Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 27 октября 2022 г. N 2811-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 9 июня 2023 г. N 2076-п)
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Копейском городском округе"
Паспорт
муниципальной программы Копейского городского округа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Копейском городском округе"
(далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление городского хозяйства администрации Копейского городского округа (далее - УГХ, городской округ).
2. Соисполнитель муниципальной программы: Муниципальное учреждение Копейского городского округа "Городская служба заказчика" (далее - МУ "ГСЗ").
3. Цели, задачи муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
||
N п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||
Подпрограмма 1. "Энергосбережение Копейского городского округа Челябинской области" | ||||
1. |
Цель - повышение энергетической эффективности экономии городского округа и улучшение системы уличного освещения |
|||
1.1. |
Задача 1 - достижение экономии электрической энергии, используемой системой уличного освещения городского округа |
|||
1.1.1. |
Объем экономии электрической энергии к уровню 2018 года (тыс. кВт/ч) |
2601,0 |
2601,0 |
2601,0 |
1.2. |
Задача 2 - улучшение состояния и оснащенности сетей наружного освещения городского округа |
|||
1.2.1. |
Количество проектно-сметной документации на строительство линии наружного освещения (ед.) |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 2. "Содержание и техническое обслуживание сетей наружного освещения" | ||||
2. |
Цель - обеспечение бесперебойного и качественного освещения территории городского округа |
|||
2.1. |
Задача 1- техническое содержание сетей наружного освещения городского округа |
|||
2.1.1 |
Протяженность обслуживаемых сетей наружного освещения (м) |
153765 |
153765 |
153765 |
2.1.2. |
Количество приобретенных светодиодных светильников (шт.) |
29 |
0 |
0 |
2.1.3. |
Количество электроэнергии, потребляемой на уличное освещение (тыс. кВт/ч) |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
2.2. |
Задача 2- обустройство улиц линиями наружного освещения путем совместного подвеса |
|||
2.2.1. |
Количество улиц, обустроенных линиями наружного освещения путем совместного подвеса (ед.) |
4 |
7 |
8 |
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: 2023-2025 годы.
5. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2023 - 2025 годах составит 125 783,20 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
|||
Год |
Источник финансирования (тыс. руб.) |
|||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
всего |
|
2023 |
44 194,40 |
0 |
0 |
44 194,40 |
2024 |
40 794,40 |
0 |
0 |
40 794,40 |
2025 |
40 794,40 |
0 |
0 |
40 794,40 |
Итого: |
125 783,20 |
0 |
0 |
125 783,20 |
6. Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:
- объем экономии электрической энергии к уровню 2022 года - 2 601 тыс. кВт/ч (ежегодно);
- количество проектно-сметной документации на строительство линии наружного освещения - 0;
- протяженность обслуживаемых сетей наружного освещения - 153 765 м (ежегодно);
- количество электроэнергии, потребляемой на уличное освещение - 1500,00 тыс. кВт/ч (ежегодно);
- количество приобретенных светодиодных светильников для увеличения подменного фонда с целью обеспечения бесперебойного и качественного освещения - 29 шт.;
- количество улиц, обустроенных линиями наружного освещения путем совместного подвеса - 19 ед.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Проблема высокой энергоемкости экономики, большие энергетические издержки в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее - ЖКХ) и бюджетном секторе актуальны для России, Челябинской области и округа. Решение вопросов повышения энергоэффективности предприятий, обеспечение надёжного энергоснабжения потребителей, снижение финансовой нагрузки на бюджет и население за потребляемые топливно-энергетические ресурсы и воду (далее - ТЭР) имеет приоритетное значение. Кроме того, повышение энергоэффективности - это возможность создания новых технологичных сфер бизнеса, модернизация промышленности и производство новых высокотехнологичных товаров, улучшение условий проживания граждан.
Энергосбережение является одним из важнейших аспектов реформирования ЖКХ и направлено на снижение затрат на производство, подачу и потребление ТЭР, где эта проблема стоит особенно остро.
Неоднородность распределения тепловых нагрузок в округе вызывает необходимость проведения анализа складывающейся ситуации в системе теплоснабжения и своевременной разработки технических решений развития тепловых сетей.
С 2018 года реализуются мероприятия по энергосбережению, внедрению автоматизированной системы управления наружным освещением, которая позволяет владеть оперативной информацией о состоянии осветительных сетей и оперативно реагировать на нарушение в их работе.
Использование энергосберегающих источников света, прогрессивных материалов и передовых технологий позволит значительно снизить затраты на эксплуатацию, повысить надежность и качество работы сетей наружного освещения. Опыт внедрения в сети наружного освещения города самонесущего изолированного провода и консольных уличных светильников со степенью защиты не ниже IP54 показал эффективность их использования (исключены короткие замыкания в сети, уменьшились потери в линиях, увеличился срок службы ламп и светильников).
В целом реализация муниципальной программы позволит достигнуть экономии топливно-энергетических ресурсов, электрической энергии, используемой системой уличного освещения, улучшить состояние и оснащенность сетей наружного освещения города.
Раздел II. Цели и задачи муниципальной программы
Целями и задачами муниципальной программы являются:
Цель 1: повышение энергетической эффективности экономии городского округа и улучшение системы уличного освещения.
