Постановление администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 16 июня 2023 г. N 727
"Об утверждении муниципальной программы Урмарского муниципального округа Чувашской Республики "Развитие строительного комплекса и архитектуры"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Урмарского муниципального округа, администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Урмарского муниципального округа Чувашской Республики "Развитие строительного комплекса и архитектуры".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Урмарского района Чувашской Республики от 9 октября 2019 г. N 798 "Об утверждении муниципальной программы Урмарского района Чувашской Республики "Развитие строительного комплекса и архитектуры".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном издании "Урмарский вестник" и размещению на официальном сайте Урмарского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Урмарского муниципального округа - начальника управления строительства и развития территорий администрации Урмарского муниципального округа Матвееву Т.Г.
Глава Урмарского |
В.В. Шигильдеев |
Утверждена
постановлением администрации
Урмарского муниципального округа
Чувашской Республики
от 16.06.2023 N 727
Муниципальная программа
"Развитие строительного комплекса и архитектуры"
Ответственный исполнитель: |
|
Администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Непосредственный исполнитель: |
|
Управление строительства и развития территорий администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики 8 (83544) 2-11-73, e-mail: urmary_stroi5@cap.ru |
Муниципальная программа
Урмарского муниципального округа Чувашской Республики "Развитие строительного комплекса и архитектуры"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие строительного комплекса и архитектуры |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Соисполнитель муниципальной программы |
Управление строительства и развития территорий администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Участники муниципальной программы |
Территориальные отделы управления строительства и развития территорий администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
Формирование и обеспечение устойчивого развития территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Задачи муниципальной программы |
Формирование системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования; мониторинг документов территориального планирования и контроль за реализацией схемы территориального планирования Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и местных нормативов градостроительного проектирования (далее - Схема и Нормативы); обеспечение планируемых объектов местного значения документацией по планировке территории; обеспечение своевременной актуализации и приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики; снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования в сфере жилищного строительства. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: доля обеспеченности документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования, соответствующими законодательству Российской Федерации - 100 процентов; наличие актуализированной схемы территориального планирования Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; разработка генерального плана Урмарского муниципального округа Чувашской Республики - 1 ед.; проведение землеустроительных работ в целях координатного описания границ Урмарского муниципального округа - 1 ед.; доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг - 70%; ведение информационной системы обеспечения - 1 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2035 годы: 1 этап - 2023 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Прогнозируемые объем финансирования муниципальной программы в 2023 - 2035 годах составит 1089,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 1089,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 1089,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 1089,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,00 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,00 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить: - своевременное приведение Схемы, документов территориального планирования Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в соответствие с изменениями, внесенными в законодательство Российской Федерации и Чувашской Республики; - пользование государственной информационной системой обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики |
Раздел I. Приоритеты реализуемой на территории Урмарского муниципального округа политики в сфере реализации муниципальной программы "Развитие строительного комплекса и архитектуры", цели и задачи, описание сроков и этапов реализации программы
Приоритеты реализуемой на территории Урмарского муниципального округа политики в сфере развития строительного комплекса и архитектуры определены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 26 ноября 2020 г. N 102 "О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года".
Основным стратегическим приоритетом в области развития строительного комплекса и архитектуры Урмарского муниципального округа Чувашской Республики являются: обеспечение устойчивого развития территорий Урмарского муниципального округа, улучшение инвестиционной привлекательности республики путем сокращения сроков оформления разрешительной документации в сфере строительства.
Муниципальная программа Урмарского муниципального округа Чувашской Республики "Развитие строительного комплекса и архитектуры" (далее - Муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:
формирование и обеспечение устойчивого развития территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
создание условий по сокращению сроков оформления разрешительной документации в сфере строительства.
Срок реализации Муниципальной программы - 2023 - 2035 годы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Муниципальной программе.
Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов в области развития строительного комплекса и архитектуры.
Раздел II. Обобщающая характеристика основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Система основных мероприятий является совокупностью взаимосвязанных мер, направленных на достижение поставленных целей и решение задач Муниципальной программы.
Мероприятия муниципальной программы сформированы с использованием следующих принципов:
нацеленность мероприятий на повышение качества предоставления муниципальных услуг в строительстве;
соответствие мероприятий требованиям основных документов стратегического планирования Чувашской Республики, а также основам документов стратегического планирования Российской Федерации.
Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм:
"Градостроительная деятельность";
"Снятие административных барьеров в строительстве".
Подпрограмма "Градостроительная деятельность" предусматривает выполнение следующего мероприятия:
Основное мероприятие 1. "Устойчивое развитие территорий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования"
Реализация указанного мероприятия позволит рационально использовать территориальные ресурсы, создать базу для формирования государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики, формировать современный архитектурный облик населенных пунктов Урмарского муниципального округа, предусматривает проведение землеустроительных работ в целях координатного описания территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки Урмарского муниципального округа, с учетом вносимых в них изменений.
Подпрограмма "Снятие административных барьеров в строительстве" предусматривает выполнение двух основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. "Оптимизация предоставления муниципальных услуг в области градостроительной деятельности и создание условий для улучшения инвестиционного климата".
Создание условий для ведения бизнеса в сфере строительства позволит повысить инвестиционную привлекательность Урмарского муниципального округа. В результате роста инвестиций в строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и обустройства земельных участков посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры будет достигнут не только экономический, но и социальный эффект за счет совершенствования организаций территорий, организации новых рабочих мест, улучшения социально-демографической ситуации.
Основное мероприятие 2. "Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики".
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе позволит обеспечить органы местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности.
Муниципальная программа планируется к реализации в течение 2023 - 2035 годов. Подпрограммы муниципальной программы приведены в приложениях N 3, 4 к муниципальной программе.
Раздел III. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Урмарского муниципального округа и внебюджетных источников.
Прогнозируемые объем финансирования муниципальной программы в 2023 - 2035 годах составит 1089,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 1089,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1089,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 1089,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,00 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,00 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,00 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, относятся следующие:
1. Институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы на федеральном, региональном и на уровне местного самоуправления и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой.
2. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении.
3. Финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данные риски возникают по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
4. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Урмарского муниципального округа и Чувашской Республики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы, организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Вопросы развития строительного комплекса и архитектуры в рамках реализации муниципальной программы регулируются законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами администрации Урмарского муниципального округа.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление, а также текущий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями.
В процессе реализации муниципальной программы в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов Урмарского муниципального округа, по мере необходимости ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
В зависимости от меняющихся условий отдельные мероприятия муниципальной программы могут быть скорректированы для более эффективного решения поставленных задач. Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Урмарского муниципального округа, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий муниципальной программы.
Годовой отчет и годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы и представляются в отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Урмарского муниципального округа до 10 февраля года, следующего за отчетным, на бумажных носителях и в электронном виде.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Развитие строительного
комплекса и архитектуры"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Развитие строительного комплекса и архитектуры"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие строительного комплекса и архитектуры" | |||||||
1 |
Доля обеспеченности документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования, соответствующими законодательству Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Наличие актуализированной схемы территориального планирования Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Подпрограмма N 1 "Градостроительная деятельность" | |||||||
1 |
Разработка генерального плана Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Проведение землеустроительных работ в целях координатного описания границ Урмарского муниципального округа |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма N 2 "Снятие административных барьеров в строительстве" | |||||||
1 |
Доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг |
% |
0 |
10 |
30 |
50 |
70 |
2 |
Ведение информационной системы обеспечения |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Развитие строительного
комплекса и архитектуры"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие строительного комплекса и архитектуры" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||
ГРБС |
ЦСР |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа |
"Развитие строительного комплекса и архитектуры" |
Х |
Ч900000000 |
всего |
1089,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
||||
республиканский бюджет |
1089,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
||||
"Градостроительная деятельность" |
Х |
Ч910000000 |
всего |
1089,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
||||
республиканский бюджет |
1089,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
||||
Основное мероприятие 1. |
"Устойчивое развитие территорий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования" |
Х |
Ч910400000 |
всего |
1089,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
||||
республиканский бюджет |
1089,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
||||
Мероприятие 1.1 |
"Разработка генеральных планов муниципальных образований" |
903 |
Ч9104S2390 |
всего |
1089,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
1089,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
"Снятие административных барьеров в строительстве" |
Х |
Ч920000000 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 1. |
"Оптимизация предоставления муниципальных услуг в области градостроительной деятельности и создание условий для улучшения инвестиционного климата" |
