Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 14.06.2023 N 562-п
Изменения, вносимые в государственную программу Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Позиции "Объемы и источники финансирования Государственной программы", "Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
1.2. Позицию "Конечные результаты Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. Подразделы 2, 3 раздела V изложить в следующей редакции:
"2. Целевые показатели Государственной программы
------------------------------
* Основные сведения о региональной целевой программе "Развитие системы поддержки фермеров, сельской кооперации и экспорта продукции агропромышленного комплекса", входящей в состав Государственной программы, приведены в приложении 5 к Государственной программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей Государственной программы приведены в приложении 6 к Государственной программе.
------------------------------
3. Ресурсное обеспечение Государственной программы
3. В подпрограмме "Развитие агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2021 - 2025 годы (приложение 1 к Государственной программе):
3.1. Позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
3.2. Раздел "Задачи и мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи и мероприятия подпрограммы
------------------------------
1 Значения показателя установлены при условии перечисления средств областного бюджета открытому акционерному обществу "Ярославльагропромтехснаб" в полном объеме в срок не позднее 01.11.2022. При выделении средств областного бюджета не в полном объеме или в срок позднее 01.11.2022 значения показателя изменяются пропорционально объему фактически выделенных средств. Под приобретением понимается принятие открытым акционерным обществом "Ярославльагропромтехснаб" обязательств по оплате приобретаемой продукции машиностроения и племенной животноводческой продукции за счет средств областного бюджета (заключение договоров с поставщиками/производителями).
2 Порядок предоставления и распределения из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского приведен в приложении 1 к подпрограмме.
3 Средства возвращены в областной бюджет.
4 Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ приведен в приложении 2 к подпрограмме.
------------------------------
Список используемых сокращений
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ИП - индивидуальные предприниматели
СПоК - сельскохозяйственный потребительский кооператив
СХО - сельскохозяйственные организации".
3.3. В грифе Порядка предоставления и распределения из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского (приложение к подпрограмме) слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1".
3.4. Дополнить приложением 2 следующего содержания:
"Приложение 2
к подпрограмме "Развитие агропромышленного
комплекса Ярославской области" на 2021 - 2025 годы
Порядок
предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее - субсидии).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п" и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, приведенными в приложении N 7 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2021 N 167-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы".
1.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ярославской области (далее - муниципальные образования), прошедшим отбор заявок на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее - заявки) в соответствии с Порядком и критериями отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) от 01.04.2022 N 194 "Об утверждении Порядка и критериев отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ", на реализацию следующих мероприятий:
- подготовка проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания в собственности муниципальных образований;
- проведение кадастровых работ в отношении земельных участков:
из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления муниципального образования получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - ДАПКиПР).
1.6. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, поступившие в областной бюджет в форме субсидии на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4 данного раздела Порядка, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между Минсельхозом России и Правительством области.
1.7. Для участия в отборе заявок (далее - отбор), проводимом Минсельхозом России, получатель субсидии представляет в ДАПКиПР комплект документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 раздела II Порядка и критериев отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, утвержденных приказом Минсельхоза России от 01.04.2022 N 194 "Об утверждении Порядка и критериев отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ" (далее - приказ Минсельхоза России от 01.04.2022 N 194).
Период представления комплекта документов в ДАПКиПР начинается в день размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и заканчивается за 5 рабочих дней до дня завершения приема заявочной документации, установленного указанным извещением.
1.8. ДАПКиПР:
1.8.1. В день подачи муниципальным образованием документов регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
1.8.2. В течение 2 рабочих дней с даты регистрации комплекта документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 1.7 данного раздела Порядка, и принимает решение о направлении комплекта документов в Минсельхоз России для участия муниципального образования в отборе либо об отказе в направлении комплекта документов, которое оформляется приказом ДАПКиПР.
1.8.3. При принятии решения о направлении комплекта документов в Минсельхоз России для участия в отборе в течение 2 рабочих дней с даты подписания приказа в соответствии с подпунктом 1.8.1 данного пункта, готовит комплект документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 раздела II Порядка и критериев отбора заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, утвержденных приказом Минсельхоза России от 01.04.2022 N 194, формирует заявочную документацию и направляет ее в Минсельхоз России для участия в отборе.
ДАПКиПР отказывает в направлении комплекта документов в Минсельхоз России по следующим основаниям:
- нарушение срока представления документов;
- представление неполного комплекта документов и (или) документов, не соответствующих требованиям, определенным Порядком и приказом Минсельхоза России от 01.04.2022 N 194.
