Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Большереченского муниципального района в лице управления архитектуры, строительства и ЖКХ.
Администрация Большереченского муниципального района Омской области не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления Большереченского муниципального района Омской области муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования (далее - сведения из ГИСОГД);
- уведомление об отказе в предоставлении сведений из ГИСОГД.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. По запросам, направленным после 1 января 2022 г., сведения из ГИСОГД предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "Российская газета", от 30 декабря 2004 г. N 290;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Российская газета от 8 октября 2003 г. N 202;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" Собрание законодательства Российской Федерации от 23 марта 2020 г. N 12 ст. 1776.
- Постановление Администрации Большереченского муниципального района от 26.08.2016 N 313 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Большереченского муниципального района Омской области";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Управление следующих документов:
1) письменный запрос о предоставлении сведений из ГИСОГД (по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
В запросе указывается:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или его представителя, адрес, контактный телефон, раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, из которого запрашиваются сведения (копии документов), наименование объекта и его месторасположение, на который подается запрос, а также форма предоставления сведений и перечень прилагаемых документов;
- для юридических лиц - полное и сокращенное наименование заинтересованного лица, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, контактные реквизиты, раздел, из которого запрашиваются сведения (копии документов), наименование объекта и его месторасположение, на который подается запрос, а также форма предоставления сведений и перечень прилагаемых документов;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги представителем заявителя), в том числе:
копия доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства (для заявителей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
копия доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для заявителей - юридических лиц);
- копия документа, подтверждающего право заявителя на получение сведений из ГИСОГД, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке, в случае запроса о предоставлении сведений, документов, материалов, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации;
15. Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента могут быть направлены заявителем (его уполномоченным представителем) лично или почтовым отправлением в адрес Администрации либо в форме электронного документа через Единый портал и (или) Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде). В случае направления запроса в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который Управление направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
16. Для предоставления муниципальной услуги на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия предоставляются следующие документы, в том числе в электронной форме:
1) копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (при отсутствии у заявителя права на бесплатное предоставление сведений из ГИСОГД).
2) документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
17. Документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), указанный в пп. 1 пункта 17 настоящего административного регламента, запрашиваются Администрацией Большереченского муниципального района Омской области в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Федерального казначейства по Омской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пп. 1 пункта 16 настоящего административного регламента"
Документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), указанный в пп. 2 пункта 17 настоящего административного регламента, запрашиваются Администрацией Большереченского муниципального района Омской области в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Омской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пп. 2 пункта 16 настоящего административного регламента"
18. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Управление документы, перечисленные в пункте 17 данного административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
19. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались в первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если при выполнении административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, будет установлено, что:
1) запрос не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности":
- запрос на получение муниципальной услуги в бумажной форме не подписан заявителем, представителем заявителя собственноручно;
- запрос на получение муниципальной услуги в электронной форме не подписан простой электронной подписью заявителя, либо представителем заявителя;
- к запросу на получение муниципальной услуги подписанному представителем заявителя в бумажной либо электронной форме не приложены документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица;
2) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и пользователь не имеет права доступа к ней;
3) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений из ГИСОГД информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений из ГИСОГД у Администрации отсутствует или оплата предоставления сведений из ГИСОГД осуществлена не в полном объеме;
4) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в государственной информационной системе на дату рассмотрения запроса.
22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
23. Предоставление сведений из ГИСОГД осуществляется бесплатно или за плату.
24. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата в размере:
1) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
2) 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
3) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);
4) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 копии таких материалов и результатов;
5) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;
6) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
7) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;
8) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
9) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель в электронной форме;
10) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
11) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в подпунктах "д" - "к" настоящего пункта, в электронной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме.
25. В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата А4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата А4, необходимых для размещения указанного материала.
26. Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.
27. Оплата за предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД осуществляется заявителем путем безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета муниципального образования Большереченский муниципальный район Омской области. Форма уведомления о размере платы за предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД, приведена в приложении к настоящему административному регламенту. К уведомлению о размере платы за предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД прилагается платежный документ (извещение) формы N ПД-4 сб (налог), где указываются банковские реквизиты для перечисления платы и сумма.
28. Если плата за предоставление муниципальной услуги внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений из ГИСОГД Администрация по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
29. Если заявителю было отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 22 административного регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений из ГИСОГД не в полном объеме, Администрация по заявлению пользователя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 4 пункта 21 административного регламента"
30. Бесплатно муниципальная услуга предоставляется по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
31. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- при подаче заявления - 15 минут;
- при получении результата или для получения консультации - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
32. Регистрация представленных заявления и документов производится должностными лицами Администрации, ответственными за прием документов, в день их подачи.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, а также, обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами в кабинетах, расположенных в здании Администрации указанных в пункте 3 административного регламента.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочие места специалистов оборудованы телефонами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала либо Портала Омской области;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала либо Портала Омской области.
35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более двух раз (подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получение результата предоставления муниципальной услуги), продолжительность взаимодействий составляет: при подаче запроса - не более 15 минут; при получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. В случае наличия возможности предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).
37. Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 15 административного регламента, в форме электронного документа через Единый портал и (или) Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте Администрации в сети Интернет, на Едином портале либо на Портале Омской области.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 38 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
39. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью заявителем (представителем заявителя). В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому заявлению являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
40. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.
41. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 14, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 15, в Администрацию. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления и прилагаемых документов Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 14.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Перечень административных процедур, выполняемых МФЦ
42. Предоставление муниципальной услуги МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- прием заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- выдача гражданам результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги Администрацией;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Порядок выполнения административных процедур МФЦ
43. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Граждане могут обращаться за получением муниципальной услуги путем подачи заявления в МФЦ непосредственно, через представителя.
В случае подачи через МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления.
МФЦ обязан подготовить для передачи в Администрацию заявление и документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками:
1) порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории, объединенных общими признаками заявителей;
2) варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливаются.
Административная процедура по информированию заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
44. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- в ходе личного приема;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, МФЦ направляет ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
Административная процедура по приему МФЦ запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
45. При обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и регистрирует его в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ. Заявителю выдается уведомление о приеме заявления и документов, в котором сотрудник МФЦ проставляет свою подпись.
Заявление, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию.
Административная процедура по формированию и направлению МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг
46. Формирование и направление межведомственного запроса МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг не осуществляется.
Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги
47. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 14 настоящего административного регламента.
При обращении заявителя за выдачей результата предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ вручает заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале выдачи документов. Заявитель проставляет в журнале дату, подпись получения результата предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки
48. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме посредством направления заявления и документов на электронную почту МФЦ, заявление и каждый прилагаемый документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена Постановлением Правительства РФ от 25.06.12 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Электронная подпись проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.