Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 15 июня 2023 года N 130
"Приложение N 1
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 14 ноября 2014 года N 275
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - Реестр).
2. Реестр является информационной системой в сфере социального обслуживания.
3. Формирование и ведение реестра осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) на электронных носителях в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
4. Реестр используется в качестве реестра исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом.
5. Исполнителем государственных услуг в социальной сфере является поставщик социальных услуг - юридическое лицо, в том числе государственное (муниципальное) учреждение, либо индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, оказывающий государственные услуги в социальной сфере потребителям государственных услуг в социальной сфере на основании соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (с последующими изменениями) (далее соответственно - поставщик социальных услуг, Федеральный закон N 189-ФЗ).
6. Включение организаций социального обслуживания в Реестр осуществляется на добровольной основе.
7. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
8. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.
9. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг.
10. Реестр содержит следующую информацию о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дату государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовую форму поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилию, имя, отчество поставщика социальных услуг;
7) информацию о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при наличии);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
13) информацию о результатах проведенных проверок;
14) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определяемая Правительством Российской Федерации.
11. В Реестр включается:
1) в дополнение к информации, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, информация о дате включения поставщика социальных услуг в Реестр, статусе регистрационного номера учетной записи, дате исключения поставщика социальных услуг из Реестра, основании для исключения поставщика социальных услуг из Реестра;
2) в дополнение к информации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, информация об основном государственном регистрационном номере юридического лица в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями Единого государственного Реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), идентификационном номере налогоплательщика;
3) в дополнение к информации, предусмотренной подпунктом 9 пункта 10 настоящего Порядка, информация об уникальном номере реестровой записи государственной услуги в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 367 "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" (с последующими изменениями), и показателях, характеризующих качество оказания государственной услуги в социальной сфере, с указанием их наименования и единиц измерения в соответствии с общероссийским или региональным перечнем, если соответствующие показатели установлены государственным социальным заказом;
4) в дополнение к информации, предусмотренной подпунктом 10 пункта 10 настоящего Порядка, указываются значения нормативных затрат на оказание государственной услуги в социальной сфере и стоимость оказания государственной услуги в социальной сфере в объеме, превышающем определенный социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере) (далее - социальный сертификат) объем финансового обеспечения ее оказания в случае, если потребитель получает государственную услугу в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем ее оказания или сверх установленного стандарта оказания в случае, если соответствующим нормативным правовым актом установлен стандарт оказания такой услуги;
5) в дополнение к информации, предусмотренной подпунктом 11 пункта 10 настоящего Порядка, указывается объем оказания государственной услуги в социальной сфере, в отношении которого поставщику социальных услуг направлено заявление потребителя государственных услуг в социальной сфере на оказание услуг (если в соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона N 189-ФЗ Министерством принято решение об отсутствии необходимости заключения поставщиком социальных услуг договора с получателем социального сертификата в целях оказания государственной услуги в социальной сфере), или поставщиком социальных услуг с потребителем государственных услуг в социальной сфере заключен договор в целях оказания государственной услуги в социальной сфере с распределением по структурным подразделениям юридического лица, осуществляющим деятельность по оказанию государственной услуги (при наличии);
6) в дополнение к информации, предусмотренной подпунктом 12 пункта 10 настоящего Порядка, указываются сведения о порядке оказания государственной услуги в социальной сфере, включающие в себя в том числе сроки, условия и формы оказания государственной услуги в социальной сфере в отношении получателей социального сертификата, предъявивших социальный сертификат поставщику социальных услуг, размещенные поставщиком социальных услуг в информационной системе (при наличии);
7) номер соглашения и дата заключения соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, между поставщиком социальных услуг и Министерством (при наличии).
12. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о включении в Реестр по форме, установленной приказом Министерства;
2) документы, содержащие информацию:
а) о перечне предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
б) о тарифах на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
в) об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
г) об условиях предоставления социальных услуг;
д) о результатах проведенных проверок;
е) об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
ж) о формах социального обслуживания;
з) об адресе (месте нахождения, месте предоставления социальных услуг), контактном телефоне, адресе электронной почты поставщика социальных услуг;
3) копии учредительных документов, документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридического лица);
4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи документов представителем);
5) копию документа, удостоверяющего личность представителя (в случае подачи документов представителем).
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, следующими способами:
1) через представителя;
2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде.
14. К заявлению о включении в Реестр прилагаются также следующие документы:
1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если поставщик социальных услуг является юридическим лицом);
2) копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если поставщик социальных услуг является индивидуальным предпринимателем);
3) сведения о выданных поставщику социальных услуг лицензиях.
15. Документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка, Министерство запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия, если поставщик социальных услуг не представил их по собственной инициативе.
