Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации района
от 22.05.2023 N 214
(Приложение 3)
Положение
о комиссии по рассмотрению документации по планировке территории Череповецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению документации по планировке территории Череповецкого муниципального района (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, деятельность которого направлена на рассмотрение заявлений заинтересованных лиц, документов, связанных с подготовкой и утверждением документации по планировке территории, а также внесением изменений, отменой такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется порядком подготовки документации по планировке территории применительно к территории Череповецкого муниципального района, принятия решения об утверждении такой документации, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, утвержденного постановлением администрации района (далее - Порядок).
2. Основные функции Комиссии
2.1. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о подготовке документации по планировке территории либо по инициативе администрации Череповецкого муниципального района (далее - администрация района).
2.2. Проверка поступившей в администрацию района документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.3. Обеспечение согласования документации по планировке территории, в случаях, установленных частью 4.1, 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.4. Обеспечение согласования документации по планировке территории, в случаях, установленных частями 2, 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при наличии необходимости установленной частями 18 и 19 указанной статьи.
2.5. Обеспечение принятия решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
2.6. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о подготовке проекта внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории.
2.7. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц об отмене документации по планировке территории или ее отдельных частей.
2.8. Рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о признании отдельных частей утвержденной документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 4, 4.1, 5, 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не подлежащими применению либо по инициативе администрации района.
3. Деятельность Комиссии
3.1. Комиссия собирается по мере необходимости.
3.2. Заседание Комиссии является правомочным, при участии в нем не менее половины численного состава Комиссии.
3.3. В случае отсутствия члена Комиссии в заседании принимает участие лицо, замещающее его по должности, с правом голоса.
3.4. На заседание Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, граждане, права и законные интересы которых затрагиваются при решении рассматриваемых на заседании вопросов.
3.5. Решения на заседаниях Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, голос председателя Комиссии, либо в его отсутствие заместителя председателя Комиссии на заседании Комиссии является решающим.
3.6. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, в его отсутствие заместитель председателя Комиссии. Протокол составляется секретарем Комиссии.
3.7. Решение Комиссии доводится до заинтересованных лиц секретарем Комиссии в сроки предусмотренные Порядком.
3.8. Комиссией к работе могут привлекаться заинтересованные представители органов местного самоуправления поселения, городского округа, государственных органов власти (по согласованию с ними), муниципальных предприятий, учреждений и организаций (по согласованию с ними), представители местных общественных объединений и жители муниципального образования.
4. Права и обязанности председателя Комиссии
4.1. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии в том числе:
- организовывает и контролирует деятельность Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- созывает и проводит заседания Комиссии;
- утверждает план мероприятий и подписывает протоколы заседания Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии имеет право:
- вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих в ходе деятельности Комиссии, и созывать внеочередное заседание Комиссии;
- требовать своевременного выполнения членами Комиссии решений, принятых на заседаниях Комиссии;
- давать поручения членам Комиссии;
- привлекать других специалистов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
5. Права и обязанности заместителя председателя Комиссии
5.1. Заместитель председателя Комиссии организовывает проведение заседаний Комиссии:
- контролирует своевременное поступление от членов Комиссии замечаний и предложений относительно документации по планировке территории;
- контролирует своевременность поступления материалов для работы Комиссии (не менее чем за 3 дня до заседания).
5.2. Направляет руководителю администрации района решения, принятые в рамках работы Комиссии.
5.3. Обеспечивает уведомление заинтересованных лиц о решениях, принятых по рассмотрению их предложений в рамках заседания Комиссии.
5.4. Исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
6. Права и обязанности членов Комиссии
6.1. Члены Комиссии обязаны:
- принимать участие в заседаниях Комиссии;
- принимать участие в разработке плана мероприятий Комиссии;
- участвовать в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии;
- своевременно выполнять поручения председателя Комиссии.
6.2. Члены Комиссии имеют право высказывать замечания, предложения и дополнения, касающиеся подготовки Проекта изменений в генеральный план, в устном виде на заседании Комиссии, либо в письменном виде.
6.3. Члены Комиссии вправе высказывать особое мнение с занесением его в протокол.
7. Права и обязанности секретаря Комиссии
7.1. Секретарь Комиссии:
- ведет протокол заседания Комиссии;
- представляет протокол для подписания председателем Комиссии в течение трех дней после проведенного заседания и направляет его каждому члену Комиссии.
7.2. Осуществляет сбор замечаний и предложений членов Комиссии для обсуждения на очередном заседании.
7.3. Обеспечивает размещение материалов для ознакомления в общем доступе, необходимых для заседания Комиссии не менее чем за два дня до начала заседания.
7.4. Извещает всех членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.