Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
5.1. Дума Ржевского муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
5.1.1. рассмотрение проекта бюджета Ржевского муниципального округа, утверждение бюджета Ржевского муниципального округа, внесение изменений в решение о бюджете Ржевского муниципального округа, осуществление контроля за исполнением бюджета Ржевского муниципального округа;
5.1.2. рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении бюджета Ржевского муниципального округа;
5.1.3. введение местных налогов и сборов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам и сборам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5.1.4. назначение проведения публичных слушаний проекта бюджета Ржевского муниципального округа и годового отчета о его исполнении, проводимых по инициативе Главы Ржевского муниципального округа;
5.1.5. определение порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Ржевского муниципального округа и отчету о его исполнении;
5.1.6. формирование и определение решением Думы Ржевского муниципального округа правового статуса, в том числе полномочий, органа, осуществляющего внешний муниципальный финансовый контроль в Ржевском муниципальном округе (Контрольно-счетной палаты Ржевского муниципального округа);
5.1.7. утверждение стратегии социально-экономического развития Ржевского муниципального округа;
5.1.8. осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ржевского муниципального округа и настоящим Положением.
5.2. Глава Ржевского муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
5.2.1. заключает в соответствии с законодательством договоры, контракты, соглашения и другие сделки от имени Администрации Ржевского муниципального округа;
5.2.2. организует разработку бюджета округа и стратегии социально-экономического развития Ржевского муниципального округа и является уполномоченным лицом по представлению их на утверждение Думе Ржевского муниципального округа;
5.2.3. вносит на рассмотрение и утверждение Думы Ржевского муниципального округа проекты решений о бюджете Ржевского муниципального округа, о внесении изменений в решение о бюджете и об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
5.2.4. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ржевского муниципального округа и настоящим Положением.
5.3. Администрация Ржевского муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
5.3.1. организация разработки прогноза социально-экономического развития Ржевского муниципального округа, в том числе установление порядка и сроков его составления;
5.3.2. разработка стратегии социально-экономического развития Ржевского муниципального округа, утверждение прогноза социально-экономического развития Ржевского муниципального округа на долгосрочный период, одобрение прогноза социально-экономического развития Ржевского муниципального округа;
5.3.3. наделение структурного подразделения Администрации Ржевского муниципального округа полномочиями по разработке прогноза социально-экономического развития Ржевского муниципального округа и прогноза социально-экономического развития Ржевского муниципального округа на долгосрочный период;
5.3.4. установление перечня показателей, необходимых для прогнозирования доходов бюджета Ржевского муниципального округа, представляемых органом местного самоуправления, уполномоченных на составление прогноза социально-экономического развития Ржевского муниципального округа и прогноза социально-экономического развития Ржевского муниципального округа на долгосрочный период;
5.3.5. обеспечение составления проекта решения Думы Ржевского муниципального округа о бюджете Ржевского муниципального округа на три года (очередной финансовый год и плановый период), в том числе установление порядка и сроков его составления, проектов решений по внесению изменений в бюджет Ржевского муниципального округа;
5.3.6. утверждение порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ржевского муниципального округа;
5.3.7. утверждение муниципальных программ Ржевского муниципального округа;
5.3.8. организация контроля за выполнением показателей, предусмотренных муниципальными программами Ржевского муниципального округа;
5.3.9. утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Ржевского муниципального округа в отчетном финансовом году;
5.3.10. установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ржевского муниципального округа;
5.3.11. обеспечение исполнения бюджета Ржевского муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период и определение полномочий органов местного самоуправления Ржевского муниципального округа по исполнению бюджета Ржевского муниципального округа;
5.3.12. организация муниципального финансового контроля в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
5.3.13. заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий Ржевского муниципального округа, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача муниципальных гарантий Ржевского муниципального округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Думы Ржевского муниципального округа о бюджете Ржевского муниципального округа;
5.3.14. осуществление муниципальных внутренних заимствований Ржевского муниципального округа в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Ржевского муниципального округа как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации, в целях финансирования дефицита бюджета Ржевского муниципального округа, а также погашения долговых обязательств Ржевского муниципального округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета;
5.3.15. издание в соответствии с решением Думы Ржевского муниципального округа о бюджете Ржевского муниципального округа распоряжений о заключении конкретных кредитных и иных договоров (соглашений), в соответствии с которыми осуществляются муниципальные внутренние заимствования Ржевского муниципального округа;
5.3.16. установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Ржевского муниципального округа;
5.3.17. осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
5.4. Контрольно-счетная палата Ржевского муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
5.4.1. организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Ржевского муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.4.2. проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5.4.3. проведение экспертизы проекта решения о бюджете Ржевского муниципального округа и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета Ржевского муниципального округа;
5.4.4. проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Ржевского муниципального округа;
5.4.5. проведение оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ржевского муниципального округа, а также оценки законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ржевского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
5.4.6. проведение экспертизы проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Ржевского муниципального округа, экспертизы проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Ржевского муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
5.4.7. осуществление анализа и мониторинга бюджетного процесса в Ржевском муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и предложений по его совершенствованию;
5.4.8. подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового аудита;
5.4.9. проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Ржевского муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Ржевского муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу Ржевского муниципального округа и Главе Ржевского муниципального округа;
5.4.10. подготовка и внесение в органы местного самоуправления Ржевского муниципального округа предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5.4.11. осуществление иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Ржевского муниципального округа и нормативными правовыми актами Думы Ржевского муниципального округа.