Х |
Х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.1 |
"Снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования в сфере жилищного строительства" |
Х |
Х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.2 |
"Увеличение доли муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, градостроительных планов земельных участков в режиме "одного окна", оказываемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - МФЦ) и в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг" |
Х |
Х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 2. |
"Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики" |
Х |
Х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Развитие строительного
комплекса и архитектуры"
Подпрограмма
"Градостроительная деятельность"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Цель подпрограммы |
Формирование и обеспечение устойчивого развития территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; создание условий по сокращению административных барьеров и сроков оформления разрешительной документации в сфере строительства; |
Задачи подпрограммы |
Формирование системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования; мониторинг документов территориального планирования и контроль за реализацией схемы территориального планирования Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и местных нормативов градостроительного проектирования; ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарского муниципальном округе Чувашской Республики; описание местоположения границ Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в целях их отображения в схеме территориального планирования Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей: Разработка генерального плана Урмарского муниципального округа Чувашской Республики - 1 ед.; проведение землеустроительных работ в целях координатного описания границ Урмарского муниципального округа Чувашской Республики - 1 ед. |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2035 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Прогнозируемые объем финансирования муниципальной программы в 2023 - 2035 годах составит 1 089,0 рублей, в том числе: в 2023 году - 1 089,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 0, 0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0, 0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 1089,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 1089,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
реализация муниципальной программы позволит обеспечить: своевременное приведение Схемы, документов территориального планирования в соответствие с изменениями, внесенными в законодательство Российской Федерации, а также по результатам мониторинга реализации указанных документов; своевременное обеспечение объектов местного значения документацией по планировке территории; создание условий для улучшения инвестиционного климата и увеличения объемов жилищного строительства; доступность и качество предоставляемых государственных услуг, в том числе в электронном виде; создание и эксплуатация государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики. |
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы
Приоритетами в рамках реализации настоящей Подпрограммы являются:
создание условий для устойчивого развития территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в том числе развитие сельских поселений;
создание условий для реализации пространственных интересов муниципальных образований и населения Урмарского муниципального округа Чувашской Республики с учетом требований безопасности жизнедеятельности, экологического и санитарного благополучия;
создание условий для повышения инвестиционной привлекательности Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
мониторинг, актуализация и комплексный анализ градостроительной документации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
создание условий для повышения качества архитектурной деятельности на территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Основными целями Подпрограммы являются:
реализация основных направлений в сфере архитектуры и градостроительной деятельности;
формирование эффективной системы пространственного развития и территориального планирования в Урмарского муниципальном округе Чувашской Республики, направленной на обеспечение реализации конституционных прав граждан на экологически безопасную среду жизнедеятельности, права на жилище, труд и другие социальные гарантии, а также создание комфортных условий проживания населения и устойчивого развития территорий области посредством определения границ населенных пунктов;
улучшение архитектурно-художественного облика населенных пунктов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
оптимизация предоставления муниципальных услуг в области градостроительной деятельности для создания условий улучшения инвестиционного климата.
Осуществление поставленных целей требует решения следующих задач:
формирование системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования;
мониторинг документов территориального планирования и контроля за реализацией Схемы и Нормативов;
обеспечение мониторинга своевременной актуализации и приведения в соответствие требованиям действующего законодательства документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований;
ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики;
снижение административной нагрузки на застройщика, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования в сфере жилищного строительства.
Срок реализации подпрограммы - 2023 - 2035 годы. Поэтапная реализация подпрограммы не предусмотрена.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы
Состав целевых индикаторов и показателей Подпрограммы определен исходя из необходимости достижения основных целей и решения задач Подпрограммы. Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов государственной политики в сфере градостроительной деятельности и архитектуры, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Подпрограммы изложены в приложении N 1 к подпрограмме.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач Подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия Подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей Подпрограммы.
Подпрограмма "Градостроительная деятельность" предусматривает выполнение одного основного мероприятия.
Основное мероприятие 1. "Устойчивое развитие территорий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования".
Реализация указанного мероприятия позволит рационально использовать территориальные ресурсы, создать базу для формирования государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики, формировать современный архитектурный облик населенных пунктов Урмарского муниципального округа.
Основным мероприятием предусмотрена планомерная реализация одного мероприятия, что обеспечит решение территориально-планировочных проблем, позволит рационально использовать территориальные ресурсы, сформировать государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в Чувашской Республике.