В случае принятия решения об отказе в направлении комплекта документов в Минсельхоз России ДАПКиПР в течение 2 рабочих дней с даты подписания соответствующего приказа уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме с указанием причины отказа.
Муниципальное образование, получившее отказ в направлении комплекта документов в Минсельхоз России, имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидии.
1.9. В течение 15 рабочих дней после размещения на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания комиссии по отбору заявок субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ с указанием прошедших отбор, подлежащих субсидированию, ДАПКиПР письменно уведомляет указанных в данном протоколе получателей субсидии об успешном прохождении отбора.
1.10. Размер субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования () рассчитывается по формуле:
,
где:
- сметная стоимость мероприятий по подготовке проектов межевания земельных участков и проведению кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета, который рассчитывается по формуле:
,
где - уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета определяется в отношении каждого муниципального образования.
Уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета не должен превышать предельного уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного Правительством области.
1.11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
1.12. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований производится на основании результатов отбора получателей субсидии.
1.13. Повторное предоставление субсидии на мероприятия, указанные в пункте 1.4 данного раздела Порядка, в отношении одних и тех же земельных участков не допускается.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления и расходования субсидии:
- признание муниципального образования прошедшим отбор в Минсельхозе России;
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по подготовке проектов межевания земельных участков и проведению кадастровых работ, а также соответствие мероприятий указанной программы требованиям соответствующей государственной программы;
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения указанных расходных обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение между ДАПКиПР и муниципальным образованием соглашения, предусматривающего обязательства по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;
- соблюдение муниципальными образованиями целевых направлений расходования субсидии, установленных Порядком;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использования субсидии, установленных Порядком и соглашением;
- возврат муниципальными образованиями в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении муниципальными образованиями обязательств по достижению результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.
2.2. Для получения субсидии муниципальные образования, прошедшие отбор, представляют в ДАПКиПР заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
- справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- копии документов, подтверждающих факт предоставления уполномоченным органом местного самоуправления земельных участков в целях сельскохозяйственного производства, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 Порядка (при наличии).
При реализации мероприятий по подготовке проектов межевания земельных участков муниципальными образованиями дополнительно представляются:
- утвержденный в установленном порядке проект межевания земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования;
- копии документов, подтверждающих проведение работ по подготовке проекта межевания земельных участков (муниципальный контракт или договор подряда на выполнение работ по подготовке проекта межевания, акт выполненных работ).
При реализации мероприятий по проведению кадастровых работ муниципальными образованиями дополнительно представляются:
- копии документов, подтверждающих проведение кадастровых работ (муниципальный контракт или договор подряда на выполнение кадастровых работ, акт выполненных работ);
- документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, или документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования.
2.3. Копии документов заверяются уполномоченным должностным лицом получателя субсидии в установленном порядке.
Заявка направляется в ДАПКиПР на бумажном носителе, а также в электронном виде на официальный адрес электронной почты ДАПКиПР.
2.4. ДАПКиПР:
2.4.1. В день подачи муниципальным образованием документов регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
2.4.2. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, указанной в пункте 2.2 данного раздела Порядка, рассматривает входящие в ее состав документы и осуществляет проверку на соответствие муниципального образования условиям, установленным разделом 1 Порядка, и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 данного раздела Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом ДАПКиПР.
ДАПКиПР отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии и возвращает заявку с письменным уведомлением с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 данного раздела Порядка, и (или) несоответствие муниципального образования условиям, установленным разделом 1 Порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных муниципальным образованием документах.
2.5. Возврат документов не является препятствием для повторного представления муниципальным образованием заявки.
2.6. Заключение соглашения осуществляется не позднее 10 рабочих дней с момента принятия постановления Правительства области о распределении субсидии между муниципальными образованиями.
Соглашение составляется по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
В соглашение включаются обязательство муниципального образования обеспечить не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1.4 раздела 1 Порядка, предоставление земельного участка, в отношении которого реализованы указанные мероприятия, для сельскохозяйственного производства, а также обязательства муниципального образования по представлению не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1.4 раздела 1 Порядка, отчетности о достижении значения показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства".
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.
Перечисление субсидии осуществляется на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области.
2.7. Результатом использования субсидий является:
- в части мероприятий, связанных с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания в собственности муниципальных образований, - подготовленные проекты межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров);
- в части мероприятий, связанных с проведением кадастровых работ и осуществлением государственного кадастрового учета с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых исполнительные органы субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления получают право распоряжения после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, - осуществление государственного кадастрового учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров);
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований, - осуществление государственного кадастрового учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров).
