Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту работы Ситуационного центра
Главы Чувашской Республики
Сроки
реагирования на поступившие запросы и сроки их исполнения
Приоритет запроса |
Тип запроса |
Максимальный срок реагирования на запрос (время с момента обращения до начала работы над ним) |
Максимальный срок работы с запросом (время с момента начала работы до момента решения) |
Наименование участника информационного обмена, направляющего запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приоритет 1 |
предоставление плановой информации, аналитических материалов, моделей, доступа к интерактивным информационным панелям (дашбордам) Ситуационного центра Главы Чувашской Республики |
немедленно |
8 часов |
Глава Чувашской Республики, Администрация Главы Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики |
Приоритет 2 |
4 часа |
24 часа |
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти*, исполнительные органы Чувашской Республики |
|
Приоритет 3 |
1 рабочий день |
5 рабочих дней |
администрации муниципальных округов и городских округов Чувашской Республики, иные организации, принимающие участие в обеспечении функционирования Ситуационного центра Главы Чувашской Республики* |
|
Приоритет 1 |
информационно-методическая поддержка |
немедленно |
8 часов |
Глава Чувашской Республики, Администрация Главы Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики |
Приоритет 2 |
4 часа |
5 рабочих дней |
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти*, исполнительные органы Чувашской Республики |
|
Приоритет 3 |
1 рабочий день |
5 рабочих дней |
администрации муниципальных округов и городских округов Чувашской Республики, иные организации, принимающие участие в обеспечении функционирования Ситуационного центра Главы Чувашской Республики* |
------------------------------
* По согласованию.
Примечание: при наличии организационно-технических проблем сроки реагирования на поступившие запросы и сроки их исполнения, определенные Регламентом, могут увеличиваться по соглашению участников информационного обмена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.