Мероприятие 1.1. "Разработка генеральных планов муниципальных образований".
Целью данного мероприятия является ведение градостроительной политики в целях создания полноценной среды обитания и жизнедеятельности населения Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, рационального использования территорий при осуществлении градостроительной деятельности, создания условий повышения качества застройки на территории Урмарского муниципального округа.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы предусмотрены в 2023 - 2035 годах.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Урмарского муниципального округа и внебюджетных источников.
Прогнозируемые объем финансирования подпрограммы в 2023 - 2035 годах составит 1 089,0 рублей, в том числе:
в 2023 году - 1 089,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1089,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 1089,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Сведения о финансовом обеспечении основных мероприятий и мероприятий Подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 2.
Раздел V. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На успешное выполнение Подпрограммы и достижение поставленных целей могут повлиять следующие факторы и риски:
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Подпрограммы. В настоящее время уровень таких рисков является умеренным. Данные риски связаны с неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной подпрограммой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы или задержке в их выполнении. Минимизация влияния данных рисков возможна за счет обеспечения участия и повышения роли органов местного самоуправления в решении проблем на городском и республиканском уровне.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности Подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Подпрограммы.
В целях управления финансовыми рисками планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования Подпрограммы.
3. Непредвиденные риски, которые связаны с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса.
Данные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных показателей в экономике, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов бюджетных средств.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы.
В рамках реализации данной Подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел VI. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление, а также текущий контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем.
В зависимости от меняющихся условий отдельные мероприятия Подпрограммы могут быть скорректированы для более эффективного решения поставленных задач.
Основные исполнители мероприятий Подпрограммы ежегодно формируют бюджетные заявки на ассигнования из местного бюджета на реализацию Подпрограммы и в установленном порядке представляют их в финансовый отдел администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Приложение N 1
к подпрограмме "Градостроительная
деятельность" муниципальной
программы "Развитие строительного
комплекса и архитектуры"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Градостроительная деятельность" муниципальной программы "Развитие строительного комплекса и архитектуры"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Градостроительная деятельность" | |||||||
1 |
Разработка генерального плана Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Проведение землеустроительных работ в целях координатного описания границ Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Градостроительная
деятельность" муниципальной
программы "Развитие строительного
комплекса и архитектуры"
Ресурсное обеспечение
подпрограммы "Градостроительная деятельность" муниципальной программы "Развитие строительного комплекса и архитектуры" за счет всех источников финансирования
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||
ГРБС |
ЦСР |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма |
"Градостроительная деятельность" |
|
Ч910000000 |
всего |
1089,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
1089,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие |
"Устойчивое развитие территорий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования" |
|
Ч910400000 |
всего |
1089,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
1089,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие |
"Разработка генеральных планов муниципальных образований" |
|
Ч9104S2390 |
всего |
1089,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
1089,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Развитие строительного
комплекса и архитектуры"
Подпрограмма
"Снятие административных барьеров в строительстве"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Цели подпрограммы |
оптимизация предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности и создание условий для улучшения инвестиционного климата; создание условий для сокращения административных барьеров и сроков оформления разрешительной документации в сфере строительства |
Задачи подпрограммы |
снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования деятельности в сфере жилищного строительства; проведение мониторинга соответствия нормативных правовых актов, касающихся проведения процедур в сфере жилищного строительства; создание и эксплуатация информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в управление по благоустройству и развитию территорий администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов): доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных таких услуг - 70 процентов; создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в управление по благоустройству и развитию территорий администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики - 1 единица. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2023 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
Прогнозируемые объем финансирования подпрограммы в 2023 - 2035 годах составит 0,0 тыс. рублей, в т.ч.: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; местного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
создание условий для улучшения инвестиционного климата; снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования деятельности в сфере жилищного строительства; повышение доступности и качества предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, а также качества исполнения государственных функций; ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Чувашской Республике. |
Раздел I. Приоритеты и цели подпрограммы
Подпрограмма "Снятие административных барьеров в строительстве" (далее - подпрограмма) является неотъемлемой частью муниципальной программы "Развитие строительного комплекса и архитектуры".
Приоритетом муниципальной политики Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в рамках реализации подпрограммы является создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в строительстве.