2.8. Значение результата использования субсидии устанавливается соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Муниципальные образования представляют в ДАПКиПР отчет о достижении значений результатов использования субсидий по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
ДАПКиПР вправе установить в соглашении сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
3.2. Порядок и сроки представления отчетов о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчетов о достижении значений результатов использования субсидий устанавливаются соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представляемых в ДАПКиПР сведений и соблюдение условий, предусмотренных Порядком и соглашением.
4.2. В случае отсутствия подтвержденной потребности в неиспользованных остатках субсидии в соответствии с постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах" муниципальное образование возвращает неиспользованные остатки субсидий в доход областного бюджета.
4.3. Оценка результата и эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется один раз в год и указывается в отчете о выполнении условий предоставления и расходования, а также о результате и эффективности использования субсидий по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Расчет результата использования субсидии муниципальным образованием () производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение соответствующего результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение соответствующего результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При значении показателя более 0,95 результат использования субсидии признается высоким, при значении показателя от 0,85 до 0,95 - средним, при значении показателя менее 0,85 - низким.
4.4. Расчет эффективности использования субсидии муниципальным образованием () производится по формуле:
,
где:
- значение результата использования субсидии муниципальным образованием;
- фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием;
- плановый объем финансирования субсидии, предусмотренный соглашением.
4.5. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования из местного бюджета муниципальное образование возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п".
4.6. При выявлении случаев, указанных в пункте 4.6 данного раздела Порядка, ДАПКиПР в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес соответствующего муниципального образования согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.
ДАПКиПР в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в департамент финансов Ярославской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного пункта.
4.7. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Порядок возврата из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, включая порядок принятия ДАПКиПР решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках, определен постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета объем средств (), определяемый по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
- общее количество результатов использования субсидии;
- понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата использования субсидии.
4.9. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с Порядком сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на финансовые органы муниципальных образований и уполномоченные органы.
4.10. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальным образованиям применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.11. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидии осуществляется ДАПКиПР и органами финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из федерального и областного
бюджетов субсидий на
подготовку проектов межевания
земельных участков и
на проведение
кадастровых работ
Форма
Заявка
на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ
I. Общие данные по объемам площадей, вовлекаемых в оборот
N |
Наименование муниципального образования |
ОКТМО |
Кадастровый номер участка или номер кадастрового квартала |
Цель проведения мероприятий (указывается: земельный участок выделяется (выделен) в счет невостребованных земельных долей/ земельный участок образуется (образован) из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена) |
Площадь земельного участка (образуемого земельного участка) |
Наименование мероприятия (проект межевания/ кадастровые работы) |
Год реализации мероприятий |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) (справочно) |
||
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации |
бюджет муниципального образования |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
II. Экономическое обоснование вовлечения в оборот дополнительных площадей земель сельскохозяйственного назначения
N |
Площадь земельного участка (образуемого земельного участка), тыс. га |
Отрасль сельского хозяйства: растениеводство/животноводство/виноградарство/иное |
Сельскохозяйственная культура/вид сельскохозяйственных животных |
Соответствие целей вовлечения в оборот дополнительных площадей целям, определенным соответствующими региональными программами развития сельского хозяйства и (или) иными отраслевыми документами планирования (да/нет) |
Соответствие целей вовлечения в оборот дополнительных площадей действующим приоритетным направлениям деятельности агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации (да/нет) |
Год начала сельскохозяйственного производства |
||||
общая площадь |
площадь, занятая многолетними насаждениями |
площадь, занятая пастбищами, сенокосами |
площадь, занятая пашней |
|||||||
обрабатываемая |
необрабатываемая |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Информация о расходах, произведенных на реализацию мероприятий (заполняется в случае направления заявки по выполненным и оплаченным мероприятиям)
N |
Наименование мероприятия (проект межевания/кадастровые работы) |
Год реализации мероприятий |
Реквизиты договора (соглашения) |
Цена договора (соглашения) (тыс. руб.) |
Реквизиты акта выполненных работ |
Сумма оплаты по договору (соглашению) |
Дата оплаты по договору (соглашению) |
Дата передачи земельного участка для сельскохозяйственного производства (при наличии) |
Способ передачи земельного участка для сельскохозяйственного производства: отчуждение/аренда/безвозмездное пользование/постоянное (бессрочное) пользование |
Сведения о землепользователе, землевладельце, арендаторе (наименование/фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
из федерального и областного
бюджетов субсидий на
подготовку проектов межевания
земельных участков и
на проведение
кадастровых работ
Форма
Справка-расчет
субсидии на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Площадь участка, на котором выполнены мероприятия, га |
Сумма фактически понесенных затрат - инвестиций (без учета налога на добавленную стоимость), рублей |
Субсидия, начисленная в пределах лимитов бюджетных обязательств, рублей* |
Из них |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Заполняется департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и протоколом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
------------------------------
"_____" _________________ 20___ г.
