Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Соглашению между Правительством
Российской Федерации и
Правительством Республики Ирак
о воздушном сообщении
ТАБЛИЦА МАРШРУТОВ
1. Назначенные авиапредприятия Российской Федерации имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Российской Федерации |
пункты в третьих странах*- |
Багдад и другие пункты в Республике Ирак* |
пункты в третьих странах*- |
------------------------------
* Другие пункты на территориях государств Сторон и пункты в третьих странах подлежат согласованию между авиационными властями государств Сторон.
------------------------------
2. Назначенные авиапредприятия Республики Ирак имеют право выполнять регулярные международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения |
Пункты за пределами |
Пункты в Республике Ирак |
пункты в третьих странах*- |
Москва и другие пункты в Российской Федерации*- |
пункты в третьих странах*- |
------------------------------
* Другие пункты на территориях государств Сторон и пункты в третьих странах подлежат согласованию между авиационными властями государств Сторон.
------------------------------
Примечания:
1. Настоящая таблица маршрутов предусматривает право выполнения полетов только с использованием 3-й и 4-й свобод воздуха. Промежуточные пункты и пункты за пределами территорий государств Сторон, подлежат согласованию между авиационными властями государств Сторон.
2. Промежуточные пункты и пункты за пределами территорий государств Сторон могут быть опущены назначенными авиапредприятиями государств Сторон по своему усмотрению.
3. Право назначенного авиапредприятия государства одной Стороны на выполнение перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты между пунктами на территории государства другой Стороны и пунктами на территории третьих стран (использование прав "5-й свободы воздуха") является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
4. Количество рейсов и емкости подлежат согласованию между авиационными властями государств Сторон.
5. Чартерные, дополнительные и нерегулярные рейсы осуществляются по предварительной заявке назначенных и неназначенных авиапредприятий государств Сторон, поданной в авиационные власти Сторон, не менее чем за 120 часов до вылета, за исключением выходных и праздничных дней. Чартерные перевозки должны выполняться в соответствии с законодательством государств Сторон.
6. Выполнение полетов на воздушных судах, взятых в аренду с экипажем и техническим обслуживанием ("мокрый лизинг"), предоставляемыми арендодателем, не допускается, если иное не согласовано между авиационными властями государств Сторон.
7. Выполнение любых полетов по Транссибирскому, Трансполярному и Трансазиатскому маршрутам в воздушном пространстве Российской Федерации является предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Сторон.
8. Авиапредприятия Сторон при эксплуатации договорных линий могут заключать коммерческие и (или) маркетинговые соглашения о сотрудничестве, включая соглашения типа "код шеринг" с любыми другими авиапредприятиями, включая авиапредприятия третьих стран, при условии, что:
а) оперирующее авиапредприятие в таких соглашениях имеет соответствующие коммерческие права полетов;
б) маркетинговому авиапредприятию не требуются назначение для эксплуатации договорных линий и соответствующие права в отношении маршрута авиаперевозки;
в) авиапредприятие государств ни одной из Сторон не выполняет перевозку пассажиров между пунктами на территории государства другой Стороны и пунктом в третьей стране или между пунктами на территории другой страны до тех пор, пока таким авиапредприятием не получены соответствующие коммерческие права полетов между этими 2 пунктами;
г) покупатель любого проданного билета должен быть проинформирован в пункте продажи о том, какое авиапредприятие фактически выполняет перевозку на каждом участке маршрута;
д) деятельность авиапредприятий в рамках коммерческих соглашений должна осуществляться в соответствии с законодательством государства каждой Стороны, в том числе с законодательством, регулирующим конкуренцию;
е) авиапредприятие получило необходимые разрешения от авиационных властей своей Стороны с целью обеспечения соответствия соглашения типа "код-шеринг" двусторонним договоренностям с любой третьей страной;
ж) соглашения типа "код-шеринг" должны быть одобрены авиационными властями государств Сторон.
9. Все положения, предусмотренные выше, применяются также к грузовым перевозкам.
<< Статья 22. Вступление в силу |
||
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Ирак о воздушном сообщении (Казань, 19 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.