Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Надымского района
от 16 мая 2023 г. N 226-пк
Порядок
работы комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также по осуществлению контроля за распоряжением ими
I. Общие положения
1. Порядок работы комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также по осуществлению контроля за распоряжением ими (далее - комиссия, жилые помещения, дети-сироты) определяет порядок работы комиссии.
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях реализации постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2013 N 519-П "Об утверждении Положения о мерах по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также по осуществлению контроля за распоряжением ими" (далее - Постановление N 519).
3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, правовыми актами Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Порядок формирования и деятельности комиссии
4. Состав комиссии утверждается правовым актом Администрации Надымского района (далее - Администрация) и включает в себя председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
5. В состав комиссии входят представители Администрации, Департамента образования Администрации, Департамента муниципального имущества Администрации, Департамента муниципального хозяйства Администрации, Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу в Надымском районе (по согласованию), иных органов.
6. Деятельностью комиссии руководит председатель, в период временного отсутствия председателя комиссии обязанности и полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В период временного отсутствия секретаря, члена комиссии их обязанности исполняют лица, замещающие их по должности и/или исполняющие их обязанности по основному месту работы.
8. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии, в том числе:
- ежегодно составляет план-график проведения проверок (далее - план-график) по форме, утвержденной Постановлением N 519, и направляет его председателю комиссии для утверждения не позднее 25 декабря года, предшествующего проверке;
- по результатам проверки в течение 1 рабочего дня составляет акт обследования жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением N 519;
- по результатам внеплановой проверки составляет заключение по проверке, которое подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на обследовании жилого помещения;
- уведомляет в письменном виде о проводимых проверках членов комиссии.
9. Контроль за использованием жилых помещений осуществляется путем проведения проверок.
10. Проверка проводится при участии не менее половины членов комиссии.
11. Акт обследования жилого помещения подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии, проводившими проверку.
12. В случае нахождения жилого помещения за пределами муниципального округа, проверка проводится путем направления запросов о проведении осмотра таких жилых помещений в местную администрацию или органы опеки и попечительства над несовершеннолетними по месту нахождения указанных жилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.