Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 09.06.2023 N 560
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 141I555277) в соответствии с приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете), государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее - субсидия).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.2. Для целей настоящего Порядка понятия (термины) применяются в следующих значениях:
получатель субсидии - некоммерческая организация "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания";
малое и среднее предпринимательство - экономическая деятельность хозяйствующих субъектов, статус которых определен в Федеральном законе "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - МСП);
субъекты МСП - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;
самозанятые граждане - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге;
поручительство (гарантия) - основанные на договорах о предоставлении поручительств (гарантий), заключенных получателем субсидии в период с 2019 по 2023 год в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обязательства получателя субсидии перед кредиторами субъектов МСП отвечать в полном объеме или в части за исполнение обязательств по заключенным субъектами МСП кредитным договорам, договорам займа, договорам о предоставлении банковской гарантии и договорам финансовой аренды (лизинга).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях осуществления им в 2023 году уставной деятельности на финансовое обеспечение затрат, связанных с исполнением получателем субсидии обязательств по гарантиям (поручительствам), предоставленным субъектам МСП в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - затраты), в соответствии с Дополнительным соглашением от 23.12.2022 N 139-09-2021-048/4 к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъекте Российской Федерации от 25.12.2020 N 139-09-2021-048.
В целях настоящего Порядка к субъектам МСП приравниваются самозанятые граждане в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 (далее - Требования к реализации мероприятий).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникших с 01.01.2023 по 31.12.2023.
1.5. Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Осуществление получателем субсидии деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидии.
2.2. Согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее соответственно - контрагенты, полученные средства) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее соответственно - проверки, результат), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.3. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.4. Наличие обязательства получателя субсидии возвратить средства субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, а также обязательства не позднее 01.03.2024 возвратить в бюджет Санкт-Петербурга остаток средств субсидии, не использованный в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с абзацем шестым пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.6. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка.
2.7. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.
2.8. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения получателя субсидии, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года.
2.9. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.10. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на день, предшествующий дню подачи в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о получателе субсидии;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.11. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным Требованиями к реализации мероприятий.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, необходимых для предоставления субсидии (далее - документы), перечень и требования к которым определены в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов установлены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. На основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашения, ГИИС).
3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством ГИИС проект соглашения.
Получатель субсидии подписывает в ГИИС проект соглашения со своей стороны в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
3.5. Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в ГИИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.
Срок заключения соглашения не должен превышать семи рабочих дней с даты издания Распоряжения.
3.6. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о казначейском сопровождении средств субсидии в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
о перечислении субсидии в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также о наличии обязательства получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством ГИИС проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение), которое подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания соглашения в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Порядка. В случае непредставления получателем субсидии подписанного с его стороны проекта дополнительного соглашения в установленный срок соглашение подлежит расторжению;
об обязательстве получателя субсидии осуществить не позднее 01.03.2024 возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка средств субсидии, не использованного в 2023 году, при отсутствии решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799;
3.7. Субсидия перечисляется единовременно не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении, но не позднее 25.12.2023.
Затраты, понесенные получателем субсидии в 2023 году, оплаченные с расчетного счета, открытого в кредитной организации, и соответствующие направлениям затрат, указанным в настоящем Порядке, подлежат возмещению путем проведения операций с денежными средствами, предусмотренных для финансового обеспечения затрат (казначейское сопровождение), с учетом особенностей, предусмотренных в абзаце пятом подпункта 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Результатом является обеспечение получателем субсидии в 2023 году предоставления поручительств (гарантий) субъектам МСП, а также льготного доступа субъектам МСП к заемным средствам получателя субсидии.
3.9. Характеристиками, достижение которых оценивается по итогам 2023 года, являются:
объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП в 2023 году, при гарантийной поддержке получателем субсидии путем предоставления поручительств (гарантий) - не менее 11811,4132 млн. руб.;
количество действующих микрозаймов, которые выданы получателем субсидии в 2023 году, - не менее 271 единицы.
4. Требования к отчетности получателя субсидии
4.1. Получатель субсидии ежеквартально со дня перечисления субсидии не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала - не позднее 15.01.2024 представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата и характеристик (с накопительным итогом с начала года), а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным к типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчетность), с приложением подтверждающих документов согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - отчетные документы).
4.2. Отчетность и отчетные документы представляются на бумажном и электронном носителях.
4.3. Отчетность и отчетные документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя или лица, действующего от имени и в интересах получателя субсидии (далее - уполномоченное лицо), и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
Если объем отчетности и отчетных документов составляет более 300 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 листов с внутренней (только для этого тома) нумерацией страниц при наличии титульного листа с порядковым номером тома и оформлен в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
4.4. При подписании (заверении) отчетности и отчетных документов и (или) их предоставлении уполномоченным лицом представляется доверенность или иной уполномочивающий документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии.
4.5. Отчетность и отчетные документы подаются получателем субсидии (иным уполномоченным лицом) непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для входящей регистрации в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты регистрации передаются отделом в Управление развития инфраструктуры Комитета.
4.6. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии отчетности и отчетных документов или со дня истечения сроков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, при непредставлении отчетности и отчетных документов осуществляет проверку.
5.2. По результатам проверки Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания ее проведения составляет акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания акта должна быть направлена в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (полученных средств) (далее соответственно - уведомление, нарушения) на бумажном носителе, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Нарушения должны быть устранены получателем субсидии и (или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении.
В случае, если при проведении проверки невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчету и (или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний, в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для подачи повторной отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и (или) подачи повторной отчетности Комитет проводит повторную проверку в сроки, установленные в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания должна быть направлена Комитетом в КГФК.
5.4. В случае неустранения выявленных нарушений или замечаний в сроки, установленные в уведомлении (уведомлении об устранении замечаний), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии (полученных средств) в размере выявленных нарушений, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также сроки ее (их) возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).
Копия указанного распоряжения в течение пяти рабочих дней после его издания должна быть направлена Комитетом в КГФК.
5.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результата, исходя из соответствующих ему характеристик и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).
Размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении значений результата, рассчитывается согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.6. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии (полученных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае, если средства субсидии (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентами в установленные в абзаце шестом пункта 3.6 и пункте 5.5 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Проверка органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.9. Мониторинг достижения результата исходя из значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка достижения значений результата осуществляется в порядке, установленном в пункте 3 приложения N 4 к настоящему Порядку.
Примечание.
Понятия и термины (включая сокращения), используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.