Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 15.06.2023 N 159
Порядок
составления проекта решения Собрания депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район" о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - бюджет муниципального образования), главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по составлению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета).
2. При составлении проекта бюджета:
2.1. Администрация муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - администрация):
- утверждает муниципальные целевые программы муниципального образования, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования, и изменения в ранее принятые программы;
- одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Финансовое управление организует работу по составлению проекта бюджета района и составляет его, в том числе:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района;
- разрабатывает и утверждает график подготовки и представления в Финансовое управление сведений, необходимых для составления проекта бюджета района, доводит его до структурных подразделений администрации, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета района и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета района;
- утверждает методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования объемы доходов бюджета муниципального образования;
- подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок подготовки и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований, и доводит указанный порядок и методику до главных распорядителей бюджетных средств;
- проектирует общие предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период и доводит их до главных распорядителей средств бюджета;
- на основании плановых показателей и обоснований бюджетных ассигнований, полученных от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит оценку ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год;
- формирует и представляет в администрацию проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Собрание депутатов муниципального образования одновременно с указанным проектом.
2.3. Отдел экономики администрации:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период;
- готовит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год;
- представляет в финансовое управление основные направления социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период и прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период с приложением пояснительной записки;
- готовит и представляет в финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта бюджета района;
- формирует перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, определяет объем средств на реализацию программ с учетом результатов оценки их эффективности;
- представляет в финансовое управление информацию о программах, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- вносит в администрацию Облученского муниципального района на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год и прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период с приложением пояснительной записки.
2.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Облученского муниципального района:
- разрабатывает план приватизации и план реализации муниципального имущества на очередной финансовый год, и плановый период;
- представляет в финансовое управление план приватизации и план реализации муниципального имущества на очередной финансовый год, и плановый период.
2.5. Главные распорядители бюджетных средств:
- формируют перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- разрабатывают муниципальные целевые программы в соответствии с перечнем муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- планируют соответствующие расходы бюджета района, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Финансовое управление в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, установленными финансовым управлением;
- представляют в финансовое управление информацию о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, а также информацию о вновь вводимых в действие нормативных правовых актов с 1 января очередного финансового года;
- уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде;
- обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований.
3. Основные мероприятия по составлению проекта бюджета муниципального образования осуществляются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
4. При составлении проекта бюджета муниципального образования используются:
- основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальные программы (проекты муниципальных программ);
- данные органов государственной статистики;
- данные Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;
- данные главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год и 6 месяцев текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.