Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 14 июня 2023 г. N 507
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 июля 2007 г. N 259
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с российскими кредитными организациями, на поддержку проектов создания гостиниц
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - Общие требования), регулирует предоставление субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с российскими кредитными организациями, на поддержку проектов создания гостиниц (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- проект создания гостиницы - комплекс мероприятий по строительству, приобретению, реконструкции, том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, включая объекты культурного наследия и объекты исторической среды в целях их приспособления для современного использования в качестве гостиницы на территории Нижегородской области для создания условий организации комфортного отдыха жителей региона, а также гостей, включая выполнение инженерных изысканий для подготовки проектной документации, подготовку проектной документации, проведение экспертизы в отношении таких результатов инженерных изысканий и проектной документации, проверку на предмет достоверности определения сметной стоимости, затраты на выполнение работ, оказание услуг, приобретение основных средств, оборудования, расходных материалов, обеспечение электроснабжением, водоснабжением и водоотведением, благоустройство прилегающей территории, создание системы визуальной информации и навигации;
- российская кредитная организация - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, и выдавшее кредит в валюте Российской Федерации на реализацию проекта создания гостиницы;
- кредитный договор (соглашение) - кредитный договор (соглашение), по которому кредитная организация предоставляет кредит в валюте Российской Федерации на реализацию проекта создания гостиницы;
- объекты исторической среды - исторически ценные градоформирующие объекты и (или) ценные объекты историко-градостроительной и природной среды;
- исторически ценные градоформирующие объекты - здания и сооружения, формирующие историческую застройку и объединенные в том числе масштабом, объемом, структурой, стилем, конструктивными материалами, цветовым решением и декоративными элементами;
- ценные объекты историко-градостроительной и природной среды - объекты, обеспечивающие полноту восприятия историко-культурного потенциала территории достопримечательного места с указанием в качестве предмета охраны их общих характеристик и отдельных элементов, представляющих историко-культурную ценность или обеспечивающих полноту восприятия историко-культурного потенциала достопримечательного места.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 12 февраля 2008 г. N 8-З "О туристской деятельности на территории Нижегородской области".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Финансово-кредитная поддержка в сфере туризма" подпрограммы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 299 (далее - государственная программа).
1.4. Субсидия предоставляется управлением делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами Правительства), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 3.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Нижегородской области и соответствующие следующим критериям:
осуществляют туристскую деятельность и (или) создают объекты туристской индустрии;
реализуют проект создания гостиницы с привлечением средств по кредитному договору (соглашению).
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится не реже 1 раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Организатором отбора выступает Управление делами Правительства.
Отбор проводит министерство туризма и промыслов Нижегородской области (далее - Министерство), как орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий реализацию государственных полномочий по проведению региональной политики развития туризма, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляет Управление делами Правительства.
Участниками отбора являются лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в отборе (далее - заявка).
2.2. В целях проведения отбора Управление делами Правительства:
2.2.1. Принимает решение о проведении отбора.
2.2.2. Не менее чем за 11 календарных дней до истечения срока подачи заявок размещает на едином портале, на Единой платформе предоставления субсидий Нижегородской области (далее - Платформа), а также на официальном сайте Управления делами Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием в объявлении информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 Общих требований.
2.2.3. Формирует в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка комиссию (далее - Комиссия).
2.3. К участникам отбора предъявляются следующие требования:
2.3.1. Участник отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
- участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3.2. Дополнительные требования к участнику отбора:
- проект создания гостиницы участника отбора должен соответствовать одному из направлений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- наличие у участника отбора кредитного договора (соглашения) на цель, указанную в пункте 3.1. настоящего Порядка, и по одному из направлений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, заключенного не ранее 1 января 2023 г.;
- у участника отбора должна отсутствовать либо не превышать одного месяца просроченная задолженность по уплате основного долга и (или) процентов по кредиту;
- наличие у участника отбора разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства;
- наличие документа, подтверждающего статус объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, при реализации проекта создания гостиницы по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Порядка;
- наличие документа, подтверждающего статус объекта исторической среды, при реализации проекта создания гостиницы по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок.
2.4.1. Заявка для участия в отборе должна содержать:
1) опись представленных в составе заявки документов, составленная по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) заявление, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - заявление), содержащее в том числе:
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
информационную справку об участнике отбора, кредитном договоре (соглашении) и проекте создания гостиницы.
3) документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) или сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство получает его самостоятельно);
- для участника отбора - юридического лица - копия учредительных документов, заверенных печатью организации (в случае ее наличия) и подписью руководителя организации;
- для участника отбора - индивидуального предпринимателя - копия паспорта.
4) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка:
- справку территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, утвержденной министерством финансов Нижегородской области;
- справку территориального налогового органа об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора;
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, подтверждающую, что:
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в абзаце шестом пункта 2.4 настоящего Порядка;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- справку, подтверждающую отсутствие участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
5) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка:
- копия кредитного договора (соглашения) (с графиком погашения кредита и уплаты процентов), заверенная кредитной организацией, с приложением выписки по ссудному счету участника отбора, подтверждающей получение кредита, а также документов, подтверждающих своевременную уплату участником отбора начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенных кредитной организацией, за отчетный период;
- документы (справки кредитной организации, выписки с лицевого счета, платежные поручения и т.д.) об уплате участником отбора суммы процентов, начисленных в соответствии с условиями кредитного договора (соглашения), а также об уплате основного долга за отчетный период;
- документы, подтверждающие целевое использование кредита, или справки кредитной организации с указанием суммы кредита, использованной по целевому назначению;
- копия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства;
- презентация проекта создания гостиницы, содержащая графические изображения (карты, схемы) с указанием существующих и (или) создаваемых объектов, описание идеи проекта создания гостиницы, его целевой аудитории, наличия взаимосвязи с туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов, информацию об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых) на территории Российской Федерации, календарный план реализации проекта создания гостиницы, карта-схема местоположения создаваемого объекта, описания транспортной доступности (расстояние до муниципалитета, крупного города, аэропорта, вокзала, федеральной и региональной трассы), ресурсное обеспечение реализации проекта создания гостиницы, где указывается потребность в софинансировании, источники и структура финансирования проекта, эскиз проекта создания гостиницы с указанием результатов реализации проекта создания гостиницы (визуализация);
- расчет размера субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитному договору (соглашению), заключенному с российской кредитной организацией, по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - расчет размера субсидии);
- копия документа, подтверждающего статус объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, при реализации проекта создания гостиницы по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3.1. настоящего Порядка (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство получает его самостоятельно);
- копия документа, подтверждающего статус объекта исторической среды, при реализации проекта создания гостиницы по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Порядка (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство получает его самостоятельно);
- копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в отборе (в случае, если заявка подписана уполномоченным лицом);
2.4.2. Заявка подается на бумажном носителе с дублированием на носителе USB Flash в электронном виде либо на Платформе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
Копии документов должны быть заверены руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
При представлении заявки в электронном виде в состав заявки включаются скан-образы документов. При этом скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальный предприниматель, являющийся участником отбора.
2.5. Участник отбора подает заявку в порядке и сроки, указанные в объявлении.
Участник отбора вправе подать не более одной заявки на отбор.
Участник отбора вправе отозвать свою заявку в порядке, указанном в объявлении.
В случае если участником отбора подано несколько заявок на отбор, рассмотрению подлежит заявка, которая поступила раньше.
2.6. Министерство:
- регистрирует поступившую заявку в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912;
- в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, отбирает участников отбора исходя из соответствия участников отбора категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 3 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, указанном в объявлении.
Заявки участников отбора, соответствующих категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, Министерство передает в Комиссию в день проведения заседания Комиссии для рассмотрения их в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Правила рассмотрения заявок.
Заявки участников отбора в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанного в объявлении, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктом 2.3 и пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Комиссия:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет заявки;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, включает участников отбора в список победителей отбора и определяет размер субсидии каждому победителю отбора в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Комиссия в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, передает подписанный протокол заседания Комиссии в Управление делами Правительства.
Управление делами Правительства:
- в срок не позднее 5-го рабочего дня со дня поступления протокола заседания Комиссии утверждает на его основании список получателей субсидии из числа победителей отбора и размер субсидии каждому получателю субсидии;
- в срок, указанный в объявлении, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Управления делами Правительства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии.
2.8. Состав Комиссии и Положение о ней утверждаются приказом Управления делами Правительства.
