макет муниципальной программы
__________________________________________________
Полное наименование муниципальной программы
г. Облучье
Год выпуска
1. Паспорт муниципальной программы Облученского муниципального района
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития района, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Данный раздел должен содержать приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития района, развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы с указанием целевых индикаторов.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальной функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач.
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) определяться на основе данных статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы.
Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в муниципальной программе должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны учитывать показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Облученского муниципального района
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
|||||
отчетный год |
текущий год (оценка) |
очередной год |
первый год планового периода |
____ год планового периода |
||||
1. |
Раздел |
|||||||
1.1. |
Мероприятие |
|||||||
1.1.1. |
Индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:
а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
б) выгод от реализации муниципальной программы.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы определяется периодом, в который может быть решена проблема в соответствующей сфере.
Необходимость разделения сроков реализации муниципальной программы на этапы определяется ответственным исполнителем. При этом этапы реализации муниципальной программы определяются условиями, поставленными целью и задачами, характером выполнения мероприятий муниципальной программы.
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
Раздел должен содержать перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроки и ожидаемые результаты их реализации в количественном измерении с распределением по годам (таблица 2).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) должны быть направлены на решение конкретной задачи муниципальной программы (подпрограммы).
Таблица 2
Мероприятия муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы |
|
Муниципальная программа |
||||
1. |
Подпрограмма 1 |
||||
|
Наименование задачи |
||||
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
Наименование задачи |
||||
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
||||
|
Наименование задачи |
||||
|
Мероприятие |
|
|
|
|
... |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
8. Механизм реализации муниципальной программы
Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации подпрограмм и описание механизма каждого отдельного мероприятия, порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками программы, порядок сбора и представления отчетности, оценки эффективности муниципальной программы.
9. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
В разделе указывается общий объем финансирования, необходимого для реализации муниципальной программы, а также источники финансирования. При привлечении средств федерального, областного бюджета, внебюджетных источников информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы (подпрограммы) за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых источниках финансирования оформляются по форме согласно таблице 3.
Таблица 3
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации расходов |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Итого |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма 1: |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи". | |||||||||
1.1 |
Основное мероприятие: |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Данный раздел должен содержать методику оценки эффективности муниципальной программы, представляющую собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основанную на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета;
в) степени реализации мероприятий (достижения непосредственных результатов их реализации).
11. Подпрограммы
Подпрограмма является частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам муниципальной программы, за исключением пункта 10 типового макета.
Приложение N 2
К порядку принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ муниципального
образования "Облученский
муниципальный район" и
проведения оценки
эффективности их реализации
Заявка
на разработку муниципальной программы
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
___________________________________________________
(предполагаемый ответственный исполнитель
муниципальной программы)
___________________________________________________
(сроки реализации муниципальной программы)
тыс. рублей
|
По годам реализации |
Итого |
Объем ассигнований - всего, в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
областной бюджет |
|
|
местный бюджет |
|
|
прочие внебюджетные источники |
|
|
из них: |
|
|
областной бюджет, всего, |
|
|
в том числе по направлениям расходов: |
|
|
капитальные вложения, всего из них: |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
НИОКР, всего, из них: |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
прочие расходы, всего, из них: |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
Подпись руководителя
Исполнитель, тел.
Приложение дополнено приложением 3 с 1 декабря 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 28 ноября 2022 г. N 396
Приложение N 3
К порядку принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ муниципального
образования "Облученский
муниципальный район" и
проведения оценки
эффективности их реализации
Отчет
об исполнении показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования "Облученский муниципальный район"
Таблица 1
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение фактического значения от планового |
Обоснование причин отклонения |
|
-/+ |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа | |||||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма | |||||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Отчет
о ходе и результатах реализации муниципальной программы муниципального образования "Облученский муниципальный район"
Таблица 2
Наименование программы (подпрограммы), основного мероприятия (мероприятия), источники финансирования, направления расходов |
Предусмотрено |
Профинансировано |
Выполнено |
Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий программы в количественном измерении |
Связь с показателем (индикатором) муниципальной программы |
|
Предусмотрено |
Выполнено <*> |
|||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа | ||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
НИОКР - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Прочие - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма | ||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
НИОКР - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Прочие - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи | ||||||
Наименование основного мероприятия / мероприятия | ||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
НИОКР - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Прочие - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> В случае невыполнения мероприятий, неосвоения средств указать причины.
Состав изменен с 24 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 21 июля 2021 г. N 150
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 07.02.2014 N 193
Состав
комиссии по рассмотрению проектов муниципальных программ
8 апреля, 10 ноября 2015 г., 31 марта 2020 г., 21 июля 2021 г.
Горохова Татьяна Александровна |
- заместитель главы администрации по вопросам экономики и финансам, председатель комиссии; |
Якимчук Ольга Семеновна |
- начальник финансового управления администрации, заместитель председателя комиссии; |
Иванюшко Светлана Владимировна |
- начальник отдела экономики, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
Анодина Татьяна Васильевна |
- начальник управления по развитию культуры и молодежной политики администрации; |
Иванова Ирина Викторовна |
- заместитель главы администрации по социальным вопросам администрации; |
Кобызова Лариса Степановна |
- начальник отдела районного хозяйства администрации; |
Кравченко Светлана Владимировна |
- заместитель главы администрации по вопросам местного самоуправления - управляющий делами; |
Паршина Светлана Викторовна |
- начальник отдела образования администрации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 7 февраля 2014 г. N 193 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования "Облученский муниципальный район" и проведения оценки эффективности их реализации"
Вступает в силу с 7 февраля 2014 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 28 ноября 2022 г. N 396
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 21 июля 2021 г. N 150
Изменения вступают в силу с 24 июля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 13 августа 2020 г. N 186
Изменения вступают в силу с 15 августа 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 31 марта 2020 г. N 75
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 3 сентября 2018 г. N 274
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 10 ноября 2015 г. N 707
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 8 апреля 2015 г. N 333
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области от 1 декабря 2014 г. N 1494
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2014 г.