Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15 изменена с 6 февраля 2014 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 30 января 2014 г. N 484
Статья 15. Рассмотрение проекта бюджета Думой.
1. Дума рассматривает проект бюджета в двух чтениях.
2. Проект бюджета, внесенный в Думу с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, в течение трех рабочих дней направляется председателем Думы в постоянные комиссии Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
Часть 3 изменена с 25 декабря 2020 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24 декабря 2020 г. N 31
3. Председатель Думы на основании заключения постоянной комиссии Думы по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству (далее - профильная комиссия Думы) принимает решение о принятии к рассмотрению Думой проекта бюджета либо о возвращении его в администрацию на доработку.
4. Доработанный проект бюджета со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу администрацией в трехдневный срок со дня поступления на доработку.
Часть 5 изменена с 25 декабря 2020 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24 декабря 2020 г. N 31
5. Ответственной за рассмотрение прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и проекта бюджета является профильная комиссия Думы.
Часть 6 изменена с 28 января 2016 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 26 ноября 2015 г. N 24
6. Право делать заявления по проекту бюджета в ходе его рассмотрения в Думе имеют Глава городского округа, руководитель финансового управления или их специально уполномоченные представители.
7. Дума рассматривает проект бюджета в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения администрацией.
8. В первом чтении проекта бюджета Дума рассматривает концепцию проекта бюджета, прогноз социально-экономического развития городского округа, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики бюджета:
1) доходы бюджета в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
Пункт 2 изменен с 5 мая 2016 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 22 апреля 2016 г. N 67
2) величину дефицита бюджета и источники его финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
Пункт 3 изменен с 25 декабря 2020 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24 декабря 2020 г. N 31
3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантиям;
4) общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 13 ноября 2020 г. N 19 действие части 9 статьи 15 (в части установления сроков) было приостановлено до 1 января 2021 г.
Часть 9 изменена с 25 декабря 2020 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24 декабря 2020 г. N 31
9. Профильная комиссия Думы в течение 7 дней со дня внесения в Думу проекта бюджета проводит расширенное заседание профильной комиссии Думы и готовит решение, предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении, с предложением о принятии в первом чтении или об отклонении представленного проекта бюджета и представляет его на рассмотрение Думы.
Часть 10 изменена с 25 декабря 2020 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24 декабря 2020 г. N 31
10. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета Дума заслушивает доклад Главы городского округа или по его поручению - руководителя финансового управления и содоклад председателя профильной комиссии Думы, а также доклад контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии в первом чтении проекта бюджета или об отклонении указанного проекта.
11. В случае отклонения проекта бюджета при его рассмотрении в первом чтении Дума возвращает указанный проект в администрацию.
Часть 12 изменена с 25 декабря 2020 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24 декабря 2020 г. N 31
12. В случае возвращения проекта бюджета администрация в течение 3 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении профильной комиссии Думы, и администрация повторно вносит проект бюджета на повторное рассмотрение Думы. При повторном внесении указанного проекта Дума рассматривает его в первом чтении в течение 3 дней со дня повторного внесения.
Часть 13 изменена с 25 декабря 2020 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24 декабря 2020 г. N 31
13. В целях повышения эффективности составления и доработки проекта решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для выработки согласованных решений по вопросам, вызвавшим разногласия в ходе рассмотрения Думой указанного проекта, может создаваться согласительная комиссия на основе равного представительства сторон от Думы и администрации (далее - стороны).
Персональный состав согласительной комиссии утверждается решением Думы. Возглавляют согласительную комиссию сопредседатели от каждой из сторон.
Заседания согласительной комиссии проводятся по мере необходимости.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии каждой из сторон. Согласительная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. Несогласованные решения оформляются приложением к итоговому протоколу согласительной комиссии и выносятся на рассмотрение Думы, которая голосует по каждому из несогласованных решений.
Абзац утратил силу с 24 декабря 2021 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 23 декабря 2021 г. N 169
По окончании работы согласительной комиссии оформляется итоговый протокол работы согласительной комиссии, который подписывается сопредседателями согласительной комиссии. Финансовое управление готовит проект бюджета ко второму чтении в соответствии с итоговым протоколом согласительной комиссии.
14. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям либо указание на дополнительный реальный источник доходов.
15. В случае превышения суммы расходов по принятым поправкам утвержденного размера расходов бюджета проводится рейтинговое голосование по поправкам или утверждается пакет взаимоувязанных поправок.
16. Дума рассматривает проект бюджета во втором чтении в течение 20 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
17. Дума при рассмотрении проекта бюджета во втором чтении утверждает проект в целом.
18. Рассмотрение проекта бюджета и его утверждение решением Думы должно предусматривать вступление в силу решения Думы о бюджете с 01 января очередного финансового года.
19. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.