Руководитель
муниципального образования ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Уполномоченное должностное лицо
департамента агропромышленного
комплекса и потребительского рынка
Ярославской области ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку предоставления
из федерального и областного
бюджетов субсидий на
подготовку проектов межевания
земельных участков и
на проведение
кадастровых работ
Форма
Отчет
о выполнении условий предоставления и расходования, а также о результате и эффективности использования субсидии на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ в 20___ году
1. Сведения о выполнении условий предоставления субсидии
1.1. Получатель субсидии: ______________________________________________________.
1.2. Наименование муниципальной программы, предусматривающей мероприятия на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, реквизиты нормативных правовых актов об утверждении указанной программы и о внесении изменений в нее: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
1.3. Даты и номера соглашения о предоставлении субсидии и дополнительных соглашений, заключенных в 20___ году: _____________________________________________________________.
2. Сведения о результате и эффективности использования субсидии
Наименование мероприятия |
Размер (площадь) земельного участка, на котором выполнены мероприятия по межеванию и кадастрированию, га |
Результат использования субсидии, |
Годовой лимит субсидии на 20___ год, руб. () |
Фактически выделено субсидии, руб. () |
Эффективность использования субсидии, |
Коэффициент возврата субсидии, |
Размер субсидии, подлежащей возврату, руб., |
|
плановое значение () |
фактическое значение () |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения об использовании субсидии
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
Дата и номер соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии, даты и номера дополнительных соглашений |
Размер субсидии, установленный соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с получателем субсидии (с учетом дополнительных соглашений), рублей |
Дата и номер платежного (платежных) документа (документов) |
Код бюджетной классификации |
Фактически оплачено, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
||
итого |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Общий итог |
|
"___" ______________ 20____ г.
____________________________ _________________________ ________________________________
(наименование должности главы муниципального образования области) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
4. В позиции "Исполнители мероприятий подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение эпизоотического благополучия территории Ярославской области по африканской чуме свиней, бешенству и другим заразным и особо опасным болезням животных" на 2021 год (приложение 2 к Государственной программе) слова "исполняющий обязанности директора ГБУ ЯО "Ярославская областная ветеринарная лаборатория" Волков Александр Владимирович" заменить словами "директор ГБУ ЯО "Ярославская областная ветеринарная лаборатория" Волков Алексей Владимирович".
5. В ведомственной целевой программе департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2021 - 2025 годы (приложение 3 к Государственной программе):
5.1. Позицию "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы по годам*" паспорта ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:
5.2. Раздел "Задачи и мероприятия ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи и мероприятия ведомственной целевой программы
------------------------------
1 Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, приведен в приложении 2 к ведомственной целевой программе.
2 Информация об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных услуг (работ) и потребности в них приведена в приложении 3 к ведомственной целевой программе.".
------------------------------
5.3. В обосновании потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2021 - 2025 годы (приложение 1 к ведомственной целевой программе):
- в графе "всего" таблицы 1 пункта 2 цифры "20694,2" заменить цифрами "20461,6";
- таблицу 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Наименование задачи, результата |
Норматив затрат на единицу услуг (работ) в 2023 году, рублей |
Количество услуг (работ) |
Сумма потребности в ресурсах, тыс. рублей |
||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Задача - организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции | |||||||||||
Количество организованных и проведенных испытаний сырья и пищевой продукции |
839,57 |
41397 |
45041 |
18108 |
14250 |
14250 |
15701 |
18189 |
15787 |
15787 |
15787 |
Итого по задаче |
х |
41397 |
45041 |
18108 |
14250 |
14250 |
15701 |
18189 |
15787 |
15787 |
15787 |
- таблицу 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Мероприятия по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов финансируются за счет субвенции из федерального бюджета.".
- в абзаце втором пункта 6 цифры "1249,920" заменить цифрами "1380,7".
