Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 16 июня 2023 г. N 176-р
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
по выдаче акта
освидетельствования
проведения основных работ
по строительству
(реконструкции) объекта
индивидуального жилищного
строительства с привлечением
средств материнского
(семейного) капитала
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
департамент градостроительства администрации города Красноярска (далее - Департамент) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000000231814065 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 27.01.2023 N 22-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ); официальный сайт администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги (подуслуги) в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги (подуслуги) |
Основания приостановления предоставления услуги (подуслуги) |
Срок приостановления предоставления услуги (подуслуги) |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги (подуслуги) |
Способ получения результата услуги (подуслуги) |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления |
не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления |
1) заявление о предоставлении Услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление Услуги; 2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за Услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом); 3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги; 5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ; 6) выявление недостоверной (неподлинной) усиленной квалифицированной электронной подписи; 7) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление Услуги |
1) установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме; 2) установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1) личное обращение в Департамент; 2) личное обращение в МФЦ; 3) ЕПГУ; 4) Сайт, 5) почтовая связь |
1) в Департаменте на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; 3) через личный кабинет на ЕПГУ, Сайте; 4) почтовая связь |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги (подуслуги) |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги (подуслуги) |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги (подуслуги) |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Физическое лицо, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал |
паспорт |
действующий на дату подачи заявления |
есть |
представитель по доверенности |
доверенность, паспорт |
нотариально удостоверенная доверенность; действующие на дату подачи заявления |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги (подуслуги) |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала |
1 экз., подлинник, формирование в дело |
нет |
по установленной форме |
приложение 1 к Регламенту |
- |
2 |
Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя |
паспорт |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
нет |
действующий на момент обращения |
- |
- |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя |
нотариально удостоверенная доверенность |
1/1 сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника |
в случае если с заявлением обращается представитель заявителя |
в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ |
- |
- |
4 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
распоряжение/постановление о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, договор аренды, дополнения к договору аренды и т.д. |
1 экз., копия, формирование в дело
|
представляются Заявителем, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
заверенная копия: запись "Верно" или "Копия верна", подпись уполномоченного лица, фамилия, инициалы, дата и время заверения копии, печать (при наличии); в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды; срок аренды или действия договора; подписи, печати, реквизиты сторон договора |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (-ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) |
1. Кадастровый номер. 2. Адрес. 3. Площадь. 4. Наименование объекта. 5. Сведения о собственнике. 6. Иные сведения |
Департамент |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
2 |
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства) |
1. Кадастровый номер. 2. Адрес. 3. Площадь. 4. Наименование объекта. 5. Сведения о собственнике. 6. Иные сведения |
Департамент |
Росреестр |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
3 |
Сведения о выданных сертификатах на материнский (семейный) капитал |
1. Серия. 2. Номер. 3. Ф.И.О владельца сертификата |
Департамент |
Социальный фонд России |
- |
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (-еся) результатом услуги (подуслуги) |
Требования к документу (документам), являющемуся (-имся) результатом услуги (подуслуги) |
Характеристика результата услуги (подуслуги) (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (-ихся) результатом услуги (подуслуги) |
Образец документа (документов), являющегося (-ихся) результатом услуги (подуслуги) |
Способы получения результата услуги (подуслуги) |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги (подуслуги) |
|
в органе, предоставляющем услугу (подуслугу) |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Акт |
документ по установленной форме, содержащий подпись заместителя Главы города - руководителя Департамента, заверенную гербовой печатью |
положительный |
по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.06.2021 N 362/пр ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.06.2021 N 362/пр |
- |
1) в Департаменте на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; 3) через личный кабинет на ЕПГУ, Сайте; 4) почтовая связь |
постоянно |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Решение об отказе в выдаче Акта |
решение об отказе в выдаче Акта должно содержать основания, по которым запрашиваемый Акт не может быть выдан, а также порядок обжалования такого решения; подписывается заместителем руководителя Департамента либо в его отсутствие заместителем Главы города - руководителем Департамента |
отрицательный |
- |
- |
1) в Департаменте на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; 3) через личный кабинет на ЕПГУ, Сайте; 4) почтовая связь |