5.5. Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:
5.5.1. разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Ржевского муниципального округа;
5.5.2. составление проекта решения о бюджете Ржевского муниципального округа, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете Ржевского муниципального округа и представление их с необходимыми документами и материалами в Администрацию Ржевского муниципального округа для внесения в Думу Ржевского муниципального округа;
5.5.3. формирование оценки эффективности налоговых расходов Ржевского муниципального округа на основе данных, представленных Администрацией Ржевского муниципального округа в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам округа;
5.5.4. внесение предложений об изменении решений Думы Ржевского муниципального округа о налогах и сборах, направленных на отказ от предоставления налоговых льгот по местным налогам при низкой оценке их эффективности;
5.5.5. составление прогноза доходной части бюджета Ржевского муниципального округа на основании данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета Ржевского муниципального округа;
5.5.6. составление прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Ржевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период);
5.5.7. проведение экспертизы сведений, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ржевского муниципального округа, для составления прогноза доходной части бюджета округа;
5.5.8. установление порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств;
5.5.9. проведение экспертизы обоснований объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, проектов муниципальных программ и отчетов о реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году;
5.5.10. проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Ржевского муниципального округа и составление соответствующих рейтингов главных распорядителей средств бюджета;
5.5.11. ведение реестра расходных обязательств Ржевского муниципального округа, представление реестра расходных обязательств Ржевского муниципального округа в Министерство финансов Тверской области;
5.5.12. утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ржевского муниципального округа;
5.5.13. составление и ведение сводной бюджетной росписи;
5.5.14. утверждение порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета Ржевского муниципального округа;
5.5.15. утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
5.5.16 установление порядка исполнения бюджета Ржевского муниципального округа по расходам;
5.5.17. осуществление учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа, в соответствии с Порядком исполнения бюджета по расходам, установленным Финансовым управлением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5.5.18. установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств;
5.5.19. составление отчета об исполнении бюджета Ржевского муниципального округа, в том числе ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5.5.20. организация исполнения и исполнение бюджета Ржевского муниципального округа по казначейской системе;
5.5.21. осуществление бюджетного учета всех операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в пределах его компетенции;
5.5.22. утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными администраторами средств местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
5.5.23. составление и ведение кассового плана;
5.5.24. осуществление предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
5.5.25. осуществление финансового контроля за операциями со средствами бюджета, получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением порядка получения бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций из бюджета и муниципальных гарантий Ржевского муниципального округа, условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета;
5.5.26. установление порядка завершения операций по исполнению бюджета Ржевского муниципального округа в текущем финансовом году;
5.5.27. управление муниципальным долгом Ржевского муниципального округа;
5.5.28. осуществление ведения муниципальной долговой книги Ржевского муниципального округа;
5.5.29. ведение учета выданных муниципальных гарантий Ржевского муниципального округа, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
5.5.30. доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Ржевского муниципального округа;
5.5.31. в предусмотренных законодательством случаях приостановление операций по лицевым счетам распорядителей и получателей средств бюджета Ржевского муниципального округа;
5.5.32. осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
5.6. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет следующие полномочия:
5.6.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Ржевского муниципального округа в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
5.6.2. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета Ржевского муниципального округа;
5.6.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
5.6.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Ржевского муниципального округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5.6.5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Ржевского муниципального округа и исполняет соответствующую часть бюджета Ржевского муниципального округа;
5.6.6. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;
5.6.7. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
5.6.8. формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений;
5.6.9. осуществляет расчет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
5.6.10. осуществляет предоставление подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с бюджетным законодательством;
5.6.11. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5.6.12. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств;
5.6.13. выступает в суде от имени муниципального образования Ржевский муниципальный округ в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию Ржевский муниципальный округ:
- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю средств бюджета Ржевского муниципального округа, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
- о взыскании денежных средств, в том числе судебных расходов, с казенного учреждения - должника, лицевой счет (счет) которому не открыт в Финансовом управлении;
- по иным искам к муниципальному образованию Ржевский муниципальный округ, по которым в соответствии с федеральным законом интересы муниципального образования Ржевский муниципальный округ представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Ржевский муниципальный округ.
