Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 16.06.2023 N 72-НПА
Документация о проведении предварительного отбора
N 3.4-2023-ПО
по предмету предварительного отбора "Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений"
г. Новосибирск, 2023 г.
I. Общие положения
1. Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - Орган по ведению РКПО) - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
2.
N п/п |
Информация о проведении предварительного отбора |
|
1. Сведения об Органе по ведению РКПО | ||
1.1 |
Наименование |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
1.2 |
Место нахождения |
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 639 |
1.3 |
Почтовый адрес |
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 639 |
1.4 |
ИНН |
5406793110 |
1.5 |
Адрес электронной почты |
|
1.6 |
Номер телефона |
8 (383) 238-76-53 |
1.7 |
Ф.И.О. контактного лица |
Манске Инга Геннадьевна |
2. |
Предмет предварительного отбора |
Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений |
3. |
Номер предварительного отбора |
N 3.4-2023-ПО |
4. |
Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора |
|
5. |
Адрес сайта оператора электронной площадки |
|
6. |
Период действия результатов предварительного отбора |
3 года |
7. |
Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
19 июня 2023 года, 09 часов 00 минут |
8. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
08 июля 2023 года, 09 часов 00 минут |
9. |
Дата окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
22 июля 2023 года |
II. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
N п/п |
Требования |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие требования к выполнению работ (услуг) подрядной организацией |
1. Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений (далее - работы) осуществляются на основании предоставленной заказчиком электронного аукциона (далее - Заказчик) исходно-разрешительной документации: - протокол общего собрания или решение органа местного самоуправления; - региональная программа капитального ремонта; - другая исходно-разрешительная документация, необходимая для выполнения работ. 2. При производстве работ подрядная организация должна руководствоваться проектной документацией, законодательством Российской Федерации и производить работы в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, в том числе: - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; - Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824); - ГОСТ Р 53780-2010 "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке"; - ГОСТ Р 53782-2010 "Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию"; - ГОСТ Р 53783-2010 "Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации"; - СНиП 82-01-95"Разработка и применение норм и нормативов расхода материальных ресурсов в строительстве. Основные положения"; - СНиП 3.01.04-87" Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения"; - СП 48.13330.2011 "Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004"; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; - ГОСТ 22845-85 "Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ"; - ГОСТ 12.1.004-08 "Пожарная безопасность. Общие требования"; - СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования"; - СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство"; - СП 31-110-2003 "Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий"; - РД 22-19-124-86 "Инструкция по защитному заземлению (занулению) в лифтах общего назначения". Данный перечень нормативных правовых актов уточняется в документации об электронном аукционе в зависимости от состава работ, предусмотренных региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД) на территории Новосибирской области. |
2 |
Основные требования к работам |
В соответствии с документацией об электронном аукционе. |
3 |
Требования к организации и приемке выполненных работ |
Работы проводятся в МКД без отселения проживающих, с соблюдением всех требований действующего законодательства. Приемка выполненных работ осуществляется согласно исполнительной документации, актов формы КС-2, КС-3, согласованных в соответствии с требованиями ст. 190 Жилищного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых документов, действующих на территории Российской Федерации. |
4 |
Требование к календарному плану работ |
Работы должны проводиться в соответствии с прилагаемым к договору о проведении капитального ремонта (далее - договор) календарным планом (графиком выполнения работ). |
5 |
Требования к качеству используемых в ходе работ материалов и оборудования |
При производстве работ подрядная организация должна использовать материалы, имеющие сертификаты качества (паспорта на материалы и оборудование). Качество используемых материалов должно соответствовать действующим ГОСТ, ТУ. Сроки эксплуатации оборудования - не менее указанных в паспорте завода изготовителя. |
6 |
Технические характеристики материалов и оборудования |
1. Количественные и технические характеристики используемых материалов и оборудования - в соответствии с локальными сметами. 2. В случае указания на товарные знаки применяемых материалов следует читать "или эквивалент" (при согласовании с Заказчиком). |
III. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ
N п/п |
Условие |
Описание условия |
|
1 |
2 |
1 |
Заказчик |
Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области |
2 |
Предмет договора |
1. Полная замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации. 2. Ремонт при необходимости шахт, замена приставных шахт. 3. Ремонт машинных помещений. 4. Ремонт, замена элементов автоматизации и диспетчеризация лифтового оборудования. 5. Оборудование устройств, необходимых для подключения к действующим системам, автоматизация и диспетчеризация лифтового оборудования. 6. Пусконаладочные работы и техническое освидетельствование. Работы (услуги) будут выполняться (оказываться) подрядной организацией в отношении объектов, указанных в ориентировочном адресном перечне, размещенном на сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" http://www.mjkh.nso.ru/page/724 |
3 |
Цена договора |
1. Фиксированная. Определяется по итогам проведения электронного аукциона. 2. Не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о проведении электронного аукциона и извещении о проведении электронного аукциона. 3. Цена договора может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 15 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ (услуг). 4. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором об оказании услуг объемов работ (услуг). |
4 |
Порядок и сроки оплаты работ (услуг) |
Устанавливаются Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
5 |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) |
Устанавливаются Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
6 |
Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) |
Устанавливаются Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
7 |
Место выполнения работ (оказания услуг) |
Место выполнения работ (оказания услуг) устанавливается Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона в пределах Новосибирской области. |
8 |
Обеспечение исполнения договора |