постоянно |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка документов и регистрация заявления | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенным документами |
при личном обращении Заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов: устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя Заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя); проверяет представленное Заявление и документы на предмет: 1) текст в заявлении поддается прочтению; 2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица; 3) заявление подписано уполномоченным лицом; 4) приложены документы, необходимые для предоставления Услуги; 5) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах; информирует Заявителя о сроке предоставления Услуги, способах получения информации о ходе исполнения Услуги; уведомляет Заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Департамент. Заявление и документы, принятые от Заявителя на предоставление Услуги, передаются в Департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии с МФЦ |
1 рабочий день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
нет |
реестр передаваемых документов |
1.2 |
Проверка на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов |
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа к правовым системам |
|
|
1.3 |
Подготовка и направление уведомления об отказе в приеме документов |
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов оформляется уведомление об отказе в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Заявления |
специалист Департамента |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
приложение 4 к Регламенту |
|
1.4 |
Регистрация поступившего заявления |
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента, уполномоченный специалист отдела по приему и выдаче документов регистрирует поступившее в Департамент Заявление с прилагаемыми документами в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера. В случае подачи Заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги. В случае подачи заявления в электронной форме на ЕПГУ в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия Заявления Департаментом |
специалист Департамента |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, проведение осмотра объекта | ||||||
2.1 |
Назначение ответственного сотрудника |
начальник строительного отдела назначает ответственного сотрудника строительного отдела (далее - ответственный сотрудник) за рассмотрение Заявления и прилагаемых документов |
8 рабочих дней |
начальник строительного отдела Департамента |
наличие компьютера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
2.2 |
Проверка наличия документов |
ответственный сотрудник осуществляет проверку наличия документов, указанных в пунктах 12, 13 Регламента |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа к правовым системам, КриптоАрм |
- |
|
2.3 |
Формирование и направление межведомственных запросов |
ответственный сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении Услуги |
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, ключа электронной подписи; интернет, компьютер |
- |
|
2.4 |
Осмотр объекта капитального строительства |
осмотр объекта ИЖС осуществляется в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в Правилах N 686 |
специалист Департамента |
автомобиль, фотоаппарат, дальнометр лазерный; наличие компьютера, интернета, доступа к ЕМ ГИС |
- |
|
2.5 |
Подготовка Акта |
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку проекта Акта и передает: для визирования начальнику строительного отдела, заместителю руководителя Департамента (либо в его отсутствие заместителю Главы города - руководителю Департамента); на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера |
- |
|
2.6 |
Подготовка решения об отказе в выдаче Акта |
при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку Заявителю проекта мотивированного решения об отказе в выдаче Акта и передает: для визирования начальнику строительного отдела Департамента; на подпись заместителю руководителя Департамента либо в его отсутствие заместителю Главы города - руководителю Департамента; в отдел по приему и выдаче документов для регистрации и направления (выдачи) Заявителю |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера |
- |
|
3. Направление или выдача результата предоставления Услуги | ||||||
3.1 |
Выдача результата предоставления Услуги |
выдача результата предоставления Услуги осуществляется способом, указанным Заявителем в Заявлении. Акт, решение об отказе в выдаче Акта выдается уполномоченным специалистом отдела по приему и выдаче документов на руки Заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат предоставления Услуги, дата получения. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения Акта через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю). Для получения результата предоставления Услуги в МФЦ Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае обращения представителя Заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя Заявителя |
1 рабочий день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
- |
реестр передаваемых документов |
3.2 |
Направление результата предоставления Услуги в электронном виде |
в случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения Акта в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется уполномоченным специалистом отдела по приему и выдаче документов в раздел "Личный кабинет" на ЕПГУ, Сайте. При выдаче результата предоставления Услуги в электронной форме Акт либо решение об отказе в выдаче Акта должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ключа электронной подписи |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЕПГУ; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте |
через экранную форму на ЕПГУ, Сайте |
подача заявления с документами в электронной форме осуществляется: на странице услуги на ЕПГУ путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления услуги; на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить". Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на ЕПГУ, Сайте |
ЕПГУ, региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 16 июня 2023 г. N 176-р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.