Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением Администрации
Приуральского района
от "20" декабря 2022 N 670-р
Порядок
поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Приуральского района и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Приуральского района, либо её структурного подразделения (территориального органа) (далее - должностное лицо):
1.1. обращения гражданина, замещавшего в Администрации Приуральского района либо структурном подразделении (территориальном органе) Администрации Приуральского района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации Приуральского района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение гражданина);
1.2. заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление муниципального служащего о невозможности представить сведения).
2. Обращение гражданина представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Заявление муниципального служащего о невозможности представить сведения представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Обращение гражданина, заявление муниципального служащего о невозможности представить сведения направляются должностному лицу. Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы.
5. Обращение гражданина, заявление муниципального служащего о невозможности представить сведения регистрируются должностным лицом в течение 1 рабочего дня со дня поступления в журнале регистрации обращений, заявлений, являющихся основаниями для заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Приуральского района и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал регистрации, комиссия), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью структурного подразделения (территориального органа) Администрации Приуральского района.
6. В обращении гражданина указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
7. Должностным лицом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ. При подготовке мотивированного заключения должностное лицо имеет право проводить собеседование с гражданином, представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя (работодатель) может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
8.1. информацию, изложенную в обращении;
8.2. информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
8.3. мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, а также рекомендации для принятия решения по итогам рассмотрения обращения гражданина.
9. Должностным лицом обращение гражданина, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Должностным лицом заявление муниципального служащего о невозможности представить сведения в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
11. Председатель Комиссии в день поступления к нему информации организует работу по ее рассмотрению в соответствии с положением о Комиссии.
12. Рассмотрение обращения гражданина, заявления муниципального служащего о невозможности представить сведения осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссии.
13. В случае если гражданин (муниципальный служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, лично, они могут быть направлены заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.