Приказ Департамента финансов г. Москвы от 14 июня 2023 г. N 106р
"О Регламенте взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при ведении сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы"
В целях реализации приказа Департамента финансов города Москвы от 31 декабря 2013 г. N 300 "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и Порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Москвы" приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента финансов города Москвы от 26 июля 2022 г. N 152р "О Регламенте взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при ведении сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы":
1.1. Пункт 3.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае соответствия предложения по изменению показателей сводной бюджетной росписи требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Регламента, куратор:
- формирует в СВР АСУ ГФ служебную записку на имя первого заместителя руководителя Департамента, курирующего Управление бюджетной политики, о согласовании проекта приказа о внесении изменений в государственную программу города Москвы (далее - служебная записка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- формирует в СВР АСУ ГФ лист согласования, содержащий перечень должностных лиц Департамента, включающий заместителя руководителя Департамента, который осуществляет контроль за деятельностью и координацию работы куратора, за исключением должностных лиц Управления бюджетной политики;
- прикрепляет в СБР АСУ ГФ документы, указанные в приложении 3 к настоящему Регламенту.
В случае если изменения в государственную программу затрагивают расходы нескольких кураторов, куратор дополнительно согласовывает служебную записку с куратором-соисполнителем.
При внесении изменений в государственную программу, связанных с исполнением судебных актов, в том числе определений судов по оплате экспертиз в рамках судебных разбирательств по делам в сфере имущественно-земельных отношений, куратор согласовывает служебную записку с Московским городским казначейством.".
1.2. В абзаце втором пункта 3.6 приложения к приказу слова "Департамента, включающий первого заместителя руководителя Департамента, курирующего Управление бюджетной политики, а также должностных лиц" исключить.
1.3. Пункт 3.8 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"3.8. После согласования служебной записки в СБР АСУ ГФ начальником Управления бюджетной политики служебная записка автоматически поступает на согласование первому заместителю руководителя Департамента, курирующему Управление бюджетной политики.
Согласование проекта приказа осуществляется первым заместителем руководителя Департамента, курирующим Управление бюджетной политики, путем его подписания электронной подписью в СБР АСУ ГФ.".
1.4. Раздел 7 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"7. Особенности ведении сводной бюджетной росписи по источникам финансировании дефицита бюджета города Москвы
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы (далее - источники финансирования дефицита бюджета) в связи с перераспределением главными распорядителями бюджетных ассигнований по расходам осуществляется в соответствии с пунктами 2.3, 3.13 или 4.6 настоящего Регламента руководителем Департамента путем одновременного подписания электронной подписью в СБР АСУ ГФ докладной записки по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, докладной записки о внесении изменений в части государственных программ или докладной записки о внесении изменений по непрограммным направлениям деятельности, а также Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета в связи с поступлением в бюджет города Москвы межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, связанных с возмещением ранее осуществленных расходов (затрат), по которым не вносятся изменения в сводную бюджетную роспись в части увеличения соответствующих расходов бюджета, или в связи с перераспределением объема бюджетных ассигнований между источниками финансирования дефицита бюджета Управление бюджетной политики не позднее следующего рабочего дня после утверждения руководителем Департамента докладной записки:
- формирует в СБР АСУ ГФ Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7;
- переводит Уведомление об изменении сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению 7 в статус "Обработка завершена".".
1.5. Раздел 8 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"8. Введение новой, изменение наименования действующей целевой статьи расходов, а также уточнение направлений использования средств по действующей целевой статье расходов
8.1. При поступлении в Департамент обращения от главного распорядителя, направленного через СЭД, о необходимости введения новой, изменения наименования действующей целевой статьи расходов (далее - целевая статья), а также уточнения направлений использования средств по действующей целевой статье (далее - расшифровка целевой статьи) в процессе реализации государственных программ или осуществления непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы (далее - обращение о введении (изменении) целевой статьи) Отдел делопроизводства и архива регистрирует данное обращение, устанавливает куратору, Управлению правового обеспечения бюджетного процесса и экспертизы правовых актов и Управлению бюджетной политики срок исполнения - 5 рабочих дней, не считая даты регистрации указанного обращения, и направляет указанное обращение на рассмотрение куратору.
8.2. Введение новой, изменение наименования действующей целевой статьи, а также уточнение расшифровки целевой статьи осуществляется Департаментом на основании заявки на создание (изменение) целевой статьи расходов по форме согласно приложению 12 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее - Заявка), сформированной в подсистеме "Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств" АСУ ГФ (далее - подсистема "Ведение СВР и БР").
8.3. Куратор в течение двух рабочих дней рассматривает Заявку и при согласии с введением новой, изменением наименования действующей целевой статьи, а также уточнением расшифровки целевой статьи согласовывает ее в подсистеме "Ведение СВР и БР" путем присвоения статуса "Согласован отраслевым отделом", после чего Заявка автоматически поступает на рассмотрение в Управление правового обеспечения бюджетного процесса и экспертизы правовых актов.
В случае введения новой, изменения наименования действующей целевой статьи, а также уточнения расшифровки целевой статьи в части межбюджетных трансфертов и региональных проектов Заявка после согласования куратором поступает на рассмотрение в Управление межбюджетных отношений.
Управление межбюджетных отношений в течение одного рабочего дня рассматривает Заявку и при согласии с введением новой, изменением наименования действующей целевой статьи, а также уточнением расшифровки целевой статьи переводит ее в статус "Согласован Управлением МБО", после чего Заявка автоматически поступает на рассмотрение в Управление правового обеспечения бюджетного процесса и экспертизы правовых актов.
