В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 29.06.2011 N 106-уг "Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству", распоряжением Губернатора Красноярского края от 01.06.2023 N 342-рг "О предоставлении отпуска Немику Б.М.", постановлением Правительства Красноярского края от 22.05.2015 N 257-п "О создании государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД", пунктами 3.68, 3.72, 3.73 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края" следующие изменения:
в Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края:
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Организация и ведение делопроизводства в структурном подразделении Министерства включает:
подготовку предложений по формированию номенклатуры дел Министерства в части деятельности соответствующего структурного подразделения Министерства;
учет документов, поступающих в структурное подразделение Министерства;
своевременную передачу документов, поступивших в структурное подразделение Министерства, руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства и их передачу исполнителям;
осуществление контроля за своевременным исполнением документов, в том числе за исполнением резолюции руководителя структурного подразделения Министерства с использованием автоматического отображения контрольных документов в СЭД (раздел "Аналитика");
формирование дел;
внесение в СЭД информации об исполнении контрольных резолюций, отчетов для информации или об исполнении руководителя структурного подразделения Министерства;
отправку исполненного документа в электронное дело в СЭД.";
пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Регистрация документов осуществляется путем заполнения электронной регистрационной карточки.
Документы, поступившие от участников СЭД, регистрируются в базе данных "Внутренние документы". Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками СЭД, за исключением обращений граждан, регистрируются в базе данных "Входящие документы". Обращения граждан регистрируются в базе данных "Обращения граждан".
При создании и регистрации входящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование органа или организации (корреспондента);
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа (при наличии);
фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
дата поступления документа;
входящий регистрационный номер;
способ доставки документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение документа;
срок исполнения документа;
отметка о контроле;
файл поступившего документа и файл (файлы) приложения (приложений) к документу (при наличии).
В случае поступления документа на бумажном носителе в электронную регистрационную карточку прикрепляется электронный образ документа, за исключением документов, содержащих сведения конфиденциального характера.
На первом листе входящего регистрируемого документа в правом нижнем углу проставляется отметка о поступлении документа в Министерство.
Отметка о поступлении документа включает в себя:
наименование Министерства;
дату поступления документа;
регистрационный номер документа в пределах календарного года.
Отметка о поступлении документа проставляется в виде штампа. Форма регистрационного штампа приведена в приложении N 2.1 к настоящей Инструкции.
Электронные регистрационные карточки исходящих документов, адресованных участникам СЭД, создаются исполнителем документа и регистрируются общим отделом Министерства в базе данных "Внутренние документы".
Электронные регистрационные карточки исходящих документов, адресованных субъектам, не являющимся участниками СЭД, а также исходящих документов, образованных в процессе рассмотрения обращений граждан, создаются исполнителем документа и регистрируются общим отделом Министерства в базе данных "Исходящие документы".
Исходящие документы, поступившие на бумажном носителе, принимаются к регистрации общим отделом Министерства при наличии электронной регистрационной карточки, созданной исполнителем документа в СЭД.
При регистрации исходящей документации общим отделом Министерства проверяются следующие основные реквизиты регистрации в электронной регистрационной карточке:
наименование органа или организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина-получателя документа;
фамилия, имя и отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
сведения об электронной подписи (при наличии);
электронный образ документа, подписанного собственноручной подписью, либо файл документа, подписанного электронной подписью, и файл (файлы) приложения (приложений) к нему (при наличии);
отметка об исполнителе документа;
индекс дела по номенклатуре дел.
Исходящая корреспонденция, поступившая на бумажном носителе, сканируется общим отделом Министерства, электронный образ документа прикрепляется к электронной регистрационной карточке документа в СЭД.
В зависимости от характера документа и использования информации состав реквизитов дополняется другими данными.
Общим отделом Министерства документу присваивается регистрационный номер.
Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 10 лет.";
пункт 2.1.11 изложить в следующей редакции:
"2.1.11. Документы, поступившие в Министерство, направляются на рассмотрение руководителям с использованием СЭД.
К поступившему документу руководителем в СЭД создается указание по исполнению документа (резолюция) в соответствии с пунктом 3.3.1.20 настоящей Инструкции, после чего документ поступает исполнителю (исполнителям).
Документ, подлежащий контролю в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящей Инструкции, ставится руководителем на контроль в СЭД.";
абзац первый пункта 2.1.12 исключить;
Абзацы шестьдесят пятый - семьдесят девятый пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 августа 2023 г.
пункт 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"4.2.4. Проект приказа Министерства готовится исполнителем по поручению министра здравоохранения Красноярского края, его заместителя или по инициативе руководителя структурного подразделения Министерства, на которого возложено осуществление соответствующих служебных обязанностей.
При подготовке проекта приказа исполнителем в СЭД создается и заполняется электронная регистрационная карточка, в которую вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
тематика;
вид документа;
дата;
наименование (заголовок) приказа (краткое содержание для приказов индивидуального характера);
фамилия руководителя, подписавшего приказ;
фамилия, имя, отчество исполнителя, непосредственно осуществлявшего подготовку проекта приказа;
список рассылки;
место регистрации;
вступление в силу приказа;
количество экземпляров, листов приказа, приложений к приказу.
Приказы принимаются к регистрации общим отделом Министерства при наличии электронной регистрационной карточки, созданной исполнителем в СЭД.
При регистрации общий отдел Министерства прикрепляет электронный образ документа к электронной регистрационной карточке.".
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru)
3. Настоящий приказ, за исключением абзацев шестьдесят пятого - семьдесят девятого пункта 1, вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Абзацы шестьдесят пятый - семьдесят девятый пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 августа 2023 года.
Заместитель министра здравоохранения Красноярского края |
А.А. Украинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Красноярского края от 16 июня 2023 г. N 27-н "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг "Об утверждении инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края"
Вступает в силу с 17 июня 2023 г.
Абзацы шестьдесят пятый - семьдесят девятый пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 16 июня 2023 г.