Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- определение общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений из ГИСОГД и выдача (направление) заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
50.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
51. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в МФЦ;
г) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 39 административного регламента.
52. На личном приеме должностное лицо Управления, ответственное за прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
53. При личном обращении заявителя должностное лицо Управления:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям, комплектность представленных документов;
54. При поступлении заявления посредством почтового отправления, через МФЦ, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала либо Портала Омской области должностное лицо Управления проверяет соответствие заявления установленным требованиям, комплектность представленных документов.
55. Должностное лицо Управления передает заявление и документы, в том числе полученные посредством почтового отправления, через МФЦ, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала либо Портала Омской области специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов на регистрацию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации с последующим направление заявления и документов Главе Большереченского муниципального района Омской области (далее - Глава) на резолюцию.
56. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Критерии принятия решений - отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего регламента. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, полученного посредством почтового отправления, через МФЦ в регистрационной автоматизированной системе документов, полученного в форме электронного документа с использованием Единый портал или Портал Омской области в электронной базе данных соответствующей системы или передача заявления и документов после резолюции в Управление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение записи в соответствующую систему автоматизированного документооборота.
Максимальный срок исполнения процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
57. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
58. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия направляет запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
59. В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных п. 17 настоящего административного регламента, запрос в рамках межведомственного взаимодействия не направляется.
Критерии принятия решения - необходимость получения недостающих сведений и документов для предоставления муниципальной услуги у органов (организаций), в распоряжении которых находятся указанные документы.
Результатом административной процедуры является получение по каналам межведомственного взаимодействия недостающих документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка о получении документов, сформированных на основании запросов, направляемых по каналам межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 3 рабочих дня.
Определение общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений из ГИСОГД и выдача (направление) заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с комплектом прилагаемых документов.
61. Определение общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений из ГИСОГД исходя из положений п. 25 настоящего административного регламента.
62. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю по адресу электронной почты, указанной в заявлении, и (или) в личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Портале Омской области уведомления об оплате предоставления сведений из ГИСОГД, согласно Приложению N 3.
Критерии принятия решения - определение общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений из ГИСОГД.
Результат административной процедуры - получение заявителем уведомления об оплате предоставления сведений из ГИСОГД, с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, банковскими реквизитами, расчетом, сроком оплаты и иной информацией, необходимой для осуществления платы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - платежный документ с указанием идентификатора плательщика платежа, а также сведения о факте оплаты.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 1 рабочий день со дня получения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с комплектом прилагаемых документов.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с полным комплектом прилагаемых документов.
64. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
65. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает сведения из ГИСОГД в виде выписки, справки и (или) выкопировки и направляет на подпись Главе.
66. При наличии оснований, предусмотренных в п. 22 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении сведений из ГИСОГД и передает его на согласование заместителю Главы. Согласованное в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении сведений из ГИСОГД передается на подпись Главе.
Критерии принятия решения - наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги
Результатом административной процедуры является принятие решения в виде выписки, справки и (или) выкопировки сведений из ГИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - документы, являющиеся результатом административной процедуры, регистрируется в электронной базе данных соответствующей системы.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
67. Основание для начала административной процедуры - поступление подписанных сведений из ГИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из ГИСОГД к должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
68. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю способом, определенным им в заявлении, сведения из ГИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из ГИСОГД.
69. Критерии принятия решения - оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю экземпляра документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом указанным заявителем при подачи заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- при личной передаче проставление заявителем отметки о получении документов;
- при направлении документов посредством почтового отправления путем проставления заявителем отметки о получении в почтовом уведомлении;
- при направлении документов через МФЦ путем отметки в журнале регистрации;
- при направлении в форме электронного документа путем
регистрации в системе.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 2 рабочих дня со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Варианты предоставления муниципальной услуги
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.