Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Получатели субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидий, должны соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) неполучение средств из бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на цели, установленные настоящим Порядком.
2. Для получения субсидий получатели субсидий представляет в администрацию следующие документы:
1) заявление (заявку) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
3) документы (договоры, акты, товарные накладные, сметы, калькуляции и другие документы), подтверждающие затраты получателей субсидий на:
а) приобретение топливно-энергетических ресурсов, учтенных в составе необходимой валовой выручки, но не обеспеченных в полном объеме вследствие государственного регулирования тарифов;
б) капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства, принадлежащих получателям субсидий на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве;
в) аварийно-восстановительные работы на объектах коммунального хозяйства, принадлежащих получателям субсидий на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.
3. Администрация в течение 20 (Двадцати) рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела, осуществляет рассмотрение и проверку представленных получателями субсидий документов.
4. По результатам рассмотрения и проверки, представленных получателями субсидий документов, администрация принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.
5. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением администрации и соглашением о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются между главным распорядителем - администрацией как получателем бюджетных средств и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
Если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета бюджету Рязанской области, то соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета бюджету Рязанской области, соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
6. Соглашение о предоставлении субсидии должно включать следующие положения:
1) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю - администрации, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
2) конкретные количественные значения показателей, указанных в пункте 12 настоящего раздела;
3) срок (периодичность) перечисления субсидий с учетом положений, предусмотренных пунктом 13 настоящего раздела;
4) формы отчетности о достижении результатов предоставления субсидий показателей, предусмотренных пунктом 12 настоящего раздела, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидии с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 раздела 3 настоящего Порядка;
5) условие о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, за счет полученных из бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) условие о согласии получателей субсидий - юридических лиц, осуществление в отношении них проверки главным распорядителем - администрацией как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставление субсидий.
7. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется в простой письменной форме на бланке администрации. Решение об отказе в предоставлении субсидий должно содержать основание для отказа в предоставлении субсидий.
8. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие получателей субсидий требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего раздела;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела;
3) установление факта недостоверности представленной получателями субсидий информации;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предоставленных главному распорядителю - администрации на предоставление субсидий на текущий финансовый год;
5) несоответствие получателей субсидий категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 5 раздела 1 настоящего Порядка;
6) несоответствие получателей субсидий критериям, указанным в пункте 6 раздела 1 настоящего Порядка.
9. Субсидии предоставляются в размере, не превышающем размер субсидий, определенный решением о бюджете муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
10. В случае нарушения условий предоставления субсидий администрация не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - требование).
Получатели субсидий в течение десяти рабочих дней со дня получения требования обязаны произвести возврат субсидий на расчетный счет, указанный в требовании.
Администрация в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата субсидий срока принимает меры к взысканию неправомерно полученных и невозвращенных субсидий в судебном порядке.
11. Результатом предоставления субсидий является обеспечение бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения, а также бесперебойной работы источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом.
12. Для определения результата предоставления субсидий, предусмотренного в пункте 11 настоящего раздела, устанавливаются следующие показатели:
1) количество дней (суток) бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения в году, в котором предоставляются субсидии (не более чем в году, предшествующему году, в котором предоставляются субсидии);
2) количество дней (суток) бесперебойной работы источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом в году, в котором предоставляются субсидии (не более чем в году, предшествующему году, в котором предоставляются субсидии);
3) собираемость платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги (не менее чем среднегодовая за год, предшествующий году, в котором предоставляются субсидии).
13. Субсидии перечисляются получателям субсидий в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или в соответствии с планом-графиком перечисления субсидий, установленным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии. В случае, если субсидии перечисляются в соответствии с планом-графиком перечисления субсидий, установленным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии, периодичность таких перечислений не должна быть реже 1 (Одного) раза в квартал.
14. Субсидии перечисляются с лицевого счета администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области, на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
15. Субсидии являются источником финансового обеспечения следующих расходов:
1) приобретение топливно-энергетических ресурсов, учтенных в составе необходимой валовой выручки, но не обеспеченных в полном объеме вследствие государственного регулирования тарифов;
2) капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства, принадлежащих получателям субсидий на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве;
3) аварийно-восстановительные работы на объектах коммунального хозяйства, принадлежащих получателям субсидий на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.
16. В случае не использования получателями субсидий в отчетно-финансовом году предоставленных субсидий, за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являются предоставленные субсидии, получатели субсидий возвращают остаток субсидий в течение 10 (Десяти) рабочих дней текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.