Цели подпрограммы:
оптимизация предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности и создание условий для улучшения инвестиционного климата;
создание условий для сокращения административных барьеров и сроков оформления разрешительной документации в сфере строительства.
В целях осуществления на территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики единой политики в сфере строительства, предусматривающей устранение административных барьеров, оптимизацию предоставления государственных услуг в области градостроительной деятельности, в рамках реализации подпрограммы необходимо обеспечить взаимодействие между Минстроем Чувашии и администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных таких услуг;
создание и эксплуатация государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарского муниципальном округе Чувашской Республики.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных таких услуг до 70%.
ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики до 1 единицы.
Сведения о важнейших целевых индикаторах и показателях ожидаемой эффективности реализации Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг в области градостроительной деятельности и создание условий для улучшения инвестиционного климата.
Создание условий для ведения бизнеса в сфере строительства позволит повысить инвестиционную привлекательность региона. В результате роста инвестиций в строительство и обустройство земельных участков посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры будет достигнут не только экономический, но и социальный эффект за счет совершенствования организации территорий, организации новых рабочих мест, улучшения социально-демографической ситуации.
Мероприятие 1.1. Снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования в сфере жилищного строительства.
Мероприятие 1.2. Увеличение доли муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, градостроительных планов земельных участков в режиме "одного окна", оказываемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - МФЦ) и в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Мероприятие 2. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики.
Целью мероприятия является организация систематизированного свода документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений. Это позволит обеспечить органы местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией, необходимой для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Расходы реализации Подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников.
Прогнозируемые объем финансирования подпрограммы в 2023 - 2035 годах составит 0,0 тыс. рублей, в т.ч.:
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Сведения о финансовом обеспечении Подпрограммы и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Раздел V. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На успешное выполнение Подпрограммы и достижение поставленных целей могут повлиять следующие факторы и риски:
1. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Подпрограммы в неполном объеме.
Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности Подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Подпрограммы.
В целях управления финансовыми рисками планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования Подпрограммы.
2. Предвиденные риски, которые связаны, с нежеланием заявителей получать муниципальные услуги в сфере строительства через Единый портал государственных услуг.
Данные риски могут привести к не достижению показателя Подпрограммы - доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных таких услуг - 70,0%.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы может оказать реализация финансовых и предвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы.
В рамках реализации данной Подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления предвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел VI. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по срокам, объемам и источникам финансирования. Управление, а также текущий контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем.
В зависимости от меняющихся условий отдельные мероприятия Подпрограммы могут быть скорректированы для более эффективного решения поставленных задач.
Основные исполнители мероприятий Подпрограммы ежегодно формируют бюджетные заявки на ассигнования из местного бюджета на реализацию Подпрограммы и в установленном порядке представляют их в финансовый отдел администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Снятие административных
барьеров в строительстве"
муниципальной программы
"Развитие строительного
комплекса и архитектуры"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Снятие административных барьеров в строительстве"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Целевые индикаторы |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма N 2 "Снятие административных барьеров в строительстве" | |||||||
1 |
Доля услуг по выдаче разрешения на строительство, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг |
% |
0 |
10 |
30 |
50 |
70 |
2 |
Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Приложение N 2
к подпрограмме
"Снятие административных
барьеров в строительстве"
муниципальной программы
"Развитие строительного
комплекса и архитектуры"
Ресурсное обеспечение
программы муниципальной программы "Снятие административных барьеров в строительстве"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||
ГРБС |
целевая статья расходов |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма |
Снятие административных барьеров в строительстве |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 1. |
"Оптимизация предоставления муниципальных услуг в области градостроительной деятельности и создание условий для улучшения инвестиционного климата" |
Х |
Х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.1 |
"Снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования в сфере жилищного строительства" |
Х |
Х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.2 |
"Увеличение доли муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, градостроительных планов земельных участков в режиме "одного окна", оказываемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - МФЦ) и в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг" |
Х |
Х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 2. |
"Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики" |
Х |
Х |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет Урмарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 16 июня 2023 г. N 727 "Об утверждении муниципальной программы Урмарского муниципального округа Чувашской Республики "Развитие строительного комплекса и архитектуры"
Вступает в силу с 16 июня 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Урмарского муниципального округа 16 июня 2023 г.
Урмарский вестник от 16 июня 2023 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 19 сентября 2023 г. N 1210
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.