Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Определения
Для целей настоящего Соглашения (если из контекста не вытекает иное) используемые в нем термины означают следующее:
а) "авиационные власти":
в отношении Российской Федерации - Министерство транспорта Российской Федерации;
в отношении Республики Ирак - Управление гражданской авиации Республики Ирак, представленное Генеральным директором;
или в обоих случаях любые другие орган, или лицо, или организация, которые в соответствии с законодательством государств Сторон уполномочены осуществлять функции, выполняемые авиационными властями;
б) "Соглашение" - настоящее Соглашение, любые приложения к нему и любые поправки к нему;
в) "Приложение" - Таблица маршрутов, разделы и примечания, прилагаемые к Соглашению;
г) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., включая любое приложение, принятое в соответствии со статьей 90 Конвенции, и любую поправку к приложению или Конвенции в той степени, в какой такие приложения и поправки применимы к Сторонам;
д) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" - имеют значения, установленные в статье 96 Конвенции;
е) "установленные маршруты" (или "договорные линии") - маршруты, указанные в приложении к Соглашению;
ж) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое назначено и уполномочено на эксплуатацию договорных линий в соответствии со статьей 3 Соглашения;
з) "территория" - применительно к государству имеет значение, указанное в статье 2 Конвенции;
и) "тариф" - цена, взимаемая авиапредприятием за перевозку пассажиров, багажа, грузов и почты, и условия, при которых эта цена применяется, включая цену за агентские и другие дополнительные услуги, за исключением оплаты перевозки почты и условий ее перевозки;
к) "емкость":
в отношении воздушного судна - загрузка воздушного судна, доступная на определенном маршруте или части маршрута, которые эксплуатируются авиакомпанией в определенный период времени;
в отношении договорной линии - количество частот полетов, выполняемых воздушным судном за определенный период времени и определенный маршрут или часть маршрута;
л) "аэропортовые сборы и сборы за обслуживание" - сборы, взимаемые с авиапредприятий за предоставление воздушным судам, их экипажам и пассажирам аэропортовых и аэронавигационных средств;
м) "припасы" - товары, необходимые для нормальной эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов, за исключением запасных частей и оборудования, а также предназначенные для потребления и (или) использования пассажирами и членами экипажа воздушного судна, для раздачи или реализации таким лицам;
н) "табельное имущество" - бортовое авиационное оборудование и имущество, находящиеся на борту воздушного судна, необходимые для обслуживания кабинного, летного экипажа и пассажиров во время рейса;
о) "ИКАО" - Международная организация гражданской авиации.
<< Назад |
Статья 2. >> Предоставление прав |
|
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Ирак о воздушном сообщении (Казань, 19 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.