Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает категории и критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата средств в бюджет города Кургана, субсидий на возмещение части затрат на уплату взноса при заключении договора (договоров) лизинга нового транспортного средства субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Перевозчики, Получатели Субсидий, Участники отбора), заключившим муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Порядок).
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Улучшение качества социально-экономической среды и условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Кургане".
Субсидии предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с обновления парка подвижного состава.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент экономического развития и предпринимательства Администрации города Кургана (далее - Уполномоченный орган).
4. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на текущий финансовый год, на основании соглашений о предоставлении Субсидий, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств на предоставление Субсидий и Перевозчиками - Получателями субсидии (далее - Соглашение о предоставлении Субсидий).
Получателями Субсидий являются Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
5. Субсидия предоставляется Перевозчику, соответствующему следующим критериям:
1) место нахождение которого определено на территории города Кургана, а также состоящего на учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы по Курганской области, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
2) осуществляющий регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на основании муниципального контракта, заключенного между Перевозчиком и муниципальным казенным учреждением "Транспортное управление" по результатам конкурсной процедуры, порядок которой установлен Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) использующий новое транспортное средство для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
4) отсутствие у Перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;
7) не являющийся иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 (двадцать пять) процентов;
8) не являющийся юридическим лицом, доля прямого участия в котором Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления составляет 25 (двадцать пять) процентов и более;
9) не должен получать средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, на которые предоставляется Субсидия;
10) не находящийся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
11) отсутствие по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области в году подачи заявки и в году предшествующем году подачи заявки, фактов пожаров, допущенных на землях, принадлежащих Перевозчику на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаи привлечения Перевозчика к административной ответственности за нарушение по данному факту;
12) в отношении которого уполномоченным органом не принималось решение об одностороннем расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключённого в соответствии с Порядком.
При предоставлении субсидии обязательным условием является согласие Перевозчика и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии, и запрет приобретения за счет полученных средств, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного;
6. Получатели Субсидий определяются путем проведения отбора комиссией по предоставлению субсидий (далее - Комиссия), в соответствии с настоящим Порядком.
7. Состав Комиссии утвержден согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
8. Сведения о Субсидии размещаются Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 - го рабочего дня, следующего за днем утверждения проекта решения о бюджете или проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, утвержденных решением Курганской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.