16. Копии документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 12 настоящего Порядка, представляются в Министерство с предъявлением подлинников. В день их поступления уполномоченный специалист Министерства производит сверку копий документов с оригиналами, регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка (далее - документы), составляет два экземпляра описи документов, проставляет в них отметку о дате и времени получения, лице, принявшем указанные документы, после чего оригиналы и второй экземпляр описи документов с отметкой о дате и времени получения документов и лице, принявшем документы, возвращаются поставщику социальных услуг.
17. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.
18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов:
1) регистрирует документы;
2) рассматривает документы, осуществляет проверку достоверности и актуальности содержащейся в документах информации;
3) заносит содержащуюся в документах информацию в Реестр, присваивает поставщику социальных услуг регистрационный номер учетной записи в реестре и направляет в течение 2 рабочих дней поставщику социальных услуг уведомление о присвоении регистрационного номера учетной записи. Представленные на бумажных носителях документы помещаются в учетное дело;
4) приостанавливает рассмотрение документов в случае представления неполного пакета документов и уведомляет поставщика социальных услуг о приостановке рассмотрения документов с указанием срока, в течение которого поставщик социальных услуг вправе представить недостающие документы. При этом срок рассмотрения документов продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство недостающих документов.
19. Министерство принимает решение об отказе от внесения сведений в Реестр в случае, если:
1) установлено, что поставщик социальных услуг не предоставляет социальные услуги;
2) поставщик социальных услуг после приостановки рассмотрения документов не представил в срок, установленный в подпункте 4 пункта 18 настоящего Порядка, недостающие документы;
3) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) документы не содержат установленных для них реквизитов (наименования и адреса организации, выдавшей документ, подписи уполномоченного лица, печати организации, выдавшей документ, даты выдачи документа, номера и серии (при наличии) документа, срока действия документа);
5) документы, поданные в форме электронного документа, не соответствуют требованиям Федерального закона N 63-ФЗ.
20. В случае принятия решения о внесении сведений в Реестр или об отказе от внесения сведений в Реестр по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет поставщику социальных услуг через организации федеральной почтовой связи либо одним из способов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в случае подачи документов одним из способов, указанных в данном пункте, копию решения о внесении сведений в Реестр или об отказе от внесения сведений в Реестр с указанием причины отказа.
21. В случае изменения сведений поставщик социальных услуг в течение 5 рабочих дней с даты их изменения направляет документы, подтверждающие произошедшие изменения, в Министерство любым из способов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
22. Информация, предусмотренная абзацем "в" подпункта 2 пункта 12 настоящего Порядка, направляется поставщиком социальных услуг в Министерство ежемесячно, в срок до 5 числа каждого месяца.
23. Информация, предоставленная в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, вносится Министерством в Реестр в течение 2 рабочих дней со дня ее представления.
24. В случае прекращения поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг поставщик социальных услуг в течение 3 рабочих дней со дня прекращения деятельности по предоставлению социальных услуг направляет в Министерство заявление об исключении сведений из Реестра.
25. Исключение сведений из Реестра осуществляется Министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 24 настоящего Порядка.
26. Реестр размещается на Интернет-странице Министерства официального Интернет-сайта органов исполнительной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) в соответствии с требованиями федерального законодательства.
27. Информация, содержащаяся в Реестре, подлежит обязательному ежеквартальному обновлению.
28. В целях обновления информации, содержащейся в Реестре:
1) Министерство ежеквартально запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) поставщик социальных услуг ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство сведения, предусмотренные абзацами "а", "б", "г" - "з" подпункта 2 пункта 12 настоящего Порядка.
29. В случае прекращения поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг поставщик социальных услуг в течение 3 рабочих дней со дня прекращения деятельности по предоставлению социальных услуг направляет в Министерство заявление об исключении сведений из Реестра.
30. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство заявления от поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
2) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц, информации о прекращении деятельности юридического лица, являющегося исполнителем услуг;
3) наличие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей информации о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг.
31. Исключение сведений из Реестра осуществляется Министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в подпункте 1 пункта 30 настоящего Порядка, либо установления фактов, определенных в подпунктах 2 - 3 пункта 30 настоящего Порядка.
32. Сведения, исключенные из Реестра, переносятся в электронный архив.
33. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня исключения сведений из Реестра в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка направляет поставщику социальных услуг через организации федеральной почтовой связи либо способом, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка, в случае подачи документов одним из способов, указанных в данном пункте, уведомление об исключении сведений из Реестра с указанием основания такого исключения.
34. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг способами, предусмотренными пунктами 12 - 13 настоящего Порядка, путем направления письменного заявления о представлении выписки. Министерство представляет физическому или юридическому лицу, обратившемуся с заявлением, выписку в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о ее представлении.
35. Выписки о поставщиках социальных услуг оформляются на бланке установленного Министерством образца и подписываются уполномоченным Министерством лицом."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июня 2023 г. N 130 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.