2.9. Основания для отклонения заявки:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки и (или) документов, представленных участником конкурса, требованиям, установленным в объявлении на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;
- подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
2.10. Получатели субсидии в течение срока, указанного в объявлении, заключают с Управлением делами Правительства соглашения о предоставлении субсидии с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.11. Результаты отбора, содержащие сведения о получателях субсидии, заключивших с Управлением делами Правительства соглашения о предоставлении субсидии, размещаются на едином портале и на официальном сайте Управления делами Правительства в срок, указанный в объявлении
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется в порядке возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентной ставки по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с российскими кредитными организациями, произведенных в текущем году и предшествующем году, на поддержку проектов создания:
а) гостиниц (категория не менее "три звезды") с номерным фондом от 25 до 100 номеров;
б) гостиниц, расположенных в зданиях, являющихся объектами культурного наследия или выявленными объектами культурного наследия, с номерным фондом до 100 номеров;
в) гостиниц, расположенных в объектах исторической среды, с номерным фондом до 100 номеров.
3.2. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Управлением делами Правительства и органами государственного финансового контроля проверок, установленных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
3.4. Размер субсидии определяет Комиссия.
3.4.1. Субсидия предоставляется в размере 100 процентов процентной ставки по кредитному договору (соглашению), но не более ключевой ставки Банка России. При этом размер процентной ставки, уплачиваемой получателем по кредитному договору (соглашению) без учета субсидии, должен составлять не менее 6 процентов для проекта создания гостиницы по направлению, указанному в подпункте "а" и не менее 3 процентов для проекта создания гостиницы по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
1) для проекта создания гостиницы по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Порядка:
S6 = (О x Д x П6/100) / Кд,
где:
S6 - размер субсидии i-му победителю отбора (руб.);
О - остаток ссудной задолженности, исходя из которого рассчитывается субсидия (руб.);
Д - количество календарных дней в периоде, за который начисляются проценты по кредиту;
П6 - разница между процентной ставкой по кредиту за минусом 6 процентов, но не более размера ключевой ставки Банка России, (%);
Кд - количество календарных дней в году.
2) для проекта создания гостиницы по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Порядка:
S0 = (О x Д x П0/100) / Кд,
где:
S0 - размер субсидии i-му победителю отбора (руб.);
О - остаток ссудной задолженности, исходя из которого рассчитывается субсидия (руб.);
Д - количество календарных дней в периоде, за который начисляются проценты по кредиту;
П0 - процентная ставка по кредиту, но не более размера ключевой ставки Банка России (%);
Кд - количество календарных дней в году.
3) для проекта создания гостиницы по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Порядка:
S3 = (О x Д x П3/100) / Кд,
где:
S3 - размер субсидии i-му победителю отбора (руб.);
О - остаток ссудной задолженности, исходя из которого рассчитывается субсидия (руб.);
Д - количество календарных дней в периоде, за который начисляются проценты по кредиту;
П3 - разница между процентной ставкой по кредиту за минусом 3%, но не более размера ключевой ставки Банка России (%);
Кд - количество календарных дней в году.
Расчет размера субсидий осуществляется по ключевой ставке Банка России, действующей на дату заключения кредитного договора (соглашения).
3.4.2. В случае превышения фактически необходимого размера суммы субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные средства распределяются пропорционально заявленным расчетам суммы субсидии по следующей формуле:
Sсуб. = ((Пз / П) * 100%)* S,
где:
Sсуб. - размер субсидии i-му победителю отбора (руб.);
П - совокупный размер субсидии, запрашиваемый всеми победителями отбора (руб.);
Пз - размер субсидии, запрашиваемый i-м победителем отбора (руб.);
S - лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии (руб.);
Часть субсидии, не перечисленная получателям субсидии по основанию, указанному в абзаце первом настоящего подпункта, в текущем финансовом году, предоставляется при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Управления делами Правительства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Управления делами Правительства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Управления делами Правительства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением делами Правительства и получателем субсидии (далее - соглашение) в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
- получатель субсидии определен по результатам отбора;
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными приказом министерства финансов Нижегородской области.
В соглашение включаются:
- обязательство получателя субсидии по достижению установленного в соглашении конечного значения результата предоставления субсидии в срок, установленный в соглашении;
- условие, указанное в пункте 3.2 настоящего Порядка;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Управления делами Правительства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Управление делами Правительства с приложением соответствующих документов.
3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является объём привлеченных инвестиций в туристическую сферу на поддержку проектов создания гостиниц (руб.) (далее - результат предоставления субсидии).
Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату государственной программы и типу результата предоставления субсидии "приобретение товаров, работ, услуг", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) не устанавливаются.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Управлением делами Правительства решения о предоставлении субсидии.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Управления делами Правительства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. В отношении получателей субсидии осуществляются проверки:
- Управлением делами Правительства - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Управлением делами Правительства и (или) органом государственного финансового контроля, получатель субсидии возвращает средства субсидии в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
4.3.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 4.3.1 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 14 июня 2023 г. N 507 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.