Управление правового обеспечения бюджетного процесса и экспертизы правовых актов в течение одного рабочего дня рассматривает Заявку и при согласии с введением новой, изменением наименования действующей целевой статьи, а также уточнением расшифровки целевой статьи согласовывает ее в подсистеме "Ведение СБР и БР" путем присвоения статуса "Согласован Управлением правового обеспечения", после чего Заявка автоматически поступает на согласование заместителю руководителя Департамента, осуществляющему контроль за деятельностью и координацию работы куратора.
После согласования Заявки в подсистеме "Ведение СБР и БР" заместителем руководителя Департамента, осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы куратора, Заявка автоматически поступает на согласование в Управление бюджетной политики.
Управление бюджетной политики в течение одного рабочего дня рассматривает Заявку и при согласии с введением новой, изменением наименования действующей целевой статьи, а также уточнением расшифровки целевой статьи переводит документ в подсистеме "Ведение СБР и БР" в статус "Согласован УБП", после чего Заявка автоматически поступает на согласование первому заместителю руководителя Департамента, курирующему Управление бюджетной политики. В случае согласования Заявки первым заместителем руководителя Департамента, курирующим Управление бюджетной политики, Заявка переводится им в подсистеме "Ведение СБР и БР" в статус "Утвержден".
В случае принятия решения об отказе во введении новой, изменении наименования действующей целевой статьи, а также уточнении расшифровки целевой статьи на каждом этапе согласования Заявке в подсистеме "Ведение СБР и БР" может быть присвоен статус "Отказан" с указанием причины отклонения, после чего Заявка автоматически поступает куратору. Куратор отказывает главному распорядителю во введении новой, изменении наименования действующей целевой статьи, а также уточнении расшифровки целевой статьи в подсистеме "Ведение СВР и БР" путем присвоения статуса "Отказан ДФ" с указанием причины отклонения.
В случае непредставления главным распорядителем оснований для введения новой, изменения наименования действующей целевой статьи, а также уточнения расшифровки целевой статьи куратор отклоняет Заявку в подсистеме "Ведение СВР и БР" путем присвоения статуса "Отказан ДФ".
8.4. При отсутствии у главного распорядителя технической возможности формирования Заявки в подсистеме "Ведение СВР и БР" введение новой, изменение наименования действующей целевой статьи, а также уточнение расшифровки целевой статьи осуществляется Департаментом на основании Заявки на бумажном носителе, представленной главным распорядителем одновременно с обращением о введении (изменении) целевой статьи.
Куратор в течение трех рабочих дней рассматривает обращение о введении (изменении) целевой статьи, подготавливает служебную записку о введении новой, изменении наименования действующей целевой статьи, а также уточнении расшифровки целевой статьи и согласовывает ее с Управлением правового обеспечения бюджетного процесса и экспертизы правовых актов.
Дополнительно куратор согласовывает служебную записку о введении новой, изменении наименования действующей целевой статьи, а также уточнении расшифровки целевой статьи с Управлением межбюджетных отношений (в части межбюджетных трансфертов и региональных проектов).
При принятии решения об отказе во введении новой, изменении наименования действующей целевой статьи, а также уточнении расшифровки целевой статьи куратор в течение двух рабочих дней, не считая дня получения обращения о введении (изменении) целевой статьи, направляет в адрес главного распорядителя письмо с указанием причины отклонения.
При согласии с введением новой, изменением наименования действующей целевой статьи, а также уточнением расшифровки целевой статьи куратор направляет в Управление бюджетной политики служебную записку о введении новой, изменении наименования действующей целевой статьи, а также уточнении расшифровки целевой статьи с приложением таблицы по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
Управление бюджетной политики рассматривает служебную записку куратора о введении новой, изменении наименования действующей целевой статьи, а также уточнении расшифровки целевой статьи и в случае согласия в течение двух рабочих дней направляет в адрес Управления информатизации служебную записку о внесении изменений в справочники целевых статей расходов с таблицей, заполненной по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
Управление информатизации в течение одного рабочего дня после получения служебной записки от Управления бюджетной политики обеспечивает внесение изменений в справочники целевых статей расходов в АИС УБП 1-М и АСУ ГФ.
8.5. Управление бюджетной политики в течение 7 рабочих дней со дня согласования Заявки, а в случае рассмотрения Заявки на бумажном носителе - со дня получения от куратора служебной записки о введении новой, изменении наименования действующей целевой статьи, а также уточнении расшифровки целевой статьи вносит изменения в приказ Департамента, утверждающий порядок формирования и применения бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и перечень главных распорядителей бюджетных средств.".
1.6. В приложении 2 к Регламенту взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при ведении сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, являющемуся приложением к приказу (далее - Регламент), слова "Министру Правительства Москвы, руководителю" заменить словами "Первому заместителю руководителя".
1.7. Строку
"Первый заместитель руководителя (курирующий Управление бюджетной политики) |
___________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи)" |
приложения 2 к Регламенту признать утратившей силу.
1.8. Приложение 7 к Регламенту признать утратившим силу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Лисина Н.В.
Министр Правительства Москвы, |
Е.Ю. Зяббарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов г. Москвы от 14 июня 2023 г. N 106р "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Москвы от 26 июля 2022 г. N 152р "О Регламенте взаимодействия структурных подразделений Департамента финансов города Москвы при ведении сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы"
Вступает в силу с 14 июня 2023 г.
Опубликование:
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы http://www.mos.ru 14 июня 2023 г.