Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства молодежной
политики и реализации программ
общественного развития
Красноярского края
от 14.06.2023 N 10-12
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для краевых государственных автономных учреждений, в отношении которых агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности для краевых государственных автономных учреждений, в отношении которых агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, учреждения, агентство), разработан с учетом положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования) и устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений (далее - План).
1.2. План составляется учреждением на текущий финансовый год и плановый период.
1.3. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 1.2 Порядка, показатели Плана по решению агентства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
2. Сроки и порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по следующим формам:
на бумажном носителе - по форме рекомендуемого образца, приведенного в приложении к Требованиям;
в электронном виде - по форме, предусмотренной автоматизированной системой "АЦК-Планирование", подписываемой усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения.
2.2. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.3. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Расчеты доходов формируются в соответствии с пунктами 19 - 22 Требований.
2.4. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Расчеты расходов формируются в соответствии с пунктами 23 - 44 Требований.
2.5. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
2.6. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
2.7. Агентство в течение 2 рабочих дней после опубликования закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период доводит до учреждения информацию о планируемых бюджетных ассигнованиях.
Учреждение в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из краевого бюджета объемах субсидий (но не позднее чем за 3 рабочих дня до начала очередного финансового года), осуществляет составление Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат с учетом:
1) планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
2.8. Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
2.9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
По решению агентства показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
3. Сроки и порядок утверждения Плана
3.1. План на очередной финансовый год и плановый период утверждается в срок не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
3.2. План учреждения утверждается руководителем после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом учреждения (в течение 2 рабочих дней с момента поступления заключения наблюдательного совета учреждения).
3.3. План с приложением к нему обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат не позднее 1 рабочего дня после утверждения направляются в агентство в двух экземплярах с сопроводительным письмом, приложением копий протокола и заключения наблюдательного совета.
3.4. Уполномоченное лицо агентства осуществляет рассмотрение Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям, Порядку в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 Порядка.
При отсутствии замечаний План согласовывается руководителем агентства.
3.5. В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат агентство не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, направляет учреждению информацию об отказе в согласовании Плана с указанием причин отказа.
3.6. Учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения информации об отказе в согласовании Плана вносит соответствующие изменения в План, обеспечивает рассмотрение новой редакции Плана наблюдательным советом и направляет уточненный План в агентство.
3.7. План после согласования с агентством направляется учреждением для размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н.
4. Порядок внесения изменений в План
4.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации Учреждения.
4.2. В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, учреждение направляет в агентство информацию о причинах указанных изменений.
4.3. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
4.4. Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
4.5. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.6 Порядка.
4.6. Учреждение по решению агентства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
4.7. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 4.1 Порядка, при реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекратившего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
Руководитель агентства |
В.А. Коломиец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.