Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок установления и выплаты доплаты
Для установления доплаты к государственной пенсии лицу необходимо представить в администрацию Сараевского муниципального района:
- заявление о назначении доплаты по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- копию паспорта;
- сведения об ИНН (копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или иной документ, подтверждающий наличие ИНН у заявителя);
- копию трудовой книжки, иной документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности;
- копию пенсионного удостоверения;
- копию документа, подтверждающего факт присвоения звания "Заслуженный работник Российской Федерации";
- копию документа с реквизитами банковского счета для перечисления доплаты (при наличии).
Вышеуказанные документы после резолюции главы администрации передаются заместителю главы администрации по экономическим вопросам (далее - заместитель) для рассмотрения и решения вопроса о назначении доплаты (об отказе в назначении).
Заместитель проверяет комплектность поданных документов, наличие в них всех необходимых сведений. Получает сведения об осуществлении предпринимательской деятельности заявителем из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Все собранные сведения согласовываются с сектором по правовым вопросам администрации.
Доплата устанавливается распоряжением администрации Сараевского муниципального района, проект которого готовится заместителем главы администрации по экономическим вопросам и согласовывается с сектором по правовым вопросам. Подписанное распоряжение вместе с пакетом представленных заявителем документов передается в сектор бухгалтерского отчета и отчетности администрации, которым формируется выплатное дело. Дело хранится в указанном секторе до прекращения доплаты, после чего хранится или уничтожается в соответствии с инструкциями по делопроизводству.
Отказ в доплате оформляется в виде информационного письма за подписью главы администрации. Письмо готовится заместителем главы администрации по экономическим вопросам и согласовывается с сектором по правовым вопросам. Письмо хранится у делопроизводителя администрации вместе с другой корреспонденцией в соответствии с инструкциями по делопроизводству.
Основания для отказа в доплате:
1. заявителем представлен не полный пакет документов, предусмотренный настоящей статьей;
2. представленные документы не подтверждают основания выплаты;
3. по результатам запроса сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП установлено, что заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность.
Вышеуказанные решения должны быть приняты администрацией в течение тридцати дней с даты поступления заявления. О принятии решений администрация направляет соответствующие уведомления заявителю в десятидневный срок с даты их принятия.
Доплата к государственной пенсии устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о назначении доплаты. Доплата выплачивается за текущий месяц путем выдачи наличных денежных средств пенсионеру из кассы администрации, либо путем зачисления суммы доплаты по реквизитам, указанным в абзаце восьмом настоящей статьи.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Решение Сараевской районной Думы Рязанской области от 29 мая 2023 г. N 884 "Об утверждении Положения о ежемесячной доплате... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.