Задача 1: достижение экономии электрической энергии, используемой системой уличного освещения городского округа.
Задача 2: улучшение состояния и оснащенности сетей наружного освещения городского округа.
Цель 2: обеспечение бесперебойного и качественного освещения территории городского округа.
Задача 1: техническое содержание сетей наружного освещения городского округа.
Задача 2: обустройство улиц линиями наружного освещения путем совместного подвеса.
Раздел III. Перечень мероприятий и финансово - экономическое обоснование муниципальной Программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Целевой показатель |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Энергосбережение Копейского городского округа Челябинской области" | ||||||||
Цель 1 - повышение энергетической эффективности экономии городского округа и улучшение системы уличного освещения | ||||||||
Задача 1 - достижение экономии электрической энергии, используемой системой уличного освещения городского округа | ||||||||
1. |
Реализация энергосервисного контракта: оплата услуг исполнителя по энергосервисному контракту за счет средств, сэкономленных от внедрения мероприятий, направленных на энергосбережение |
УГХ, МУ "ГСЗ" |
2023-2025 |
местный бюджет |
1.1.1. |
19 334,40 |
19 334,40 |
19 334,40 |
Задача 2 - улучшение состояния и оснащенности сетей наружного освещения городского округа | ||||||||
2. |
Подготовка проектно-сметной документации на строительство линии наружного освещения |
УГХ, МУ "ГСЗ" |
2023-2025 |
местный бюджет |
1.2.1. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма "Содержание и техническое обслуживание сетей наружного освещения" | ||||||||
Цель 1 - обеспечение бесперебойного и качественного освещения территории городского округа | ||||||||
Задача 1 - техническое содержание сетей наружного освещения городского округа | ||||||||
3. |
Выполнение мероприятий по техническому содержанию и обслуживанию сетей наружного освещения обслуживанию сетей наружного освещения |
МУ "ГСЗ" |
2023-2025 |
Местный бюджет |
2.1.1. |
9 427,62 |
10 000,00 |
10 000,00 |
4. |
Увеличение подменного фонда с целью обеспечения бесперебойного и качественного освещения |
МУ "ГСЗ" |
2023 |
Местный бюджет |
2.1.2. |
572,38 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Оплата электроэнергии для уличного освещения |
МУ "ГСЗ" |
2023-2025 |
Местный бюджет |
2.1.3. |
11 460,00 |
11 460,00 |
11 460,00 |
Задача 2 - обустройство улиц линиями наружного освещения путем совместного подвеса | ||||||||
6. |
Устройство наружного освещения путем совместного подвеса |
МУ "ГСЗ" |
2023-2025 |
Местный бюджет |
2.2.1. |
3 400,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальной программе на 2023-2025 годы: |
44 194,40 |
40 794,40 |
40 794,40 |
|||||
В том числе: |
Местный бюджет |
44 194,40 |
40 794,40 |
40 794,40 |
||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Механизмы реализации муниципальной программы формируются из элементов правового, экономического и организационного характера в соответствии с федеральной и региональной социально-экономической политикой.
Для решения задач и достижения целевых показателей предусматривается использование средств областного и местного бюджета.
УГХ в ходе выполнения муниципальной программы готовит проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу и о досрочном ее прекращении, разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения муниципальной программы.
УГХ ежеквартально (за исключением IV квартала) до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом направляет информацию о ходе реализации муниципальной программы в управление экономического развития администрации городского округа.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и их обоснование
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
|
|
|
Таблица 4 |
||||
N п/п |
Наименование целевых индикативных показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Всего за 2023-2025 гг. |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1. |
Цель - повышение энергетической эффективности экономии городского округа и улучшение системы уличного освещения |
|
|||||
1.1. |
Задача 1 - достижение экономии электрической энергии, используемой системой уличного освещения городского округа |
|
|||||
1.1.1 |
Объем экономии электрической энергии к уровню 2018 года |
тыс. кВт/ч |
3253,8 |
2601,0 |
2601,0 |
2601,0 |
7803,0 |
1.2. |
Задача 2 - улучшение состояния и оснащенности сетей наружного освещения городского округа |
|
|||||
1.2.1. |
Количество проектно-сметной документации на строительство линии наружного освещения |
ед. |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Цель - обеспечение бесперебойного и качественного освещения территории городского округа |
|
|||||
2.1. |
Задача 1- техническое содержание сетей наружного освещения городского округа |
|
|||||
2.1.1. |
Протяженность обслуживаемых сетей наружного освещения |
м. |
153765 |
153765 |
153765 |
153765 |
153765 |
2.1.2. |
Количество поставленных светодиодных светильников |
шт. |
0 |
29 |
0 |
0 |
29 |
2.1.3. |
Количество электроэнергии, потребляемой на уличное освещение |
тыс. кВт/ч |
1213,1 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
4500,00 |
2.2. |
Задача 2- обустройство улиц линиями наружного освещения путем совместного подвеса |
||||||
2.2.1. |
Количество улиц, обустроенных линиями наружного освещения путем совместного подвеса |
ед. |
0 |
4 |
7 |
8 |
19 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 9 июня 2023 г. N 2076-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.