Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 9 июня 2023 г. N 1459
"О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 20.01.2023 N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду"
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации МОГО "Ухта" от 20.01.2023 N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду" (далее - постановление, Административный регламент) изменения следующего содержания:
- в Административном регламенте, утвержденном постановлением (приложение):
1.1. Пункт 2.2.1 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Органами и организациями, участвующие в предоставлении муниципальной услуги являются:
Федеральная налоговая служба - в части предоставления:
- сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
- сведений (выписки) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП);
- сведений о постановке на учет;
- сведений об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;
- сведений о среднем количестве сотрудников;
- бухгалтерский баланс или иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс).
Федеральная служба государственной статистики - в части предоставления сведений о выручке от реализации товаров (работ услуг) за предшествующий год, сведений из бухгалтерского баланса.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2. Подпункт 2) пункта 2.4 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2) путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы - не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Абзац первый пункта 2.6 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Орган, Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.".
1.4. Абзацы второй, пятый, шестой подпункта 2 пункта 2.6 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.5. Пункт 2.10 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выписка из ЕГРИП;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе (для физических лиц, требуется для процедуры без проведения торгов);
- справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней (требуется для процедуры без проведения торгов);
- документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства (в части предоставления сведений о среднем количестве сотрудников и сведений о выручке от реализации товаров (работ услуг) за предшествующий год);
- бухгалтерский баланс или иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс);
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (для получения муниципальной преференции).
Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
1.6. Абзац второй пункта 3.5.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в органе, предоставляющим муниципальную услугу" цифры "20" заменить цифрами "16".
1.7. Абзац третий пункта 3.5.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в органе, предоставляющим муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"16 календарных дней (путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы) со дня получения из антимонопольной службы полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.".
1.8. В пункте 5.10 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" слова: "либо вышестоящий орган (при его наличии)," исключить.
1.9. Пункт 3.7 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в органе, предоставляющим муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
1.10. Абзац первый пункта 3.8 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в органе, предоставляющим муниципальную услугу" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.8. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в Орган, Комитет заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление о выдаче дубликата).".
1.11. Приложения N 1, 2 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.12. Дополнить приложением N 3 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" - начальника Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта".
Глава МОГО "Ухта" - руководитель |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 9 июня 2023 г. N 1459 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 20.01.2023 N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду"
Вступает в силу с 10 июня 2023 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город", 10 июня 2023 г. N 22
Постановлением Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 9 сентября 2024 г. N 2669 настоящий документ отменен с 14 сентября 2024 г.