1. Исполнение обязательств по договору обеспечивается: а) независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - независимая гарантия); б) обеспечительным платежом. 2. Способ обеспечения исполнения обязательств по договору определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно из указанных в пункте 1 способов. 3. Размер обеспечения исполнения договора о проведении капитального ремонта МКД указывается в извещении о проведении электронного аукциона. 4. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать 30 (тридцать) процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. 5. Обеспечение исполнения договора может быть установлено в размере, превышающем в 2 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации о проведении электронного аукциона, в случае, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор о проведении капитального ремонта МКД, предложена цена, которая на 20 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора. 6. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени организации, выдавшей независимую гарантию (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям: а) быть безотзывной; б) требование к независимой гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору о проведении капитального ремонта МКД и (или) в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта МКД; д) срок действия независимой гарантии должен превышать срок оказания услуг и (или) выполнения работ по договору о проведении капитального ремонта МКД не менее чем на 60 дней. 7. Заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения договора при условии банковского сопровождения договора. В документации о проведении электронного аукциона Заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к обеспечению исполнения договора. |
9 |
Гарантийный срок |
1. Условия о гарантийном сроке определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Срок предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы не может быть менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ. Условия договора, предусматривающие ответственность подрядной организации и Заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
10 |
Ответственность Заказчика и подрядной организации |
Условия договора, предусматривающие ответственность подрядной организации и Заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
11 |
Порядок заключения договора |
1. Договор заключается Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имуществ в МКД, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 (далее - Положение). 2. Порядок заключения договора определяется Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
12 |
Другие существенные условия |
1. Предмет договора, место проведения работ (услуг), сроки выполнения работ (услуг), продолжительность этапов выполнения работ (услуг), виды работ (услуг) не могут изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Положением. 2. При исполнении договора о проведении капитального ремонта не допускается перемена подрядной организации, за исключением случаев, если новая подрядная организация является правопреемником подрядной организации по договору вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3. Расторжение договора о проведении капитального ремонта допускается: а) по соглашению сторон; б) по инициативе Заказчика, в том числе в виде одностороннего отказа от договора (основания такого расторжения устанавливаются в документации о проведении электронного аукциона); в) по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации 3. Заказчик осуществляет расторжение договора в одностороннем порядке, в следующих случаях: а) систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ; б) задержка подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 10 (десять) календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в МКД; в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором о проведении капитального ремонта, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству услуг и (или) работ и (или) технологии проведения работ; г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных заказчиком в соответствии с условиями договора о проведении капитального ремонта; д) прекращение членства подрядной организации в саморегулируемой организации, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ; е) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 (тридцати) календарных дней по любому из МКД; ж) нарушение срока замены независимой гарантии, установленного договором о проведении капитального ремонта, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации гаранта более чем на 2 рабочих дня; з) выявление заказчиком после заключения договора о проведении капитального ремонта факта недействительности представленной подрядной организацией независимой гарантии (представление поддельных документов, получение от гаранта опровержения выдачи независимой гарантии подрядной организации в письменной форме); и) неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ. |
IV. Требования к участникам предварительного отбора
При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона "Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт" устанавливаются следующие требования к его участникам (далее - Участник):
а) членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
б) отсутствие у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;
в) отсутствие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта или договора по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе работ, что и предмет предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта или договора в случае существенных нарушений Участником условий такого контракта или договора;
г) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении Участника или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
д) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;
е) отсутствие конфликта интересов;
ж) неприменение в отношении Участника - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
з) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
и) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII Положения;
к) невозможность для Участника являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;
л) наличие в штате Участника работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, установленном в Приложении N 3 к Документации о проведении предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
м) наличие в штате Участника по месту основной работы не менее одного работника, ответственного за организацию производства работ по монтажу и пусконаладке технических устройств (систем вертикального транспорта) - лифтов, платформ подъемных для инвалидов, эскалаторов, пассажирских конвейеров, уровень квалификации которого соответствует уровню, установленному соответствующим профессиональным стандартом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
н) наличие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с Положением.
При этом, минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам установлен в Приложении N 5 к Документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым Участником как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным Участником и соответствующим требованиям пункта 23 Положения, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.
V. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе
1. Участник должен подготовить Заявку по форме приложения N 1 к Документации о проведении предварительного отбора, которая должна содержать полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Участник должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью.
3. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. В состав Заявки включаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
б) копии учредительных документов участника предварительного отбора - для юридического лица;
в) копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;
г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника;
д) копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;
е) копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка;
ж) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа;
з) копия штатного расписания;
и) штатно-списочный состав сотрудников (рекомендуется представлять в соответствии с формой, установленной в Приложении N 2 к Документации о проведении предварительного отбора);
к) копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у Участника в штате минимального количества квалифицированного персонала;
л) копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у Участника предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 Положения опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
Обобщенные сведения о наличии контрак
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.