Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Нормативным затратам
на доработку, внедрение
и сопровождение подсистем
автоматизированной
информационной системы
ФССП России
Регламент
выполнения работ по сопровождению программного обеспечения подсистем автоматизированной информационной системы ФССП России
I. Общие положения
Настоящий Регламент определяет порядок выполнения работ по сопровождению программного обеспечения, включая доработку и внедрение, следующих подсистем АИС ФССП России:
программный комплекс отдела судебных приставов (далее - ПК ОСП) АИС ФССП России;
подсистема ведомственного статистического учета (далее - Подсистема ВС) АИС ФССП России;
подсистема оперативного мониторинга и анализа информации (далее - Подсистема ВА) АИС ФССП России (на базе центральной и региональных баз данных);
подсистема межведомственного взаимодействия (далее - Подсистема МВВ) АИС ФССП России;
подсистема централизованного ведения и распространения нормативно-справочной информации (далее - Подсистема НСИ) АИС ФССП России;
ведомственная система электронной почты АИС ФССП России;
подсистема электронного документооборота (далее - Подсистема ЭД) АИС ФССП России;
ведомственной служебный портал АИС ФССП России (за исключением автоматизированных систем, доступ к которым осуществляется посредством веб-интерфейса, интегрированного в портал: удостоверяющий центр ФССП России, справочно-правовая система);
подсистема гарантированной доставки (далее - Подсистема ГД) АИС ФССП России;
подсистема технологического мониторинга и администрирования (далее - Подсистема ТМА) АИС ФССП России (включая иерархический системный каталог);
операционная система типового дистрибутива АИС ФССП России.
II. Порядок сопровождения программного обеспечения подсистем АИС ФССП России
Сопровождение программного обеспечения подсистем АИС ФССП России, указанных в разделе I настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с технической и эксплуатационной документацией на них.
Сопровождение осуществляется путем организации двухуровневой линии технической поддержки:
линия первого уровня технической поддержки, предоставляемой работниками аппарата управления территориального органа ФССП России. Линия первого уровня технической поддержки, организуемая на базе подразделений информатизации и обеспечения информационной безопасности, принимает обращения пользователей АИС ФССП России соответствующего территориального органа, регистрирует обращения в системе технической поддержки АИС ФССП России, классифицирует обращение, самостоятельно решает инциденты, связанные с недостаточной квалификацией пользователей, недостаточным знанием пользователями эксплуатационной документации, а также инциденты, которые могут быть решены настройками подсистем, в рамках своей компетенции. Передает обращение на линию второго уровня технической поддержки в случае невозможности решения на своем уровне, взаимодействует с пользователями АИС ФССП России при получении решения проблемы от линии второго уровня технической поддержки;
линия второго уровня технической поддержки организуется подрядной организацией, с которой на конкурсной основе заключен государственный контракт.
III. Перечень работ по сопровождению программного обеспечения подсистем АИС ФССП России
N |
Наименование работ |
Нормируемая единица объема работ |
Нормативные трудозатраты на выполнение работ, руб. |
Регламентированный объем работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Техническая поддержка подсистем АИС ФССП России |
выполнение работ в течение месяца |
446 300 |
обеспечивается непрерывно в течение года |
2 |
Техническая поддержка подсистем АИС ФССП России в ТО ФССП России |
выполнение работ в течение месяца в одном территориальном органе ФССП России |
69 300 |
обеспечивается непрерывно в течение года |
3 |
Обеспечение технической поддержки участников межведомственного взаимодействия |
выполнение работ в течение месяца для одного участника |
5 500 |
обеспечивается непрерывно в течение года |
4 |
Обеспечение доступности электронных сервисов ФССП России центральной базы данных |
выполнение работ в течение месяца для одного электронного сервиса (клиента электронного сервиса) |
10 900 |
обеспечивается непрерывно в течение года |
5 |
Доработка подсистем АИС ФССП России по результатам эксплуатации с учетом изменений нормативных правовых актов Российской Федерации для обеспечения взаимодействия с гражданами, межведомственного взаимодействия ФССП России с органами государственной власти и организациями в электронном виде |
один час работы специалиста с учетом социальных отчислений, налогов, накладных расходов |
2 200 |
обеспечивается непрерывно в течение года |
6 |
Обеспечение оценки соответствия программного обеспечения требованиям по защите информации (безопасности информационных технологий) |
оценка одного программного продукта |
1 250 000 |
обеспечивается непрерывно в течение года |
7 |
Ввод в эксплуатацию доработанных подсистем АИС ФССП России, внедрение межведомственного взаимодействия |
одно мероприятие |
1 290 000 |
обеспечивается непрерывно в течение года |
8 |
Внедрение операционной системы типового программного дистрибутива АИС ФССП России на объектах одного территориального органа ФССП России |
выполнение работ в одном территориальном органе ФССП России |
1 723 000 |
обеспечивается непрерывно в течение года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.