Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 13.01.2023 г. N 4
Изменения, вносимые в приложения N 40, 58 и 66, утвержденные приказом Федеральной службы по труду и занятости от 31 мая 2019 г. N 147
1. Приложение N 40 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 40
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 31 мая 2019 г. N 147
Затраты на арендную плату за пользование имуществом
(ВР 244)
Арендная плата за пользование транспортными средствами
N |
Категория работников |
Вид транспортного средства |
Нормативное количество транспортных средств |
Нормативная (предельная) цена ежемесячной арендной платы за 1 транспортное средство*, руб. |
Мощность, лошадиных сил, не более |
Центральный аппарат
| |||||
1 |
Руководитель Федеральной службы по труду и занятости |
легковой автомобиль с водителем |
1 |
299 000,00 |
200 |
2 |
Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости |
легковой автомобиль с водителем |
4 |
271 000,00 |
200 |
3 |
Гражданские служащие** |
легковой автомобиль с водителем |
16 |
267 095,00 |
200 |
4 |
Гражданские служащие** |
микроавтобус с водителем |
1 |
61 200,00 |
200 |
Территориальные органы***
| |||||
1 |
Гражданские служащие** |
легковой автомобиль |
1 на 50 чел |
57 000,00 |
200 |
2 |
легковой автомобиль с водителем |
1 на 50 чел. |
267 095,00 |
200 |
|
3 |
микроавтобус |
1 на 50 чел. |
57 000,00 |
200 |
|
4 |
микроавтобус с водителем |
1 на 50 чел. |
61 200,00 |
200 |
______________________________
* Определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
** Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления).
*** Для территориальных органов федеральных государственных органов, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, предоставляется дополнительно автотранспортное средство из расчета не более 1 единицы на 25 единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих, выполняющих контрольные полномочия; не более 1 единицы, если предельная численность федеральных государственных гражданских служащих составляет менее 30 единиц. Для территориальных органов федеральных государственных органов, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, в состав которых входят обособленные структурные подразделения, расположенные вне места нахождения территориального органа федерального государственного органа, норматив количества транспортных средств определяется раздельно по численности федеральных государственных гражданских служащих в месте нахождения территориального органа и численности федеральных государственных гражданских служащих обособленных структурных подразделений территориального органа федерального государственного органа, расположенных вне места его нахождения.".
2. Приложение N 58 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 58
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 31 мая 2019 г. N 147
Затраты на увеличение стоимости основных средств
(ВР 244)
Приобретение транспортных средств
Затраты на приобретение транспортных средств (З ТРС) определяются по формуле:
З ТРС=Q ТРСР ТРС,
где:
Q ТРС - планируемое к приобретению количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами федеральных государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения";
P ТРС - цена приобретения i-гo транспортного средства в соответствии с нормативами федеральных государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
N |
Категория работников |
Нормативное количество транспортных средств (Q АМ) |
Вид транспортного средства |
Нормативная цена, рублей* (P АМ) |
Мощность, лошадиных сил |
Центральный аппарат
| |||||
1 |
Руководитель Федеральной службы по труду и занятости |
1 |
легковой автомобиль |
2 500 000,00 |
200 |
2 |
Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости |
4 |
легковой автомобиль |
2 000 000,00 |
200 |
3 |
Гражданские служащие** |
16 |
легковой автомобиль |
1 000 000,00 |
200 |
Территориальные органы***
| |||||
1 |
Гражданские служащие** |
1 на 50 чел. |
легковой автомобиль |
1 000 000,00 |
200 |
2 |
Гражданские служащие** |
1 на 50 чел. |
микроавтобус |
5 000 000,00 |
200 |
______________________________
* Для регионов, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях и высокогорных районах (Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Хабаровский край, Амурская область, Иркутская область, Мурманская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ), ввиду плохо развитой сети автомобильных дорог устанавливается норматив обеспечения транспортными средствами применительно к цене и мощности в размере не более 1,2 млн рублей и не более 200 лошадиных сил соответственно.
** Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления).
*** Для территориальных органов федеральных государственных органов, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, предоставляется дополнительно автотранспортное средство из расчета: не более 1 единицы на 25 единиц предельной численности федеральных государственных гражданских служащих, выполняющих контрольные полномочия; не более 1 единицы, если предельная численность федеральных государственных гражданских служащих составляет менее 30 единиц. Для территориальных органов федеральных государственных органов, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, в состав которых входят обособленные структурные подразделения, расположенные вне места нахождения территориального органа федерального государственного органа, норматив количества транспортных средств определяется раздельно по численности федеральных государственных гражданских служащих в месте нахождения территориального органа и численности федеральных государственных гражданских служащих обособленных структурных подразделений территориального органа федерального государственного органа, расположенных вне места его нахождения.".
3. Приложение N 66 изложить в следующей редакции:
Приложение N 66
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 31 мая 2019 г. N 147
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов
(ВР 244)
Приобретение горюче-смазочных материалов
(ГСМ)
N |
Категория работников |
Наименование горюче-смазочного материала |
Вид транспортного средства |
Базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км (Hs)* |
Нормативная цена, рублей (P ГСМ)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Территориальные органы
| |||||
1 |
Гражданские служащие |
бензин |
легковой автомобиль |
15,9 |
61,22 |
2 |
дизельное топливо |
микроавтобус |
11,7 |
67,61 |
______________________________
* Рассчитана в соответствии с требованиями распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
** Определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом данных Федеральной службы государственной статистики.
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З ГСМ) определяются по формуле:
З ГСМ=Q HNQ ТР.СРP ГСМ,
где:
Q H - средняя норма расхода топлива на 100 км пробега транспортного средства, л, которая рассчитывается в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по формуле:
Q H=0,01HsS(1+0,01D),
где:
Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;
S - пробег автомобиля, км;
D - поправочный коэффициент к норме, %,
N - количество рабочих дней использования транспортного средства в году, принимает значение равное количеству дней в производственном календаре;
Q ТР.СР - количество транспортных средств;
Р ГСМ - цена 1 л горюче-смазочного материала на транспортное средство, руб.
Значение зимних надбавок к нормам расхода топлива по субъектам Российской Федерации
N |
Субъект Российской Федерации |
Значение зимних надбавок к нормам расхода топлива, не более, % (D) |
1 |
г. Москва, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г. Санкт-Петербург, Вологодская область, Ленинградская область, Новгородская область, Псковская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Нижегородская область, Пензенская область, Пермский край (за исключением Коми-Пермяцкого округа), Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область, Курганская область, Свердловская область, Челябинская область, Республика Калмыкия, Астраханская область, Волгоградская область |
10 |
2 |
Белгородская область, Калининградская область, Ростовская область |
7 |
3 |
Республика Карелия, Республика Башкортостан, Кировская область, Тюменская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Приморский край, Хабаровский край (за исключением Охотского района), Сахалинская область (за исключением Курильского, Ногликского, Охинского, Северо-Курильского, Южно-Курильского районов), Еврейская автономная область |
12 |
4 |
Республика Коми, Архангельская область (за исключением Ненецкого автономного округа), Мурманская область, Оренбургская область, Республика Алтай, Алтайский край, Красноярский край (за исключением Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского, Туруханского, Северо-Енисейского районов), Кемеровская область, Амурская область, Камчатский край, Курильский, Ногликский, Охинский, Северо-Курильский, Южно-Курильский районы Сахалинской области |
15 |
5 |
Ненецкий автономный округ, Коми-Пермяцкий округ Пермского края, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Таймырский Долгано-Ненецкий, Эвенкийский, Туруханский, Северо-Енисейский районы Красноярского края, Иркутская область, Забайкальский край, Охотский район Хабаровского края, Магаданская область |
18 |
6 |
Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Ставропольский край, Республика Адыгея, Краснодарский край |
5 |
7 |
Республика Саха (Якутия), Чукотский автономный округ |
20 |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 13 января 2023 г. N 4 "О внесении изменений в приложения N 40, 58 и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.