Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Самарской области от 28 декабря 2005 года N 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, Дума городского округа Жигулевск Самарской области решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Жигулевск, утвержденное решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 26 сентября 2013 года N 432, следующие изменения:
1) статью 1 после слов "бюджета городского округа Жигулевск" дополнить словами "Самарской области";
2) статью 2 после слова "иными" дополнить словами "нормативными правовыми";
3) в статье 5:
б) в пункте 4 слова "городского округа Жигулевск" исключить;
в) пункт 5 после слова "Жигулевск" дополнить словами "Самарской области";
4) статье 6:
Подпункт "а" пункта 4 части 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2021 г.
а) в части 1
пункт 8 после слова "депутатов" дополнить словом "Думы",
дополнить пунктами 8.1-8.5:
"8.1) утверждает порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа;
8.2) рассматривает проекты муниципальных программ и предложения о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Думы;
8.3) утверждает порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий городского округа, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и учреждений городского округа, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
8.4) утверждает порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;
8.5) утверждает порядок определения размера концессионной платы по представлению администрации;",
пункт 9 после слова "иными" дополнить словом "нормативными";
б) в части 3:
в пункте 10 слова "городского округа" исключить",
в пункте 11 слово ", принимаемыми" заменить словами "и принимаемыми в соответствии с ним";
в) в части 4:
пункт 3 дополнить словами "городского округа",
дополнить пунктом 3.1:
"3.1) разрабатывает основные направления долговой политики;",
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;",
дополнить пунктом 9.1:
"9.1) издает ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;",
дополнить пунктом 10.1:
10.1) ежегодно до 1 февраля текущего календарного года утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и направляет его в Думу для сведения;",
в пункте 14 слова "городского округа" исключить,
пункт 15 после слов "и принимаемыми" дополнить словами "в соответствии с ним";
г) в пункте 8 части 5 слова "и председателю Думы" исключить;
д) в части 6:
пункт 11 признать утратившим силу,
пункт 14 после слов "и принимаемыми" дополнить словами "в соответствии с ними";
е) пункт 7 части 7, пункт 8 части 8 после слов "и принимаемыми" дополнить словами "в соответствии с ними";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) в статье 8:
а) дополнить частью 1.1:
"1.1. В бюджете предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией инициативных проектов.
В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа, в администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Думы.
Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается решением Думы.
В бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования в объеме не более пяти процентов от собственных доходов (налоговые и неналоговые) на реализацию инициативных проектов, формируемых в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского округа.";
б) части 5-7 изложить в следующей редакции:
"5. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского округа регулируются бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В бюджете, в том числе в рамках муниципальной программы, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа в соответствии с решениями, указанными в части 7 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность городского округа в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями городского округа, муниципальными унитарными предприятиями городского округа с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений городского округа либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий городского округа, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа.
7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского округа и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляются в порядках, установленных администрацией.";
в) дополнить частями 7.1 и 7.2:
"7.1. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа принимаются на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией.
7.2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.";
5) в статье 10:
а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг городского округа и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.";
б) в абзаце третьем части 3 слово "ими" заменить словом "им";
в) часть 5 после слов "от пяти до десяти лет" дополнить словом "включительно";
г) в части 7 слова "муниципального образования" заменить словами "городского округа";
6) в части 4 статьи 11:
а) дополнить пунктом 1.1:
"1.1) основные направления долговой политики;";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантиям;";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) предложенные Думой, контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет, предоставляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;";
г) дополнить пунктами 12.1-.12.3:
"12.1) реестр источников доходов;
12.2) прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
12.3) проект перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;";
7) в статье 13:
а) часть 1 дополнить словами "и утверждаются администрацией";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации, утвердившим муниципальную программу.";
в) в абзаце втором части 4 слово "двух" заменить словом "трех";
г) в части 6:
после слов "Отчет об эффективности" дополнить словом "муниципальных",
дополнить абзацем вторым:
"По результатам указанной оценки администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
8) в абзаце первом части 1 статьи 14 слова "городского округа" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Указанные изменения внесены решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 30 января 2014 г. N 484
9) в статье 15:
а) в части 3 слова "комиссии по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству Думы" заменить словами "постоянной комиссии Думы по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству (далее - профильная комиссия Думы)";
б) в части 5 слова "комиссия по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству" заменить словами "профильная комиссия";
в) пункт 3 части 8 изложить в следующей редакции:
"3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантиям;";
г) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Профильная комиссия Думы в течение 7 дней со дня внесения в Думу проекта бюджета проводит расширенное заседание профильной комиссии Думы и готовит решение, предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении, с предложением о принятии в первом чтении или об отклонении представленного проекта бюджета и представляет его на рассмотрение Думы.";
д) в частях 10, 12 слова "комиссии по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству" заменить словами "профильной комиссии";
е) часть 13 изложить в новой редакции:
"13. В целях повышения эффективности составления и доработки проекта решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для выработки согласованных решений по вопросам, вызвавшим разногласия в ходе рассмотрения Думой указанного проекта, может создаваться согласительная комиссия на основе равного представительства сторон от Думы и администрации (далее - стороны).
Персональный состав согласительной комиссии утверждается решением Думы. Возглавляют согласительную комиссию сопредседатели от каждой из сторон.
Заседания согласительной комиссии проводятся по мере необходимости.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии каждой из сторон. Согласительная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. Несогласованные решения оформляются приложением к итоговому протоколу согласительной комиссии и выносятся на рассмотрение Думы, которая голосует по каждому из несогласованных решений.
Каждое заседание согласительной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению сопредседателями согласительной комиссии. В случае необходимости к протоколу может быть приложено особое мнение члена согласительной комиссии.
По окончании работы согласительной комиссии оформляется итоговый протокол работы согласительной комиссии, который подписывается сопредседателями согласительной комиссии. Финансовое управление готовит проект бюджета ко второму чтении в соответствии с итоговым протоколом согласительной комиссии.";
10) в статье 16:
а) в части 2 слова "комиссию по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству" заменить словами "профильную комиссию";
б) в части 3 слова "комиссии по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству" заменить словами "профильной комиссии";
11) в пункте 3 абзаца первого части 4 статьи 23 слова "комиссии по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству" заменить словами "профильной комиссии".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вестник Жигулевска".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "а" пункта 4 части 1 настоящего решения, который вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы городского округа Жигулевск по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству (Краснобаев Ю.П.).
Председатель Думы |
Ю.В. Смеловский |
Главы городского округа Жигулевск |
С.Н. Федотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24 декабря 2020 г. N 31 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Жигулевск, утвержденное решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 26 сентября 2013 года N 432"
Вступает в силу с 25 декабря 2020 г., за исключением подпункта "а" пункта 4 части 1 настоящего решения, который вступает в силу с 1 января 2021 г.
Опубликование:
газета "Вестник Жигулевска" от 25 декабря 2020 г. N 23