5.6.14. разрабатывает и реализует муниципальные программы;
5.6.15. распределяет обязанности между администраторами муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы;
5.6.16. распределяет обязанности между структурными подразделениями и сотрудниками по разработке и реализации муниципальных программ;
5.6.17. формирует отчеты о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;
5.6.18. обеспечивает приведение муниципальных программ в соответствие с решением Думы Ржевского муниципального округа о бюджете Ржевского муниципального округа в сроки, установленные законодательством;
5.6.19. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
5.7. Распорядитель средств местного бюджета осуществляет следующие полномочия:
5.7.1. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Ржевского муниципального округа;
5.7.2. распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств бюджета Ржевского муниципального округа и исполняет соответствующую часть бюджета;
5.7.3. вносит предложения главному распорядителю средств бюджета Ржевского муниципального округа, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
5.7.4. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5.7.5. в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем средств бюджета Ржевского муниципального округа, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Ржевского муниципального округа, в ведении которого находится.
5.8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет следующие полномочия:
5.8.1. представляет в Финансовое управление ежеквартально информацию об исполнении прогноза доходов и информацию об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году;
5.8.2. представляет в Финансовое управление информацию о невыясненных поступлениях и принятых мерах по уточнению принадлежности платежа;
5.8.3. осуществляет прогнозирование поступления доходов;
5.8.4. представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Ржевского муниципального округа;
5.8.5. представляет сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
5.8.6. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
5.9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют следующие полномочия:
5.9.1. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
5.9.2. формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
5.9.3. осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
5.9.4. обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
5.9.5. утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
5.9.6. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
5.10. Получатель средств местного бюджета осуществляет следующие полномочия:
5.10.1. составляет и исполняет бюджетную смету;
5.10.2. принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
5.10.3. обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
5.10.4. вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета предложения по изменению бюджетной росписи;
5.10.5. ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
5.10.6. формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет ее соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета;
5.10.7. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
5.11 Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
5.11.1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора средств местного бюджета, руководителю распорядителя средств местного бюджета, руководителю получателя средств местного бюджета, руководителю администратора доходов местного бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя средств местного бюджета, получателя средств местного бюджета, администратора доходов местного бюджета, администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администратор средств местного бюджета), главного администратора средств местного бюджета, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
5.11.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора средств местного бюджета, администратора средств местного бюджета, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента;
5.11.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора средств местного бюджета, администратора средств местного бюджета, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора средств местного бюджета (администратора средств местного бюджета), которому передаются указанные полномочия.
5.11.4. Администратор средств местного бюджета вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору средств местного бюджета, в ведении которого он находится, или другому администратору средств местного бюджета, находящемуся в ведении данного главного администратора средств местного бюджета, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5.11.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.
Главные администраторы средств местного бюджета, администраторы средств местного бюджета, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
5.11.6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) Финансовым управлением в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств местного бюджета;
2) главным администратором средств местного бюджета в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов средств местного бюджета.
5.11.7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) Правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
5.11.8. Главный администратор средств местного бюджета вправе внести на рассмотрение Финансового управления предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов средств местного бюджета и по согласованию с Финансовым управлением передать Финансовому управлению указанные полномочия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.