Номер строки
|
Разделы
|
Количество академических часов
|
всего
|
в том числе:
|
теория
|
практические занятия (тренинги), итоговая аттестация (собеседование)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Введение в курс подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
|
4
|
2
|
2
|
2.
|
Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей
|
5
|
2
|
3
|
3.
|
Этапы развития ребенка
|
6
|
2
|
4
|
4.
|
Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка
|
7
|
2
|
5
|
5.
|
Последствия от разрыва с кровной семьей для ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушение привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)
|
6
|
1
|
5
|
6.
|
Адаптация приемного ребенка и приемной семьи
|
7
|
2
|
5
|
7.
|
"Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка
|
8
|
2
|
6
|
8.
|
Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка
|
7
|
2
|
5
|
9.
|
Особенности полового воспитания приемного ребенка
|
6
|
2
|
4
|
10.
|
Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка
|
6
|
2
|
4
|
11.
|
Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан
|
7
|
3
|
4
|
12.
|
Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям
|
6
|
2
|
4
|
13.
|
Подведение итогов освоения курса подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
|
2
|
0
|
2
|
14.
|
Итоговая аттестация
|
3
|
0
|
3
|
15.
|
Всего
|
80
|
24
|
56
|