Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минтранса КБР
от 20 декабря 2022 г. N 232-п
Положение
о комиссии по контролю за полнотой и качеством предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по контролю за полнотой и качеством предоставления государственных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства КБР от 30.11.2021 N 240-ПП "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о признании утратившими силу постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.02.2010 N 8-ПП и от 10.12.2018 г. N 232-ПП", пунктом 18.2 административного регламента Минтранса КБР по предоставлению государственной услуги по выдаче, отзыву и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденный приказом Минтранса КБР от 08.05.2020 N 131-п, пунктами 4.2 - 4.6 административного регламента Минтранса КБР по предоставлению государственной услуги по переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, прекращение действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденный приказом Минтранса КБР от 24.10.2022 N 180-п и определяет цели создания, функции и порядок работы комиссии по контролю за полнотой и качеством предоставление государственных услуг (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства КБР от 30.11.2021 N 240-ПП "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о признании утратившими силу постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2010 г. N 8-ПП и от 10 декабря 2018 г. N 232-ПП", а также настоящим Положением.
2. Порядок формирования Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждаются приказом министра транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2.2. В состав Комиссии входят не менее 5 человек.
2.3. Членами Комиссии не могут быть должностные лица, которые являются ответственными за предоставления государственных услуг.
2.4. Решение Комиссии правомочно, если на заседании присутствует более половины от общего числа ее членов.
2.5. В случае отсутствия председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на заместителя председателя Комиссии.
3. Основные цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается для организации и проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения должностными лицами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минтранс КБР), ответственными за предоставление государственных услуг, требований, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственных услуг (далее - должностное лицо).
4. Периодичность проведения проверок
4.1. Плановые проверки качества предоставления государственных услуг проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утверждаемым приказом министра транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - министр). Ежегодный план проведения проверок на очередной календарный год формируется в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок и утверждается не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Утвержденный план проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Минтранса КБР.
4.2. Внеплановые проверки качества предоставления государственных услуг проводятся по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на решения и (или) действия (бездействие) министра, заместителя министра, координирующего и контролирующего деятельность структурного подразделения Минтранса КБР, предоставляющего государственные услуги, должностных лиц, а также по поручению министра.
4.3. В ходе проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом предоставления государственных услуг, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса КБР, и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности государственных услуг.
5. Порядок проведения проверок
5.1. О проведении проверки издается приказ Минтранса КБР, который должен содержать:
1) фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
2) наименование государственной услуги;
3) основания, цели и предмет проверки;
4) дата начала и окончания проверки.
5.2. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день издания приказа о назначении проверки.
5.3. В период проведения проверки Комиссия вправе:
1) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
2) требовать присутствия должностного лица для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
5.4. В период проведения проверки Комиссия обязана:
1) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по проведению проверки;
2) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;
3) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
5.5. Проверяемое должностное лицо обязано представить материалы и документы в соответствии с предметом проверки, имеющиеся в его распоряжении, а также письменные пояснения в срок не позднее 3 рабочих дней:
1) со дня получения запроса;
2) со дня получения копии обращения при проведении внеплановой проверки по обращениям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения.
5.6. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
5.7. Акт о проведении проверки составляется в двух экземплярах, и подписывается Комиссией;
в случае проведения внеплановой проверки - в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки;
в случае проведения плановой проверки - в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки.
5.8. Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания акта, должностное лицо, в отношении которого проведена проверка, ознакомляется с фактами, изложенными в акте о проведении проверки.
5.9. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении проверки, а также с выводами и предложениями Комиссии в акте о проведении проверки должностным лицом делается соответствующая запись.
5.10. При выявлении в ходе проверки фактов нарушений требований нормативно-правовых актов проверяемое должностное лицо в течение 30 рабочих дней со дня утверждения акта о проведении проверки, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, министром принимаются меры по их устранению, в том числе по обеспечению внесения изменений в нормативные правовые акты Минтранса КБР, регламентирующие порядок предоставления государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.