Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 07.07.2022 N 893
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "7 июля 2022 г. N 893" имеется в виду "19 апреля 2023 г. N 199"
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к проведению экспертизы проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - проект регламента), внесении изменений в ранее принятый регламент (далее - проект изменений в регламент), признании регламента утратившим силу (далее - проект акта о признании утратившим силу), разработанных отраслевым (функциональным) органом, структурным подразделением администрации Краснинского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2. Проект регламента (проект изменений в регламент, проект акта о признании утратившим силу) подлежит экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации Краснинского муниципального района, определенным распоряжением администрации Краснинского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу) требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы.
4. В ходе экспертизы проверяется:
1) соответствие структуры и содержания проекта регламента (проекта изменений в регламент), в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте регламента (проекте изменений в регламент) порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
- получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. К проекту регламента (проекту изменений в регламент, проекту акта о признании утратившим силу), направляемому на экспертизу, прилагаются:
- пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете заключений независимой экспертизы;
- копии заключений независимой экспертизы.
6. Проект регламента (проект изменений в регламент, проект акта о признании утратившим силу) возвращается без экспертизы уполномоченным органом в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком.
В случае возвращения проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу) без экспертизы, нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект повторно направляется на экспертизу в уполномоченный орган.
7. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу) в уполномоченный орган.
8. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом орган, предоставляющий услугу, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения:
- дорабатывает проект регламента (проект изменений в регламент, проект акта о признании утратившим силу) при наличии замечаний и (или) предложений, изложенных в соответствующем заключении;
- утверждает регламент нормативным правовым актом администрации Краснинского муниципального района;
- направляет в уполномоченный орган копию утвержденного регламента.
9. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом составляется заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое в установленный пунктом 7 настоящего Порядка срок направляется в орган, предоставляющий услугу.
10. По каждому проекту регламента (проекту изменений в регламент, проекту акта о признании утратившим силу) готовится отдельное заключение.
11. Повторной экспертизы доработанного проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу) не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.