Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Рассмотрение проекта решения на заседании Думы
1. Рассмотрение проекта решения на заседании Думы начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы (уполномоченного лица), внесшего проект правового акта, в котором освещается необходимость принятия муниципального правового акта, его концепция и особенности, информация о наличии заключений, замечаний и предложений, поступивших по данному проекту до его рассмотрения на заседаниях постоянных комитетов, замечаний и предложений, которые комитет рекомендует принять или отклонить.
В случае, если проект решения или вопрос носят информационный или отчётный характер доклад субъекта правотворческой инициативы по проекту решения может не заслушиваться в случае отсутствия возражений со стороны депутатов Думы.
2. Обсуждения (прения) по проекту решения предполагают выяснение мнения всех заинтересованных компетентных лиц, принимающих участие в заседании Думы: депутатов, Главы городского округа Новокуйбышевск, представителей прокуратуры и иных лиц.
3. Слово для выступления по обсуждаемому проекту предоставляется председательствующим на заседании Думы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. После окончания обсуждения проекта решения докладчики могут выступить с заключительным словом, в котором они высказывают свое мнение о принятии решения по рассматриваемому проекту.
6. Проект решения может быть рассмотрен Думой не более чем в двух чтениях.
7. По итогам обсуждения проекта решения может быть принято одно из следующих решений Думы:
а) о принятии проекта решения в целом;
б) о принятии проекта решения в первом чтении и вынесении его с учетом внесения в текст проекта высказанных замечаний и предложений на последующее заседание Думы;
в) о вынесении проекта решения на публичные слушания;
г) иные решения в пределах компетенции Думы.
8. При принятии проекта в первом чтении Думой устанавливаются сроки внесения поправок, а также сроки вынесения проекта на второе чтение. Поправки направляются в письменном виде субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект решения в Думу, в виде текста изменений или дополнений в конкретные статьи проекта либо предложений об исключении конкретных частей или статей проекта.
9. Второе чтение проекта решения назначается одновременно с принятием его в первом чтении либо проводится на следующем заседании Думы и заключается в рассмотрении поправок к проекту решения и голосовании по вопросу о принятии правового акта в целом. Вместе с проектом решения, подготовленным ко второму чтению, субъект правотворческой инициативы представляет в Думу таблицу, содержащую текст изменений и (или) дополнений в конкретные статьи (пункты, предписания) правового акта, принятого в первом чтении либо содержащее предложения об исключении конкретных пунктов, частей или статей правового акта, принятого в первом чтении (приложение 2).
Продолжительность перерывов между чтениями не может превышать трёх месяцев, если Дума не примет иного решения. Чтение проекта может проводиться на одном или нескольких заседаниях Думы.
10. При втором чтении проекта решения в Думе с докладом выступает председатель профильного комитета Думы, который сообщает об итогах рассмотрения проекта решения с учётом поступивших поправок.
При рассмотрении проекта решения во втором чтении не допускаются внесение в него поправок и возвращение к обсуждению проекта в целом либо к обсуждению его отдельных пунктов, частей, статей, глав и разделов.
Во втором чтении председательствующий на заседании ставит на голосование вопрос о принятии проекта решения в целом. Если проект не принят во втором чтении, он не подлежит дальнейшему рассмотрению.
11. Нормативный правовой акт, принятый Думой городского округа Новокуйбышевск, направляется Главе городского округа для подписания и обнародования. Глава городского округа имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава городского округа отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы, он подлежит подписанию Главой городского округа в течение семи дней и обнародованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.