Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
городского округа Истра
от 16.01.2023 N 3/1
Порядок
определения объема и условия предоставления муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования в сфере культуры городского округа Истра субсидий на иные цели
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Истра муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования в сфере культуры, подведомственным администрации городского округа Истра, в лице управления культуры и туризма (далее - учреждения, Администрация) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
2. Целевые субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью администрации городского округа Истра на следующие цели:
материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры городского округа Истра на:
а) текущий и капитальный ремонт недвижимого имущества, используемого учреждением для обеспечения уставной деятельности;
б) разработку и экспертизу проектной документации, разработку и проверку сметной документации, проведение инженерных изысканий, экспертизу результатов инженерных изысканий;
в) благоустройство прилегающих территорий;
г) осуществление мероприятий по обеспечению выполнения требований антитеррористической защищенности объектов:
д) приобретение движимого имущества, включая мебель, оборудование, музыкальные инструменты (в том числе монтаж и оборудование), техническое обслуживание и ремонт оборудования (включая приобретение запасных частей);
е) создание, приобретение, техническую поддержку и (или) модернизацию информационных систем;
ж) проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок, участие в конкурсах;
з) реализацию мероприятий, предусмотренных соглашениями, заключенными между Министерством культуры Московской области и администрацией городского округа Истра в соответствии с правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области, администрации городского округа Истра, как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Для определения размера целевой субсидии Учреждение представляет в Администрацию:
- заявку на предоставление целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего документа, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию:
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта:
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий:
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества:
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии, в том числе:
для целевых субсидий, указанных в подпункте "а", "в" пункта 2 Порядка.
- техническое заключение или технический отчет, или заключение специалиста, выданные специализированной организацией, или предписание контролирующих органов, указывающие на необходимость проведения указанного вида работ, проектно-сметную документацию, прошедшую проверку в установленном порядке, коммерческие предложения (при наличии);
для целевых субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 2 Порядка
- техническое заключение или технический отчет, или заключение специалиста, указывающие на необходимость проведения указанного вида работ и выданные специализированной организацией, коммерческие предложения (при наличии);
для целевых субсидий, указанных в подпункте "г" пункта 2 Порядка
- смету на проведение мероприятий, коммерческие предложения в части приобретения услуг и работ (оборудования, материальных запасов), обосновывающие их стоимость:
для целевых субсидий, указанных в подпункте "д" пункта 2 Порядка.
- перечень планируемого к приобретению оборудования (материальных запасов), коммерческие предложения, обосновывающие его стоимость;
для целевых субсидий, указанных в подпункте "е" пункта 2 Порядка,
- перечень информационных систем, коммерческие предложения (при наличии); для целевых субсидий, указанных в подпунктах "ж", "з" пункта 2 Порядка.
- смету на проведение, коммерческие предложения (при наличии);
для целевых субсидий, указанных в подпунктах "и" пункта 2 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2 настоящего Порядка не содержится подпункт "и"
- коммерческие предложения в части приобретения услуг и работ (оборудования, материальных запасов), обосновывающие их стоимость.
5. Расчеты-обоснования целевой субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии подтверждается не менее, чем тремя коммерческими предложениями, полученные по запросу учреждения у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, либо информацию о ценах товаров, работ, услуг.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
6. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах.
7.1. Для подтверждения соблюдения требований, установленными пунктом 7 настоящего Порядка. Учреждение представляет в Администрацию:
- справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
9. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня поступления от учреждений документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
О принятом решении Администрация уведомляет учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Московской области администрации городского округа Истра, как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между администрацией городского округа Истра и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Управления по финансам и казначейству городского округа Истра от 19 января 2021 года N 8, в которой предусматриваются:
1) цели предоставления целевой субсидии, объем, сроки (периодичность) ее перечисления;
2) основания и условия изменения объема субсидии;
3) обязательства учреждения по целевому использованию целевой субсидии;
4) перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
5) сроки реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) право учредителя в одностороннем порядке уменьшить объем субсидии в случае уменьшения объема утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
7) порядок и условия расторжения соглашения, внесения в него изменений и дополнений;
8) положения об обязательной проверке учредителем, органами государственного финансового контроля соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии;
9) обязательства учреждения по возврату целевой субсидии, использованной не по целевому назначению, и порядок ее возврата;
10) порядок возврата неиспользованного остатка средств целевой субсидии;
11) порядок, сроки и форма представления учреждением отчетности об использовании целевой субсидии;
12) срок действия соглашения;
13) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
12. В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее - региональный проект), в Соглашении указываются:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе регионального проекта;
значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).
13. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего регионального проекта. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии включают значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (при возможности такой детализации). Значения результатов предоставления субсидий определяются в зависимости от цели предоставления.
Результатом предоставления субсидий является:
- для целевых субсидий, указанных в подпункте "а", "в", "д" пункта 2 Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества:
для целевых субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 2 Порядка, - количество объектов недвижимого имущества;
для целевых субсидий, указанных в подпункте "г" пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий;
для целевых субсидий, указанных в подпункте "д" пункта 2 Порядка, - количество приобретенного движимого имущества;
для целевых субсидий, указанных в подпункте "е" пункта 2 Порядка, - количество созданных, приобретенных, внедренных, модернизированных информационных систем;
для целевых субсидий, указанных в подпунктах "ж", "з" пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий.
14. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Управление по финансам и казначейству городского округа Истра, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
III. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
15. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия:
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации федерального проекта).
Администрация вправе устанавливать дополнительные формы и сроки представления отчетности.
16. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Администрации, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается администрацией городского округа Истра не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.
18. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, при отсутствии решения администрации о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, подлежат перечислению учреждением в бюджет городского округа Истра не позднее 1 марта очередного финансового года.
19. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется Администрацией и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае установления по результатам проверок, проведенных Администрацией и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании требования Администрации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае установления Администрацией и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в пункте 14 настоящего Порядка и Соглашении. Соглашение по решению Администрации может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения) подлежат возврату в бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 21 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "а" пункта 20
22. Учреждение не вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке.
23. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Истра Московской области от 16 января 2023 г. N 3/1 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.