5.4. Плановые значения показателя результата использования субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, являющиеся приложением к Порядку формирования, предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты (приложение 2 к ведомственной целевой программе), изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку формирования,
предоставления и распределения
субсидий на реализацию
мероприятий по возмещению
части затрат организациям и
индивидуальным предпринимателям,
занимающимся доставкой
товаров в отдаленные
сельские населенные пункты
Плановые значения показателя результата использования субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты
5.5. Абзац четвертый информации об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных услуг (работ) и потребности в них (приложение 3 к ведомственной целевой программе) изложить в следующей редакции:
"- на очередной финансовый год и плановый период (планирование показателей потребности в государственных услугах (работах) на 2021 - 2025 годы) - в соответствии с Законом Ярославской области от 23 декабря 2022 г. N 76-з "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и базовыми нормативами.".
6. Дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к Государственной программе
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей государственной программы Ярославской области "Развитие сельского хозяйства в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Методика расчета целевого показателя |
Источник исходных данных для расчета значения (формирование данных) целевого показателя |
Ответственный за сбор данных и расчет целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах) в хозяйствах всех категорий к уровню 2020 года |
процентов |
значение показателя определяется как соотношение объема произведенных продуктов растениеводства и животноводства в текущем периоде и в базовом году |
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области о производстве продукции животноводства и растениеводства, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://yar.gks.ru. Макроэкономические показатели - динамические ряды наблюдения, в рамках мониторинга деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей Ярославской области |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
2. |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства к базовому году |
процентов |
значение показателя определяется как соотношение объема инвестиций в основной капитал в текущем периоде и в базовом году. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал рассчитан в сопоставимых ценах |
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области об инвестициях в основной капитал предприятий агропромышленного комплекса, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://yar.gks.ru |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
3. |
Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) (R) |
процентов |
значение показателя рассчитывается по формуле:
,
где: - прибыль до налогообложения за год по сельскохозяйственным организациям, включенным в отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, млн рублей; - себестоимость продукции сельского хозяйства по сельскохозяйственным организациям, включенным в отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, млн рублей; - коммерческие расходы по сельскохозяйственным организациям, включенным в отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, млн рублей; - управленческие расходы по сельскохозяйственным организациям, включенным в отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, млрд рублей |
отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных производителей Ярославской области, форма Ф-2 "Отчет о финансовых результатах", утвержденная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
4. |
Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) |
рублей |
характеризует уровень оплаты труда работников в сельском хозяйстве |
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области о заработной плате работника по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство", размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://yar.gks.ru |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
5. |
Индекс производительности труда в сельском хозяйстве к предыдущему году () |
процентов |
значение показателя рассчитывается по формуле:
,
где: - индекс физического объема производства сельскохозяйственной продукции за отчетный год, процентов; - отношение объема отработанного рабочего времени отчетного года к объему отработанного рабочего времени предыдущего года, процентов |
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области о производстве продукции животноводства и растениеводства, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://yar.gks.ru, и отчетность о заработной плате работников сельскохозяйственных организаций Ярославской области, форма N 5-АПК "Отчет о численности и заработной плате работников сельскохозяйственных организаций", утвержденная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
6. |
Производство овощей закрытого грунта |
тыс. тонн |
значение показателя определяется как сумма объемов овощей закрытого грунта, произведенных сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, и хозяйствами населения |
отчетность о производстве продукции растениеводства сельскохозяйственными организациями Ярославской области, форма N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства", утвержденная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области о производстве продукции растениеводства, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://yar.gks.ru |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
7. |
Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн рублей |
значение показателя определяется как сумма продукции растениеводства и животноводства. Продукция животноводства включает стоимость продукции, полученной в результате выращивания и хозяйственного использования сельскохозяйственных животных и птицы. Продукция растениеводства включает стоимость сырых продуктов, полученных от урожая отчетного года, и изменение стоимости незавершенного производства в растениеводстве (посадка и выращивание до плодоношения сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений) от начала к концу отчетного года |
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области о производстве продукции животноводства и растениеводства, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://yar.gks.ru |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
8. |
Производство молока в хозяйствах всех категорий |
тыс. тонн |
значение показателя определяется как сумма объемов молока, произведенного сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, и хозяйствами населения |
отчетность о производстве продукции растениеводства сельскохозяйственными организациями Ярославской области, форма N 13-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства", утвержденная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области о производстве продукции животноводства, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://yar.gks.ru |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
9. |
Площадь сельскохозяйственных угодий, сохраненных в сельскохозяйственном обороте, и химическая мелиорация почв на пашне, нарастающим итогом |
тыс. га |
значение показателя определяется как сумма площадей, сохраненных в сельскохозяйственном обороте, и площадей, на которых проведена химическая мелиорация |
данные оперативных отчетов муниципальных образований Ярославской области |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 14 июня 2023 г. N 562-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.