Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
председателя Тюменской
областной Думы
от 15.06.2023 N 108-рп
Положение
о хозяйственном управлении Тюменской областной Думы
1. Общие положения
1.1. Хозяйственное управление Тюменской областной Думы (далее - хозяйственное управление) является структурным подразделением аппарата Тюменской областной Думы и осуществляет материально-техническое, транспортное, инженерно-технологическое, социальное обеспечение деятельности Тюменской областной Думы (далее - областная Дума).
1.2. В своей деятельности хозяйственное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Тюменской области, Уставом Тюменской области, Регламентом Тюменской областной Думы, настоящим Положением, а также иными правовыми актами, принятыми Тюменской областной Думой и председателем Тюменской областной Думы.
2. Основные функции хозяйственного управления
Основными функциями хозяйственного управления являются:
2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности областной Думы:
2.1.1. Обеспечение в рамках компетенции заседаний областной Думы, комитетов и комиссий областной Думы (в том числе выездных заседаний) и других мероприятий, проводимых областной Думой, оборудованием и необходимыми расходными материалами.
2.1.2. Обеспечение депутатов областной Думы, специалистов и работников областной Думы необходимой оргтехникой, электронными и программно-техническими средствами, средствами связи, мебелью, канцелярскими принадлежностями и хозяйственным инвентарем.
2.1.3. Подготовка обоснованной информации о потребности в приобретении материальных ценностей в рамках компетенции хозяйственного управления.
2.1.4. Подготовка обоснованных предложений для проведения государственных закупок по оказанию работ и услуг в рамках компетенции хозяйственного управления.
2.1.5. Приемка результатов исполнения договоров и государственных контрактов в рамках компетенции хозяйственного управления.
2.1.6. Поддержание в исправном состоянии находящихся в областной Думе имущественного комплекса, оргтехники, электронных и иных технических средств.
2.1.7. Организация оперативного учета, контроля за сохранностью и целевым использованием материально-технических ценностей, сувенирной продукции, ценных подарков и иного имущества областной Думы.
2.1.8. Организация размещения рабочих мест депутатов, специалистов и работников Тюменской областной Думы в помещениях, предоставленных Тюменской областной Думе, и обеспечение оборудованием рабочих мест депутатов, специалистов и работников Тюменской областной Думы.
2.2. Транспортное обеспечение областной Думы:
2.2.1. Организация транспортного обеспечения деятельности депутатов областной Думы, специалистов и работников областной Думы, а также транспортного обеспечения участников заседаний, совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых областной Думой.
2.2.2. Организация размещения и обеспечение сохранности транспортных средств, оборудование мест их стоянки необходимыми техническими средствами защиты.
2.2.3. Организация и проведение мероприятий по безопасной эксплуатации транспортных средств.
2.2.4. Организация и проведение мероприятий по содержанию и обслуживанию транспортных средств областной Думы.
2.2.5. Организация проведения медицинских осмотров и психиатрического освидетельствования водителей областной Думы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.3. Организация и проведение мероприятий, связанных с реализацией правовых актов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области:
2.3.1. Организация и обеспечение работы комиссии областной Думы по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области в Тюменской областной Думе.
2.3.2. Подготовка договоров о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области в Тюменской областной Думе.
2.3.3. Осуществление контроля за надлежащим соблюдением положений договоров о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области в Тюменской областной Думе.
2.4. Обеспечение депутатов Тюменской областной Думы нежилыми помещениями для организации общественных приемных в избирательных округах:
2.4.1. Поиск контрагентов для заключения договоров о предоставлении областной Думе нежилых помещений.
2.4.2. Формирование предложений о заключении договоров о предоставлении областной Думе нежилых помещений.
2.4.3. Подготовка и рассмотрение проектов договоров о предоставлении областной Думе нежилых помещений и обеспечение их согласования со структурными подразделениями областной Думы.
2.4.4. Осуществление мероприятий по урегулированию разногласий при заключении договоров о предоставлении областной Думе нежилых помещений.
2.4.5. Обеспечение исполнения обязательств областной Думы по договорам о предоставлении областной Думе нежилых помещений.
2.5. Организация и проведение мероприятий по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны, антитеррористической защищенности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.6. Ведение реестра государственного имущества Тюменской области, находящегося в оперативном управлении областной Думы.
2.7. Подготовка информации для составления государственной статистической отчетности.
2.8. Организация и проведение работ по надлежащей эксплуатации, содержанию и обслуживанию зданий и помещений, предоставленных Тюменской областной Думе, а также инженерных сетей, коммуникаций и оборудования.
2.9. Организация и контроль за своевременным и качественным проведением проектных работ при проведении капитального ремонта зданий и помещений, предоставленных Тюменской областной Думе.
2.10. Организация и контроль за своевременным и качественным проведением работ по текущему ремонту зданий и помещений, предоставленных Тюменской областной Думе и оборудования.
2.11. Обеспечение пропускного режима и организация мероприятий по безопасности зданий и помещений, предоставленных Тюменской областной Думе.
2.12. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с соблюдением требований норм санитарно-эпидемиологического надзора и требований экологической безопасности и охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Реализация законодательства о прохождении медицинских осмотров, психиатрического освидетельствования и диспансеризации отдельных категорий работников, гражданских служащих Тюменской областной Думы.
2.14. Выполнение иных функций по поручению председателя Тюменской областной Думы и руководителя аппарата Тюменской областной Думы в соответствии с компетенцией хозяйственного управления.
3. Организация деятельности хозяйственного управления
3.1. Хозяйственное управление возглавляет начальник хозяйственного управления, который подчиняется непосредственно руководителю аппарата Тюменской областной Думы.
3.2. Начальник хозяйственного управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Тюменской областной Думы по представлению руководителя аппарата Тюменской областной Думы.
3.3. Начальник хозяйственного управления:
3.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью хозяйственного управления, организует и контролирует выполнение работниками хозяйственного управления своих обязанностей.
3.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение функций хозяйственного управления, поручений председателя Тюменской областной Думы и руководителя аппарата Тюменской областной Думы.
3.3.3. Принимает меры, необходимые для качественного и оперативного выполнения структурными подразделениями хозяйственного управления своих функций.
3.3.4. Вносит предложения руководителю аппарата Тюменской областной Думы по структуре хозяйственного управления, по назначению на должность и освобождению от должности работников хозяйственного управления.
3.3.5. Выполняет иные обязанности и поручения в рамках обеспечения выполнения функций хозяйственного управления.
3.4. Заместитель начальника хозяйственного управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Тюменской областной Думы по представлению руководителя аппарата Тюменской областной Думы.
3.5. Заместитель начальника хозяйственного управления подчиняется непосредственно начальнику хозяйственного управления.
3.6. Заместитель начальника хозяйственного управления замещает начальника хозяйственного управления в период его отсутствия.
3.7. Отделы и службы хозяйственного управления возглавляют руководители, которые назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Тюменской областной Думы по представлению руководителя аппарата Тюменской областной Думы.
3.8. Права, обязанности и ответственность работников отделов и служб хозяйственного управления устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с действующим законодательством.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение утверждается распоряжением председателя Тюменской областной Думы по согласованию с руководителем аппарата Тюменской областной Думы и начальником хозяйственного управления.
4.2. Изменения в настоящее Положение вносятся распоряжением председателя Тюменской областной Думы по согласованию с руководителем аппарата Тюменской областной Думы и начальником хозяйственного управления.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 15 июня 2023 г. N 108-рп "О Положении о хозяйственном управлении Тюменской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.